«Мои успешные практики» Квест + реконструкция Педагог – организатор Иванова Анастасия Дмитриевна МАОУ «Култаевская средняя школа» СП Баш-Култаевская школа

Квест «Поиск» «Приключение»

Инструкция по созданию квеста эвристического типа 1 2 3 4 Рефлексия

1 шаг – «Тема» «Спасти Деда Мороза» «Легенды нашего города» «Тайны затерянного леса» Легенда - испытание Обязательна должна быть легенда! Легенда - детектив Легенда - миссия

1 шаг – «Тема» Рассмотрим поэтапные шаги по созданию квеста «Спасём планету вместе» 1. Тема- «Спасём планету вместе» 2.Создание легенды – «Легенда – миссия» Использован приём шифрования «Шифровка без гласных»

2 шаг – «Разработка заданий» квеста 1 уровень Репродуктивный тип 2 уровень Продуктивный тип 3 уровень Эвристический тип

Пришло время воспользоваться картой Маршрутный лист с пометками, на котором изображены сокровища нашей Планеты A B C D E A Чистая вода B Карандаш C Рыбка D Медведь E Цветок Кабинет №5 Кабинет № 7 Столовая Площадка на территории школы Кабинет № 3

Задания 1 уровня Репродуктивного типа Выбери правильный ответ По окончанию станции, ребята получают первое сокровище – «Чистую воду»

Задания 2 уровня Продуктивного типа Задание: На столах лежат карточки с изображениями различных отходом. Ваша задача на время рассортировать наш мусор по разным категориям. Мешочки: красный- пластик, серый – металл, синий- стекло, зелёный- пищевые отходы (органика), жёлтый - бумага Подбери пример, рассортируй По окончанию станции, ребята получают второе сокровище – «Карандаш»

Задания продуктивного типа Дайте каждому ребенку список объектов для фотографирования 01 02 03 04 Сокровище -яблоко

Задания 3 уровня Эвристического типа «Расскажи о спасении нашей планеты» Задание: Участники записывают видеоролик о важности бережного отношения к природе. Продолжительность: до 1 минуты

Реконструкция Воссоздание разных явлений прошлого Может требоваться определённая подготовка (домашнее задание) Задания могут быть даны на самом занятии

Задания 3 уровня Эвристического типа На примере квеста «Кладовая Пермского края» рассмотрим задание с реконструкцией Станция 5. «Вечёрка» Педагог: Здравствуйте ребята, я встречаю вас на станции «Вечёрка». Кто знает, что такое Вечёрка? На современном языке – это вечеринка. Раньше, молодые люди собирались на посиделки у кого- то в доме. Там они накрывали стол, рукодельничали, пели песни и плясали. Сегодня мы с вами попробуем сделать свою Вечерку. Мы разучим с вами традиционный плясовой хоровод «Во саду ли в огороде». И споём и спляшем! А если останется время, то ещё и поиграем!

3 шаг- Проведение квеста На примере квеста: «Спасём планету вместе» Реквизит: техническое оборудование, раздаточные материалы: карточки, мешочки, маршрутные листы, «сокровища» , кисточки, бутылки пластиковые, ножницы, гуашь. Наградные материалы: грамоты за участие. Ограничение по времени на каждую станцию. Представление снятых видеороликов команд

4 шаг- Проведение рефлексии На примере квеста: «Спасём планету вместе» Участники высказывают своё мнение о прошедшем квесте. Можно использовать технологию эмоциональной рефлексии «Моё состояние» На большом листе ребята запишут выводы по квесту и каждый участник наклеит листочек своей деятельности. Желтый цвет - всё прошло отлично, хочу еще раз поучаствовать в другом квесте. Зеленый цвет - было интересно, но надо было подумать, допустил(а) несколько ошибок. Красный цвет - было трудно, не понятно и не интересно.

Церемония награждения Пришло время наградить победителей! Время: 1 час Время: 1 час 10 мин Время: 1 час 20 мин 1 2 3

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.