12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Бессарабова Татьяна Анатольевна999
Работаю методистом и педагогом дополнительного образования более 15 лет. Одним из направлений моей деятельности является организация работы методических объединений туристско-краеведческого и социально - педагогических направлений.
Россия, Крым респ., Евпатория
1

Методическое объединение педагогов дополнительного образования туристско-краеведческого и социально-педагогического направлений.

ПРОТОКОЛ № 2



заседания методического объединения руководителей детских объединений физкультурно-спортивного направления МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник»


26 февраля 2019г.

Присутствовали: Бессарабова Т.А., руководитель метод.объединения, методист;

Паталаха Е.Н. руководитель д/о «Ансамбль спортивного бального танца «Волны вальса»;

Бойко М.В., руководитель д/о спортивного бального танца «Престиж»;

Михальченко С.Л., руководитель д/о «Пешка»;

Бережной С.Г., руководитель д/о авиамоделирования «Икар».


Отсутствовали: -


Повестка дня:

Об участии в конкурсах профессионального мастерства. Самообразование педагога дополнительного образования.

Участие в профессиональных конкурсах как ресурс профессионального роста педагога.

Бойко М.В., руководитель д/о спортивного бального танца «Престиж».

Об участии в Республиканском семинаре педагогов дополнительного образования по направлениям и проведении мастер – класса «Технология изготовления современных микро авиамоделей».

Бережной С.Г., руководитель д/о авиамоделирования «Икар».

О проведении аттестации обучающихся детских объединений по итогам 2018-2019 учебного года.

Т.А.Бессарабова, руководитель метод. объединения, методист.


1.СЛУШАЛИ:

Т.А. Бессарабову, в повестке дня стоит вопрос об участии в конкурсах профессионального мастерства. Самообразование педагога дополнительного образования.

Конкурсы профессионального мастерства являются эффективным средством творческой самореализации педагогов в профессиональной деятельности и позволяют каждому из них наметить свою траекторию профессионального саморазвития в соответствии с профессиональными и личностными запросами.

Деятельность педагога многогранна, в ней всегда есть место творчеству. Соответственно и сам педагог должен быть личностью творческой. Цели, потребности, мотивы, интересы являются частью творческой самореализации педагога.

Конкурсы профессионального мастерства пропагандируют передовой педагогический опыт, развивают готовность педагогов к реализации индивидуального подхода в педагогической деятельности, а главное – поощряют профессиональную активность и педагогическое творчество.

Творчество обуславливается потенциалом личности педагога, сформированным на основе накопленного им педагогического опыта, новых идей, умений и навыков, позволяющих находить и применять оригинальные решения, новаторские формы и методы. В сфере личности педагогическое творчество проявляется как самореализация педагога на основе осознания себя творческой индивидуальностью, как определение индивидуальных путей своего профессионального роста и построения программы самосовершенствования. Потребность в самореализации занимает ведущее место в ряду высших потребностей человека. Таким образом, конкурсы профессионального мастерства стабильно остаются эффективной формой повышения профессионального мастерства педагогических работников и являются средством творческой самореализации педагогов.

В эпоху развития средств массовой информации, компьютерных и информационных технологий, информационно - коммуникативная компетентность педагогов и учащихся реализуется через: использование информационных интернет – ресурсов (педагоги и учащиеся активно используют информацию из сети интернет при подготовке к занятиям, при проведении различных мероприятий и пр.); повышение квалификации педагогов средствами дистанционного обучения; сетевые педагогические сообществах – создание своего персонального сайта на педагогическом сайте «Инфоурок», «Урок.РФ», участие в профессиональных интернет конкурсах и пр.

Предлагаю педагогам поделиться своим педагогическим опытом по итогам участия в конкурсах профессионального мастерства и самообразованию.


ВЫСТУПИЛА:

М.В. Бойко, по теме: «Участие в профессиональных конкурсах как ресурс профессионального роста педагога» (текст доклада прилагается).


ВЫСТУПИЛ:

Бережной С.Г., об участии в «Республиканском семинаре педагогов дополнительного образования по направлениям (авиа-судомоделирования, радиопеленгация, НТМ)» по теме «Использование новых направлений развития технического творчества в кружках дополнительного образования детей и спортивно-технической направленности».(06.12.2018 г.) Педагог дополнительного образования, Сергей Григорьевич познакомил коллег с новыми направлениями развития технического творчества, требованиями в работе и передовыми технологиями.

Имея свой собственный большой опыт в работе, Бережным С.Г. был подготовлен и проведен мастер- класс «Технология изготовления современных микро авиамоделей» для педагогов и учащихся технической направленности кружков «Авиамоделирования» МБ УДО «СЮТ»г. Симферополь(13.01.2019г.) По итогам публикации данного опыта работы на

XIII Всероссийском педагогическом конкурсе «Высокий результат», Бережной С.Г. получил - диплом победителя (1 место), 04.02.19г.


ВЫСТУПИЛА:

Паталаха Е.Н., с предложением рекомендовать к распространению опыт работы коллег через публикации на педагогических сайтах и продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства и самообразования педагога дополнительного образования.


РЕШИЛИ:

По первому вопросу – рекомендовать к распространению опыт работы коллег через публикации на педагогических сайтах и продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства и самообразования педагога дополнительного образования.


2.СЛУШАЛИ:

Т.А. Бессарабову, в повестке дня стоит вопрос о проведении аттестации обучающихся детских объединений по итогам 2018-2019 учебного года. В течение марта и апреля 2019 года необходимо провести открытие и итоговые занятия в детских объединениях и по итогам года провести аттестацию обучающихся по освоению дополнительной общеобразовательной программы в 2018-2019 учебном году. Завершить аттестацию заполнением диагностических карт и анализом выполнения программ. Дату проведения аттестации определить в срок до 05.03.2019 года.


ВЫСТУПИЛ:

Бережной С.Г., с предложением информацию о проведении аттестации обучающихся принять к сведению и исполнению.


РЕШИЛИ:

По второму вопросу – информацию о проведении аттестации обучающихся принять к сведению и исполнению.


РЕШЕНИЕ:


1. Рекомендовать к распространению опыт работы коллег через публикации на педагогических сайтах и продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства и самообразования педагога дополнительного образования.

2. Информацию о проведении аттестации обучающихся принять к сведению и исполнению.






Руководитель заседания метод.объединения

руководителей д/о физкультурно-спортивного направления Т.А. Бессарабова

Опубликовано




Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.