МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ В СОЦСЕТЯХ

7
0
Материал опубликован 9 August в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-методические материалы

7

Тип ресурса

Методические указания и рекомендации

8

Название ресурса

ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ В СОЦСЕТЯХ

9

Целевая аудитория

Классные руководители, социальные педагоги, педагоги-психологи.

10

Цели

Формирование у учащихся навыков безопасного и ответственного поведения в цифровой среде, а также повышение их устойчивости к негативным влияниям со стороны других пользователей.

11

Задачи

1. Повышение осведомленности: обучить учащихся распознавать признаки психологического давления и манипуляций в социальных сетях.

2. Развитие критического мышления: научить анализировать информацию, получаемую из соцсетей, и принимать обоснованные решения о своем поведении онлайн.

3. Создание поддержки: обеспечить доступ к ресурсам для психологической помощи и поддержку со стороны сверстников и взрослых.

4. Формирование позитивной среды: способствовать созданию культуры уважительного общения и взаимоподдержки среди пользователей социальных сетей.

5. Вовлечение родителей: установить активное сотрудничество с родителями для совместного решения проблем, связанных с давлением в интернете.

12

Актуальность

Обусловлена растущим влиянием социальных сетей на жизнь молодежи. Психологическое давление, проявляющееся через буллинг, сравнение себя с другими или навязывание стандартов поведения, может приводить к серьезным последствиям для психического здоровья подростков. В условиях постоянного взаимодействия с цифровыми технологиями важно обучать детей способам защиты от негативных влияний и формировать у них устойчивость к стрессовым ситуациям.

13

Практическое значение

1.Рекомендации помогут создать безопасную образовательную среду как в школе, так и дома, где ученики смогут обсуждать свои переживания и получать поддержку.

2.Предложенные методы позволят интегрировать темы безопасности интернета и психологии в учебные программы различных предметов (информатика, обществознание).

3.Они способствуют развитию у учащихся навыков саморегуляции и эмоционального интеллекта, что является важным аспектом их личностного роста.

14

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/antiplagiat/6896de6f5027b


​​​​​​​РЕКОМЕНДАЦИИPDF / 204.69 Кб
РЕКОМЕНДАЦИИDOCX / 14.57 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации