МОДЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ. «Литературные традиции Донбасса: жизнь и творчество Василия Гроссмана»
Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Ставцева Ирина Владимировна |
2 | Должность | Учитель русского языка и литературы |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория, педагог-методист |
4 | Преподаваемый предмет | Русский язык и литература |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-дидактические материалы |
7 | Тип ресурса | Методические указания и рекомендации |
8 | Название ресурса | МОДЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ. «Литературные традиции Донбасса: жизнь и творчество Василия Гроссмана». |
9 | Целевая аудитория | Учителя русского языка и литературы |
10 | Цель | Разработка структурированного подхода к изучению литературного наследия региона, который поможет учащимся глубже понять культурные и исторические контексты произведений писателя. |
11 | Задача | Создать модель уроков или учебных модулей, которая включает различные формы работы для более глубокого погружения в тему. |
12 | Актуальность | Обусловлена необходимостью популяризации литературы как важной части культурного наследия Донбасса и формирования у молодежи интереса к региональной истории через призму творчества известных авторов. В условиях современных вызовов важно сохранять память о культурных традициях и их значении для формирования идентичности. |
13 | Практическое значение | Изучение творчества Гроссмана помогает учащимся лучше понять богатство культурных традиций Донбасса и его вклад в общероссийскую литературу. |
14 | Проверка уникальности | 100 % уникальности |
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯPDF / 288.3 Кб
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯDOCX / 15.62 Кб