Мониторинг образовательного процесса во 2 младшей группе ДОУ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ФЭМП
У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №
2О -20 УЧ. Г. * ВОСПИТАТЕЛИ:
№ | Ф. И. ребёнка | КОЛИЧЕСТВО, ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ | ВЕЛИЧИНА | ФОРМА |
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЭМП | |||||||||||||||
РАЗЛИЧАЕТ ПОНЯТИЯ: «МНОГО» «ОДИН», «БОЛЬШЕ» - «МЕНЬШЕ» | НАХОДИТ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ МНОГО ПРРЕДМЕТОВ И ОДИН | СРАВНИВАЕТ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИЕМЫ НАЛОЖЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ, ВЫРАЖАЯ СЛОВАМИ, КАКИХ ПРЕДМЕТОВ БОЛЬШЕ (МЕНЬШЕ), ПОРАВНУ | ПОНИМАЕТ СМЫСЛ СЛОВ: ВВЕРХУ-ВНИЗУ, СЛЕВА, СПРАВА,НА, НАД, ПОД, ВЕРХНЯЯ, НИЖНЯЯ | УМЕЕТ ГРУППИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ЦВЕТУ, РАЗМЕРУ, ФОРМЕ | РАЗЛИЧАЕТ КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЕДМЕТЫ, ИМЕЮЩИЕ УГЛЫ И ОКРУГЛУЮ ФОРМУ | |||||||||||||||
1 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
2 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
3 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
4 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
5 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
6 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
7 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
8 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
9 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
10 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
11 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
12 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
13 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
14 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
15 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||||||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | | | | | |
№ | Ф. И. ребёнка | КОЛИЧЕСТВО, ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ | ВЕЛИЧИНА | ФОРМА |
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЭМП | |||||||||||||||
РАЗЛИЧАЕТ ПОНЯТИЯ: «МНОГО» «ОДИН», «БОЛЬШЕ» - «МЕНЬШЕ» | НАХОДИТ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ МНОГО ПРРЕДМЕТОВ И ОДИН | СРАВНИВАЕТ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИЕМЫ НАЛОЖЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ, ВЫРАЖАЯ СЛОВАМИ, КАКИХ ПРЕДМЕТОВ БОЛЬШЕ (МЕНЬШЕ), ПОРАВНУ | ПОНИМАЕТ СМЫСЛ СЛОВ: ВВЕРХУ-ВНИЗУ, СЛЕВА, СПРАВА, НА, НАД, ПОД, ВЕРХНЯЯ, НИЖНЯЯ | УМЕЕТ ГРУППИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ЦВЕТУ, РАЗМЕРУ, ФОРМЕ | РАЗЛИЧАЕТ КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЕДМЕТЫ, ИМЕЮЩИЕ УГЛЫ И ОКРУГЛУЮ ФОРМУ | |||||||||||||||
16 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
17 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
18 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
19 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
20 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
21 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
22 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
23 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
24 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
25 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
26 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
27 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
28 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
29 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
30 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
31 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
32 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
33 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
34 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
35 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||||||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | | | | | |
№ | Ф. И. ребёнка | КОЛИЧЕСТВО, ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ | ВЕЛИЧИНА | ФОРМА |
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЭМП | |||||||||||||||
РАЗЛИЧАЕТ ПОНЯТИЯ: «МНОГО» «ОДИН», «БОЛЬШЕ» - «МЕНЬШЕ» | НАХОДИТ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ МНОГО ПРРЕДМЕТОВ И ОДИН | СРАВНИВАЕТ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИЕМЫ НАЛОЖЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ, ВЫРАЖАЯ СЛОВАМИ, КАКИХ ПРЕДМЕТОВ БОЛЬШЕ (МЕНЬШЕ), ПОРАВНУ | ПОНИМАЕТ СМЫСЛ СЛОВ: ВВЕРХУ-ВНИЗУ, СЛЕВА, СПРАВА, НА, НАД, ПОД, ВЕРХНЯЯ, НИЖНЯЯ | УМЕЕТ ГРУППИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ЦВЕТУ, РАЗМЕРУ, ФОРМЕ | РАЗЛИЧАЕТ КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЕДМЕТЫ, ИМЕЮЩИЕ УГЛЫ И ОКРУГЛУЮ ФОРМУ | |||||||||||||||
36 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
37 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
38 | | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
| | | | | | | | | | | | | | | | |||||
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||||||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | | | | | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №
2О- 20 УЧ. Г. * ВОСПИТАТЕЛИ:
№ | Ф. И. РЕБЁНКА | УМЕЕТ ХОДИТЬ ПРЯМО, НЕ ШАРКАЯ НОГАМИ, СОХРАНЯЯ ЗАДАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | УМЕЕТ БЕГАТЬ СОХРАНЯЯ РАВНОВЕССИЕ, ИЗМЕНЯЯ РАВНОВЕССИЕ И ТЕМП БЕГА | СОХРАНЯЕТ РАВНОВЕССИЕ ПРРИ ХОДЬБЕ И БЕГЕ ПО ОГРАНИЧЕННОЙ ПЛОСКОСТИ, ПРИ ПЕРЕШАГИВАНИИ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТЫ | ЭНЕРГИЧНО ОТТАЛКИВАЕТСЯ В ПРЫЖКАХ НА ДВУХ НОГАХ, ПРЫГАЕТ В ДЛИНУ С МЕСТА НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 40 СМ | КАТАЕТ МЯЧ В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИС РАССТОЯНИЯ 1,5 М, БРОСАТЬ МЯЧ ДВУМЯ РУКАМИ ОТ ГРУДИ, ИЗ-ЗА ГОЛОВЫ | МЕТАЕТ ПРЕДМЕТЫ НА ДАЛЬНОСТЬ ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКОЙ НА РАССТОЯНИЕ НЕ МЕНЕЕ 5 М | УМЕЕТ ПОЛЗАТЬ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ, ЛАЗАТЬ ПО ЛЕСЕНКЕ – СТРЕМЯНКЕ, ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СТЕНКЕ ПРОИЗВОЛЬНЫМ СПОСОБОМ | Общий показатель развития | |||||||||
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | | | | | | | |
№ | Ф. И. РЕБЁНКА | УМЕЕТ ХОДИТЬ ПРЯМО, НЕ ШАРКАЯ НОГАМИ, СОХРАНЯЯ ЗАДАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | УМЕЕТ БЕГАТЬ СОХРАНЯЯ РАВНОВЕССИЕ, ИЗМЕНЯЯ РАВНОВЕССИЕ И ТЕМП БЕГА | СОХРАНЯЕТ РАВНОВЕССИЕ ПРРИ ХОДЬБЕ И БЕГЕ ПО ОГРАНИЧЕННОЙ ПЛОСКОСТИ, ПРИ ПЕРЕШАГИВАНИИ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТЫ | ЭНЕРГИЧНО ОТТАЛКИВАЕТСЯ В ПРЫЖКАХ НА ДВУХ НОГАХ, ПРЫГАЕТ В ДЛИНУ С МЕСТА НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 40 СМ | КАТАЕТ МЯЧ В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИС РАССТОЯНИЯ 1,5 М, БРОСАТЬ МЯЧ ДВУМЯ РУКАМИ ОТ ГРУДИ, ИЗ-ЗА ГОЛОВЫ | МЕТАЕТ ПРЕДМЕТЫ НА ДАЛЬНОСТЬ ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКОЙ НА РАССТОЯНИЕ НЕ МЕНЕЕ 5 М | УМЕЕТ ПОЛЗАТЬ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ, ЛАЗАТЬ ПО ЛЕСЕНКЕ – СТРЕМЯНКЕ, ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СТЕНКЕ ПРОИЗВОЛЬНЫМ СПОСОБОМ | Общий показатель развития | |||||||||
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
32 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
33 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
34 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
35 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
36 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
37 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
38 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»:
Развитие речи У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №
2О -20 УЧ. Г. * ВОСПИТАТЕЛИ:
№ | Ф. И. ребёнка
| УПОТРЕБЛЯЕТ ВСЕ ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ | ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИ, ДЕЛИТСЯ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ | СОГЛАСОВЫВАЕТ СЛОВА В РОДЕ, ЧИСЛЕ, ПАДЕЖЕ | ПОВТОРЯЕТ ЗА ВОСПИТАТЕЛЕМ РАССКАЗ, СОСТАВЛЕННЫЙ ОБ ИГРУШКЕ И ПО КАРТИНЕ | В САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИГРАХ ПОСРЕДСТВОМ РЕЧИ НАЛАЖИВАЕТ КОНТАКТЫ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ СО СВЕРСТНОКАМИ, |
Итоговый показатель развития | ||||||||
1 | | | | | | | | | | | | | | ||
2 | | | | | | | | | | | | | | ||
3 | | | | | | | | | | | | | | ||
4 | | | | | | | | | | | | | | ||
5 | | | | | | | | | | | | | | ||
6 | | | | | | | | | | | | | | ||
7 | | | | | | | | | | | | | | ||
8 | | | | | | | | | | | | | | ||
9 | | | | | | | | | | | | | | ||
10 | | | | | | | | | | | | | | ||
11 | | | | | | | | | | | | | | ||
12 | | | | | | | | | | | | | | ||
13 | | | | | | | | | | | | | | ||
14 | | | | | | | | | | | | | | ||
15 | | | | | | | | | | | | | | ||
16 | | | | | | | | | | | | | | ||
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | | | |
№ | Ф. И. ребёнка
| УПОТРЕБЛЯЕТ ВСЕ ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ | ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИ, ДЕЛИТСЯ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ | СОГЛАСОВЫВАЕТ СЛОВА В РОДЕ, ЧИСЛЕ, ПАДЕЖЕ | ПОВТОРЯЕТ ЗА ВОСПИТАТЕЛЕМ РАССКАЗ, СОСТАВЛЕННЫЙ ОБ ИГРУШКЕ И ПО КАРТИНЕ | В САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИГРАХ ПОСРЕДСТВОМ РЕЧИ НАЛАЖИВАЕТ КОНТАКТЫ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ СО СВЕРСТНОКАМИ, |
Итоговый показатель развития | ||||||||
17 | | | | | | | | | | | | | | ||
18 | | | | | | | | | | | | | | ||
19 | | | | | | | | | | | | | | ||
20 | | | | | | | | | | | | | | ||
21 | | | | | | | | | | | | | | ||
22 | | | | | | | | | | | | | | ||
23 | | | | | | | | | | | | | | ||
24 | | | | | | | | | | | | | | ||
25 | | | | | | | | | | | | | | ||
26 | | | | | | | | | | | | | | ||
27 | | | | | | | | | | | | | | ||
28 | | | | | | | | | | | | | | ||
29 | | | | | | | | | | | | | | ||
30 | | | | | | | | | | | | | | ||
31 | | | | | | | | | | | | | | ||
32 | | | | | | | | | | | | | | ||
33 | | | | | | | | | | | | | | ||
34 | | | | | | | | | | | | | | ||
35 | | | | | | | | | | | | | | ||
36 | | | | | | | | | | | | | | ||
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | | | |
№ | Ф. И. ребёнка
| УПОТРЕБЛЯЕТ ВСЕ ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ | ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИ, ДЕЛИТСЯ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ | СОГЛАСОВЫВАЕТ СЛОВА В РОДЕ, ЧИСЛЕ, ПАДЕЖЕ | ПОВТОРЯЕТ ЗА ВОСПИТАТЕЛЕМ РАССКАЗ, СОСТАВЛЕННЫЙ ОБ ИГРУШКЕ И ПО КАРТИНЕ | В САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИГРАХ ПОСРЕДСТВОМ РЕЧИ НАЛАЖИВАЕТ КОНТАКТЫ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ СО СВЕРСТНОКАМИ, |
Итоговый показатель развития | ||||||||
37 | | | | | | | | | | | | | | ||
38 | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | ||
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | | | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»:
Чтение художественной литературы У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №
2О -20 УЧ. Г. * ВОСПИТАТЕЛИ:
№ | Ф. И. ребёнка | ПЕРЕСКАЗЫВАЕТ СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ С ОПОРОЙ НА РИСУНКИ В КНИГЕ, НА ВОПРОСЫ ВОСПИТАТЕЛЯ | ВОСПРОИЗВОДИТ СОДЕРЖАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВОПРОСОВ ВЗРОСЛОГО | ЧИТАЕТ НАИЗУСТЬ НЕБОЛЬШИЕ ПОТЕШКИ, СТИХОТВОРЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОГО | УЧАСТВУЕТ В РАЗГОВОРАХ ВО ВРЕМЯ РАССМАТРИВАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В КНИГАХ | ОБЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЧИ ПО КАЖДОМУ РЕБЕНКУ | |||||||
1 | | | | | | | | | | | | ||
2 | | | | | | | | | | | | ||
3 | | | | | | | | | | | | ||
4 | | | | | | | | | | | | ||
5 | | | | | | | | | | | | ||
6 | | | | | | | | | | | | ||
7 | | | | | | | | | | | | ||
8 | | | | | | | | | | | | ||
9 | | | | | | | | | | | | ||
10 | | | | | | | | | | | | ||
11 | | | | | | | | | | | | ||
12 | | | | | | | | | | | | ||
13 | | | | | | | | | | | | ||
14 | | | | | | | | | | | | ||
15 | | | | | | | | | | | | ||
16 | | | | | | | | | | | | ||
17 | | | | | | | | | | | | ||
18 | | | | | | | | | | | | ||
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | |
№ | Ф. И. ребёнка | ПЕРЕСКАЗЫВАЕТ СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ С ОПОРОЙ НА РИСУНКИ В КНИГЕ, НА ВОПРОСЫ ВОСПИТАТЕЛЯ | ВОСПРОИЗВОДИТ СОДЕРЖАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВОПРОСОВ ВЗРОСЛОГО | ЧИТАЕТ НАИЗУСТЬ НЕБОЛЬШИЕ ПОТЕШКИ, СТИХОТВОРЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОГО | УЧАСТВУЕТ В РАЗГОВОРАХ ВО ВРЕМЯ РАССМАТРИВАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В КНИГАХ | ОБЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЧИ ПО КАЖДОМУ РЕБЕНКУ | |||||||
19 | | | | | | | | | | | | ||
20 | | | | | | | | | | | | ||
21 | | | | | | | | | | | | ||
22 | | | | | | | | | | | | ||
23 | | | | | | | | | | | | ||
24 | | | | | | | | | | | | ||
25 | | | | | | | | | | | | ||
26 | | | | | | | | | | | | ||
27 | | | | | | | | | | | | ||
28 | | | | | | | | | | | | ||
29 | | | | | | | | | | | | ||
30 | | | | | | | | | | | | ||
31 | | | | | | | | | | | | ||
32 | | | | | | | | | | | | ||
33 | | | | | | | | | | | | ||
34 | | | | | | | | | | | | ||
35 | | | | | | | | | | | | ||
36 | | | | | | | | | | | | ||
37 | | | | | | | | | | | | ||
38 | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | ||
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»:
Изобразительная деятельность – РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ, КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №
2О -20 УЧ. Г. * ВОСПИТАТЕЛИ:
№ | Ф. И. ребёнка
| РИСОВАНИЕ | КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ЛЕПКА | АППЛИ КАЦИЯ | ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО КАЖДОМУ РЕБЁНКУ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | ||||||||||||||||||||||||||
РАЗЛИЧАЕТ ЦВЕТА : КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ | ПРАВИЛЬНО ДЕРЖИТ КАРАНДАШ, КИСТЬ И ПОЛЬЗУЕТСЯ ИМИ | ДЕЛАЕТ МАЗКИ, ПРОВОДИТ ВЕРТИКАЛЬ НЫЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ, ОКРУГЛЫЕ ЛИНИИ | ДРАЗЛИЧАЕТ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КОНСТРУК ТОРА | СООРУ ЖАЕТ ПОСТРОЙКИ СО ВЗРОСЛЫМ | СКАТЫВАЕТ КОМОК ГЛИНЫ ПРЯМЫМИ И КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯ МИ | СОЕДИНЯ ЕТ 2-3 ЗНАКОМЫЕ ФОРМЫ | СВОРАЧИВАЕТ СКАТАННЫЕ ПРЯМЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ СТОЛБИКИ В ВИДЕ КОЛЬЦА, СОЕДИНЯТЬ КОНЦЫ, СПЛЮЩИВАТЬ КОМОК ГЛИНЫ МЕЖДУ ПАЛЬЦАМИ | ПОЛЬЗУЕТСЯ КЛЕЕМ, СОЗДАЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПУТЕМ НАКЛЛЕИВАНИЯ ГОТОВЫХ ФОРМ | ||||||||||||||||||||||||
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||||||||||||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
№ | Ф. И. ребёнка
| РИСОВАНИЕ | КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ЛЕПКА | АППЛИ КАЦИЯ | ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО КАЖДОМУ РЕБЁНКУ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | ||||||||||||||||||||||||||
РАЗЛИЧАЕТ ЦВЕТА : КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ | ПРАВИЛЬНО ДЕРЖИТ КАРАНДАШ, КИСТЬ И ПОЛЬЗУЕТСЯ ИМИ | ДЕЛАЕТ МАЗКИ, ПРОВОДИТ ВЕРТИКАЛЬ НЫЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ, ОКРУГЛЫЕ ЛИНИИ | ДРАЗЛИЧАЕТ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КОНСТРУК ТОРА | СООРУ ЖАЕТ ПОСТРОЙКИ СО ВЗРОСЛЫМ | СКАТЫВАЕТ КОМОК ГЛИНЫ ПРЯМЫМИ И КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯ МИ | СОЕДИНЯ ЕТ 2-3 ЗНАКОМЫЕ ФОРМЫ | СВОРАЧИВАЕТ СКАТАННЫЕ ПРЯМЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ СТОЛБИКИ В ВИДЕ КОЛЬЦА, СОЕДИНЯТЬ КОНЦЫ, СПЛЮЩИВАТЬ КОМОК ГЛИНЫ МЕЖДУ ПАЛЬЦАМИ | ПОЛЬЗУЕТСЯ КЛЕЕМ, СОЗДАЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПУТЕМ НАКЛЛЕИВАНИЯ ГОТОВЫХ ФОРМ | ||||||||||||||||||||||||
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
26 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
28 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
29 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
31 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
№ | Ф. И. ребёнка
| РИСОВАНИЕ | КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ЛЕПКА | АППЛИ КАЦИЯ | ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО КАЖДОМУ РЕБЁНКУ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | ||||||||||||||||||||||||||
РАЗЛИЧАЕТ ЦВЕТА : КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ | ПРАВИЛЬНО ДЕРЖИТ КАРАНДАШ, КИСТЬ И ПОЛЬЗУЕТСЯ ИМИ | ДЕЛАЕТ МАЗКИ, ПРОВОДИТ ВЕРТИКАЛЬ НЫЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ, ОКРУГЛЫЕ ЛИНИИ | ДРАЗЛИЧАЕТ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КОНСТРУК ТОРА | СООРУ ЖАЕТ ПОСТРОЙКИ СО ВЗРОСЛЫМ | СКАТЫВАЕТ КОМОК ГЛИНЫ ПРЯМЫМИ И КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯ МИ | СОЕДИНЯ ЕТ 2-3 ЗНАКОМЫЕ ФОРМЫ | СВОРАЧИВАЕТ СКАТАННЫЕ ПРЯМЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ СТОЛБИКИ В ВИДЕ КОЛЬЦА, СОЕДИНЯТЬ КОНЦЫ, СПЛЮЩИВАТЬ КОМОК ГЛИНЫ МЕЖДУ ПАЛЬЦАМИ | ПОЛЬЗУЕТСЯ КЛЕЕМ, СОЗДАЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПУТЕМ НАКЛЛЕИВАНИЯ ГОТОВЫХ ФОРМ | ||||||||||||||||||||||||
32 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
33 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
34 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
35 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
36 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
37 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
38 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||||||||||||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»:
Музыкальная деятельность У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №
2О -20 УЧ. Г. * ВОСПИТАТЕЛИ:
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
№ | Ф. И. ребёнка
| РАЗЛИЧАЕТ ЗВУКИ ПО ВЫСОТЕ (В ПРЕДЕЛАХ ОКТАВЫ). ЗАМЕЧАЕТ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗВУЧАНИИ (ТИХО – ГРОМКО) | СЛУШАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДО КОНЦА. УЗНАЕТ ЗНАКОМЫЕ ПЕСНИ. ПОЕТ НЕ ОТСТАВАЯ И НЕ ОПЕРЕЖАЯ ДРУГИХ. | ВЫПОЛНЯЕТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ: КРУЖИТСЯ В ПАРАХ, ПРИТОПЫВАТ ПОПЕРЕМЕННО НОГАМИ, ДВИГАЕТСЯ ПОД МУЗЫКУ С ПРЕДМЕТАМИ | НАЗЫВАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТТЫ: БАРАБАН, МЕТАЛЛОФОН |
Итоговый показатель развития | ||||||||
1 | | | | | | | | | | | | |||
2 | | | | | | | | | | | | |||
3 | | | | | | | | | | | | |||
4 | | | | | | | | | | | | |||
5 | | | | | | | | | | | | |||
6 | | | | | | | | | | | | |||
7 | | | | | | | | | | | | |||
8 | | | | | | | | | | | | |||
9 | | | | | | | | | | | | |||
10 | | | | | | | | | | | | |||
11 | | | | | | | | | | | | |||
12 | | | | | | | | | | | | |||
13 | | | | | | | | | | | | |||
14 | | | | | | | | | | | | |||
15 | | | | | | | | | | | | |||
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | |
№ | Ф. И. ребёнка
| РАЗЛИЧАЕТ ЗВУКИ ПО ВЫСОТЕ (В ПРЕДЕЛАХ ОКТАВЫ). ЗАМЕЧАЕТ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗВУЧАНИИ (ТИХО – ГРОМКО) | СЛУШАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДО КОНЦА. УЗНАЕТ ЗНАКОМЫЕ ПЕСНИ. ПОЕТ НЕ ОТСТАВАЯ И НЕ ОПЕРЕЖАЯ ДРУГИХ. | ВЫПОЛНЯЕТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ: КРУЖИТСЯ В ПАРАХ, ПРИТОПЫВАТ ПОПЕРЕМЕННО НОГАМИ, ДВИГАЕТСЯ ПОД МУЗЫКУ С ПРЕДМЕТАМИ | НАЗЫВАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТТЫ: БАРАБАН, МЕТАЛЛОФОН |
Итоговый показатель развития | ||||||||
16 | | | | | | | | | | | | |||
17 | | | | | | | | | | | | |||
18 | | | | | | | | | | | | |||
19 | | | | | | | | | | | | |||
20 | | | | | | | | | | | | |||
21 | | | | | | | | | | | | |||
22 | | | | | | | | | | | | |||
23 | | | | | | | | | | | | |||
24 | | | | | | | | | | | | |||
25 | | | | | | | | | | | | |||
26 | | | | | | | | | | | | |||
27 | | | | | | | | | | | | |||
28 | | | | | | | | | | | | |||
29 | | | | | | | | | | | | |||
30 | | | | | | | | | | | | |||
31 | | | | | | | | | | | | |||
32 | | | | | | | | | | | | |||
33 | | | | | | | | | | | | |||
34 | | | | | | | | | | | | |||
35 | | | | | | | | | | | | |||
36 | | | | | | | | | | | | |||
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | | ||||
№ | Ф. И. ребёнка
| РАЗЛИЧАЕТ ЗВУКИ ПО ВЫСОТЕ (В ПРЕДЕЛАХ ОКТАВЫ). ЗАМЕЧАЕТ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗВУЧАНИИ (ТИХО – ГРОМКО) | СЛУШАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДО КОНЦА. УЗНАЕТ ЗНАКОМЫЕ ПЕСНИ. ПОЕТ НЕ ОТСТАВАЯ И НЕ ОПЕРЕЖАЯ ДРУГИХ. | ВЫПОЛНЯЕТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ: КРУЖИТСЯ В ПАРАХ, ПРИТОПЫВАТ ПОПЕРЕМЕННО НОГАМИ, ДВИГАЕТСЯ ПОД МУЗЫКУ С ПРЕДМЕТАМИ | НАЗЫВАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТТЫ: БАРАБАН, МЕТАЛЛОФОН |
Итоговый показатель развития | ||||||||
37 | | | | | | | | | | | | |||
38 | | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
| | | | | | | | | | | | |||
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||||
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: Ознакомление с миром природы; Приобщение к социокультурным ценностям У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №
2О - 20 УЧ. Г. * ВОСПИТАТЕЛИ:
№ | Ф. И. ребёнка | Приобщение к социокультурным ценностям | Ознакомление с миром природы | Итоговый показатель Развития по каждому ребёнку | |||||||||||||||||
Задает вопросы познавательного плана | Различает и называет предметы ближайшего окружении, их цвет, форму, величину, их части | Правильно называет свой город | Знает своё имя и фамилию , И.О. воспитателя и няни | Ориентироваться в помещении Д/С | Понимает обобщающие слова: игрушки, одежда, мебель, посуда | Умение различать и называть деревья (2) , травянистые (2) и комнатные растения (2) | Различает и называет некоторых домашних (детенышей) и диких животных, их части тела | Умение различать (на вкус) и называть овощи, фрукты | |||||||||||||
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
№ | Ф. И. ребёнка | Приобщение к социокультурным ценностям | Ознакомление с миром природы | Итоговый показатель Развития по каждому ребёнку | |||||||||||||||||
Задает вопросы познавательного плана | Различает и называет предметы ближайшего окружении, их цвет, форму, величину, их части | Правильно называет свой город | Знает своё имя и фамилию , И.О. воспитателя и няни | Ориентироваться в помещении Д/С | Понимает обобщающие слова: игрушки, одежда, мебель, посуда | Умение различать и называть деревья (2) , травянистые (2) и комнатные растения (2) | Различает и называет некоторых домашних (детенышей) и диких животных, их части тела | Умение различать (на вкус) и называть овощи, фрукты | |||||||||||||
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
32 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
33 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
34 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
35 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
36 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
37 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
38 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
С – сентябрь; М- май | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | |
ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
УРОВНИ РАЗВИТИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: НИЗКИЙ – Н – 1,0 – 1,4; СРЕДНИЙ – С - 1,5 – 2,4; ВЫСОКИЙ – В – 2,5 – 3,0