Минутка правописания «Орфограммы в народных песенках и потешках» (№3, 2-4 классы)
Минутка правописания"Орфограммы в народных.. №3, 2-4 классы.
PPT / 2.08 Мб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.
Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство.
Описание. Минутка правописания "Орфограммы в народных песенках и потешках" создана для отработки навыков правописания слов с парными согласными. Детям необходимо выписать из потешки или песенки слова с парными согласными и подобрать проверочные слова. Задание может быть выполнено на уроке или дано в качестве домашнего задания.
Цель: отработка навыков правописания слов с парными согласными в корне слова.
Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с парными согласными в корне слова, развивать умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов с парными согласными в корне слова, умение подбирать проверочные слова;
- активизируется и обогатится словарный запас;
- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.
Источники:
Источники картинок на последнем слайде.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ахметшина Наталья Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ахметшина Наталья Юрьевна
Лупей Виктория Владиславовна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна