Минутка правописания «Орфограммы в народных песенках и потешках» (№3, 2-4 классы)

10
9
Материал опубликован 6 October 2019 в группе


Минутка правописания"Орфограммы в народных.. №3, 2-4 классы.
PPT / 2.08 Мб

e1570334110.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство.

Описание. Минутка правописания "Орфограммы в народных песенках и потешках" создана для отработки навыков правописания слов с парными согласными. Детям необходимо выписать из потешки или песенки слова с парными согласными и подобрать проверочные слова. Задание может быть выполнено на уроке или дано в качестве домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с парными согласными в корне слова.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с парными согласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов с парными согласными в корне слова, умение подбирать проверочные слова;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Источники:

Источники картинок на последнем слайде.

Шаблон:  http://www.myshared.ru/slide/1134752/

Комментарии

Благодарю за продолжение интересной и полезной серии работ!

6 October 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание и оценку публикации!

6 October 2019

Удачный материал для отработки орфограммы. Спасибо, Наталья Владимировна! Подумала, что можно в песенке-потешке на месте парных согласных делать пропуски.

6 October 2019

Спасибо, Наталья Юрьевна, за внимание и оценку материала! Конечно, можно и изменить задание! Но заданий с пропусками достаточно в учебнике. Моё задание нацелено на умение видеть в тексте слова с изучаемой орфограммой! Детям очень трудно увидеть "опасные места" в словах, этому нужно учить.

6 October 2019

Согласна с Вами, Наталья Владимировна. Я подумала о своих пятиклашках)

6 October 2019

Спасибо, Наталья Владимировна!

6 October 2019

Благодарю за внимание к публикации, Виктория Владиславовна!

6 October 2019

Спасибо за новое упражнение, Наталья Владимировна!

7 October 2019

Благодарю Вас за оценку материала и комментарий, Елена Владимировна!

7 October 2019

Похожие публикации