МОДЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ. «Литературные традиции Донбасса: жизнь и творчество Василия Гроссмана»

20
0
Материал опубликован 24 July в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Ставцева Ирина Владимировна

2

Должность

Учитель русского языка и литературы

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория,

педагог-методист

4

Преподаваемый предмет

Русский язык и литература

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

7

Тип ресурса

Методические указания и рекомендации

8

Название ресурса

МОДЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ ПО

ЛИТЕРАТУРНОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ. «Литературные традиции Донбасса: жизнь и творчество Василия Гроссмана».

9

Целевая аудитория

Учителя русского языка и литературы

10

Цель

Разработка структурированного подхода к изучению литературного наследия региона, который поможет учащимся глубже понять культурные и исторические контексты произведений писателя.

11

Задача

Создать модель уроков или учебных модулей, которая включает различные формы работы  для более глубокого погружения в тему.

12

Актуальность

Обусловлена необходимостью популяризации литературы как важной части культурного наследия Донбасса и формирования у молодежи интереса к региональной истории через призму творчества известных авторов. В условиях современных вызовов важно сохранять память о культурных традициях и их значении для формирования идентичности.

13

Практическое значение

Изучение творчества Гроссмана помогает учащимся лучше понять богатство культурных традиций Донбасса и его вклад в общероссийскую литературу.

14

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/spelling/688197034a0f8


​​​​​​​ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯPDF / 288.3 Кб
ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯDOCX / 15.62 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.