Мониторинг образовательного процесса во 2 младшей группе ДОУ

0
0
Материал опубликован 1 May 2020

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ФЭМП

У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №

2О -20 УЧ. Г. * ВОСПИТАТЕЛИ:












Ф. И. ребёнка

КОЛИЧЕСТВО, ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

ВЕЛИЧИНА

ФОРМА



ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

РАЗВИТИЯ ЭМП





РАЗЛИЧАЕТ ПОНЯТИЯ: «МНОГО» «ОДИН», «БОЛЬШЕ» - «МЕНЬШЕ»


НАХОДИТ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ МНОГО ПРРЕДМЕТОВ И ОДИН


СРАВНИВАЕТ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИЕМЫ НАЛОЖЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ, ВЫРАЖАЯ СЛОВАМИ, КАКИХ ПРЕДМЕТОВ БОЛЬШЕ (МЕНЬШЕ), ПОРАВНУ


ПОНИМАЕТ СМЫСЛ СЛОВ: ВВЕРХУ-ВНИЗУ, СЛЕВА, СПРАВА,НА, НАД, ПОД, ВЕРХНЯЯ, НИЖНЯЯ



УМЕЕТ ГРУППИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ЦВЕТУ, РАЗМЕРУ, ФОРМЕ


РАЗЛИЧАЕТ КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЕДМЕТЫ, ИМЕЮЩИЕ УГЛЫ И ОКРУГЛУЮ ФОРМУ

1
















2
















3
















4
















5
















6
















7
















8
















9
















10
















11
















12
















13
















14
















15
















С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)


























Ф. И. ребёнка

КОЛИЧЕСТВО, ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

ВЕЛИЧИНА

ФОРМА


ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

РАЗВИТИЯ ЭМП








РАЗЛИЧАЕТ ПОНЯТИЯ: «МНОГО» «ОДИН», «БОЛЬШЕ» - «МЕНЬШЕ»


НАХОДИТ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ МНОГО ПРРЕДМЕТОВ И ОДИН


СРАВНИВАЕТ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИЕМЫ НАЛОЖЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ, ВЫРАЖАЯ СЛОВАМИ, КАКИХ ПРЕДМЕТОВ БОЛЬШЕ (МЕНЬШЕ), ПОРАВНУ


ПОНИМАЕТ СМЫСЛ СЛОВ: ВВЕРХУ-ВНИЗУ, СЛЕВА, СПРАВА, НА, НАД, ПОД, ВЕРХНЯЯ, НИЖНЯЯ



УМЕЕТ ГРУППИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ЦВЕТУ, РАЗМЕРУ, ФОРМЕ


РАЗЛИЧАЕТ КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЕДМЕТЫ, ИМЕЮЩИЕ УГЛЫ И ОКРУГЛУЮ ФОРМУ

16
















17
















18
















19
















20
















21
















22
















23
















24
















25
















26
















27
















28
















29
















30
















31
















32
















33
















34
















35
















С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)



























Ф. И. ребёнка

КОЛИЧЕСТВО, ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

ВЕЛИЧИНА

ФОРМА


ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

РАЗВИТИЯ ЭМП








РАЗЛИЧАЕТ ПОНЯТИЯ: «МНОГО» «ОДИН», «БОЛЬШЕ» - «МЕНЬШЕ»


НАХОДИТ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ МНОГО ПРРЕДМЕТОВ И ОДИН


СРАВНИВАЕТ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИЕМЫ НАЛОЖЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ, ВЫРАЖАЯ СЛОВАМИ, КАКИХ ПРЕДМЕТОВ БОЛЬШЕ (МЕНЬШЕ), ПОРАВНУ


ПОНИМАЕТ СМЫСЛ СЛОВ: ВВЕРХУ-ВНИЗУ, СЛЕВА, СПРАВА, НА, НАД, ПОД, ВЕРХНЯЯ, НИЖНЯЯ



УМЕЕТ ГРУППИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ЦВЕТУ, РАЗМЕРУ, ФОРМЕ


РАЗЛИЧАЕТ КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ПРЕДМЕТЫ, ИМЕЮЩИЕ УГЛЫ И ОКРУГЛУЮ ФОРМУ

36
















37
















38
































































































































































































































































































С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)















ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №

2О- 20 УЧ. Г. * ВОСПИТАТЕЛИ:











Ф. И. РЕБЁНКА


УМЕЕТ ХОДИТЬ ПРЯМО, НЕ ШАРКАЯ НОГАМИ,

СОХРАНЯЯ ЗАДАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


УМЕЕТ БЕГАТЬ СОХРАНЯЯ РАВНОВЕССИЕ, ИЗМЕНЯЯ РАВНОВЕССИЕ И ТЕМП БЕГА


СОХРАНЯЕТ РАВНОВЕССИЕ ПРРИ ХОДЬБЕ И БЕГЕ ПО ОГРАНИЧЕННОЙ ПЛОСКОСТИ, ПРИ ПЕРЕШАГИВАНИИ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТЫ


ЭНЕРГИЧНО ОТТАЛКИВАЕТСЯ В ПРЫЖКАХ НА ДВУХ НОГАХ, ПРЫГАЕТ В ДЛИНУ С МЕСТА НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 40 СМ


КАТАЕТ МЯЧ В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИС РАССТОЯНИЯ 1,5 М, БРОСАТЬ МЯЧ ДВУМЯ РУКАМИ ОТ ГРУДИ, ИЗ-ЗА ГОЛОВЫ


МЕТАЕТ ПРЕДМЕТЫ НА ДАЛЬНОСТЬ ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКОЙ НА РАССТОЯНИЕ НЕ МЕНЕЕ 5 М


УМЕЕТ ПОЛЗАТЬ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ, ЛАЗАТЬ ПО ЛЕСЕНКЕ – СТРЕМЯНКЕ, ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СТЕНКЕ ПРОИЗВОЛЬНЫМ СПОСОБОМ

Общий показатель развития




1


















2


















3


















4


















5


















6


















7


















8


















9


















10


















11


















12


















13


















14


















15


















16


















17


















С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)




























Ф. И. РЕБЁНКА


УМЕЕТ ХОДИТЬ ПРЯМО, НЕ ШАРКАЯ НОГАМИ,

СОХРАНЯЯ ЗАДАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


УМЕЕТ БЕГАТЬ СОХРАНЯЯ РАВНОВЕССИЕ, ИЗМЕНЯЯ РАВНОВЕССИЕ И ТЕМП БЕГА


СОХРАНЯЕТ РАВНОВЕССИЕ ПРРИ ХОДЬБЕ И БЕГЕ ПО ОГРАНИЧЕННОЙ ПЛОСКОСТИ, ПРИ ПЕРЕШАГИВАНИИ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТЫ


ЭНЕРГИЧНО ОТТАЛКИВАЕТСЯ В ПРЫЖКАХ НА ДВУХ НОГАХ, ПРЫГАЕТ В ДЛИНУ С МЕСТА НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 40 СМ


КАТАЕТ МЯЧ В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИС РАССТОЯНИЯ 1,5 М, БРОСАТЬ МЯЧ ДВУМЯ РУКАМИ ОТ ГРУДИ, ИЗ-ЗА ГОЛОВЫ


МЕТАЕТ ПРЕДМЕТЫ НА ДАЛЬНОСТЬ ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ РУКОЙ НА РАССТОЯНИЕ НЕ МЕНЕЕ 5 М


УМЕЕТ ПОЛЗАТЬ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ, ЛАЗАТЬ ПО ЛЕСЕНКЕ – СТРЕМЯНКЕ, ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СТЕНКЕ ПРОИЗВОЛЬНЫМ СПОСОБОМ

Общий показатель развития




18


















19


















20


















21


















22


















23


















24


















25


















26


















27


















28


















29


















30


















31


















32


















33


















34


















35


















36


















37


















38


















С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)



















ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»:

Развитие речи У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №

2О -20 УЧ. Г. * ВОСПИТАТЕЛИ:












Ф. И. ребёнка


УПОТРЕБЛЯЕТ ВСЕ ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ


ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИ, ДЕЛИТСЯ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ


СОГЛАСОВЫВАЕТ СЛОВА В РОДЕ, ЧИСЛЕ, ПАДЕЖЕ


ПОВТОРЯЕТ ЗА ВОСПИТАТЕЛЕМ РАССКАЗ, СОСТАВЛЕННЫЙ ОБ ИГРУШКЕ И ПО КАРТИНЕ


В САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИГРАХ ПОСРЕДСТВОМ РЕЧИ НАЛАЖИВАЕТ КОНТАКТЫ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ СО СВЕРСТНОКАМИ,


Итоговый

показатель

развития




1














2














3














4














5














6














7














8














9














10














11














12














13














14














15














16














С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)
























Ф. И. ребёнка


УПОТРЕБЛЯЕТ ВСЕ ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ


ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИ, ДЕЛИТСЯ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ


СОГЛАСОВЫВАЕТ СЛОВА В РОДЕ, ЧИСЛЕ, ПАДЕЖЕ


ПОВТОРЯЕТ ЗА ВОСПИТАТЕЛЕМ РАССКАЗ, СОСТАВЛЕННЫЙ ОБ ИГРУШКЕ И ПО КАРТИНЕ


В САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИГРАХ ПОСРЕДСТВОМ РЕЧИ НАЛАЖИВАЕТ КОНТАКТЫ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ СО СВЕРСТНОКАМИ,


Итоговый

показатель

развития




17














18














19














20














21














22














23














24














25














26














27














28














29














30














31














32














33














34














35














36














С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)

























Ф. И. ребёнка


УПОТРЕБЛЯЕТ ВСЕ ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ


ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИ, ДЕЛИТСЯ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ


СОГЛАСОВЫВАЕТ СЛОВА В РОДЕ, ЧИСЛЕ, ПАДЕЖЕ


ПОВТОРЯЕТ ЗА ВОСПИТАТЕЛЕМ РАССКАЗ, СОСТАВЛЕННЫЙ ОБ ИГРУШКЕ И ПО КАРТИНЕ


В САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИГРАХ ПОСРЕДСТВОМ РЕЧИ НАЛАЖИВАЕТ КОНТАКТЫ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ СО СВЕРСТНОКАМИ,


Итоговый

показатель

развития




37














38










































































































































































































































































С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)















ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»:

Чтение художественной литературы У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №

2О -20 УЧ. Г. * ВОСПИТАТЕЛИ:












Ф. И. ребёнка


ПЕРЕСКАЗЫВАЕТ СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ С ОПОРОЙ НА РИСУНКИ В КНИГЕ, НА ВОПРОСЫ ВОСПИТАТЕЛЯ


ВОСПРОИЗВОДИТ СОДЕРЖАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВОПРОСОВ ВЗРОСЛОГО


ЧИТАЕТ НАИЗУСТЬ НЕБОЛЬШИЕ ПОТЕШКИ, СТИХОТВОРЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОГО


УЧАСТВУЕТ В РАЗГОВОРАХ ВО ВРЕМЯ РАССМАТРИВАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В КНИГАХ


ОБЩИЙ

ПОКАЗАТЕЛЬ

РЕЧИ ПО

КАЖДОМУ

РЕБЕНКУ




1












2












3












4












5












6












7












8












9












10












11












12












13












14












15












16












17












18












С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)






















Ф. И. ребёнка


ПЕРЕСКАЗЫВАЕТ СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ С ОПОРОЙ НА РИСУНКИ В КНИГЕ, НА ВОПРОСЫ ВОСПИТАТЕЛЯ


ВОСПРОИЗВОДИТ СОДЕРЖАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВОПРОСОВ ВЗРОСЛОГО


ЧИТАЕТ НАИЗУСТЬ НЕБОЛЬШИЕ ПОТЕШКИ, СТИХОТВОРЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОГО


УЧАСТВУЕТ В РАЗГОВОРАХ ВО ВРЕМЯ РАССМАТРИВАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ В КНИГАХ


ОБЩИЙ

ПОКАЗАТЕЛЬ

РЕЧИ ПО

КАЖДОМУ

РЕБЕНКУ




19












20












21












22












23












24












25












26












27












28












29












30












31












32












33












34












35












36












37












38
























С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)














ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»:

Изобразительная деятельность – РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ, КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №

2О -20 УЧ. Г. * ВОСПИТАТЕЛИ:












Ф. И. ребёнка

РИСОВАНИЕ

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЛЕПКА


АППЛИ КАЦИЯ







ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО КАЖДОМУ РЕБЁНКУ

(СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)

РАЗЛИЧАЕТ ЦВЕТА : КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ

ПРАВИЛЬНО ДЕРЖИТ КАРАНДАШ, КИСТЬ И ПОЛЬЗУЕТСЯ ИМИ

ДЕЛАЕТ МАЗКИ, ПРОВОДИТ ВЕРТИКАЛЬ

НЫЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ, ОКРУГЛЫЕ ЛИНИИ

ДРАЗЛИЧАЕТ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КОНСТРУК ТОРА

СООРУ ЖАЕТ ПОСТРОЙКИ СО ВЗРОСЛЫМ

СКАТЫВАЕТ КОМОК ГЛИНЫ ПРЯМЫМИ И КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯ МИ

СОЕДИНЯ

ЕТ 2-3 ЗНАКОМЫЕ ФОРМЫ

СВОРАЧИВАЕТ СКАТАННЫЕ ПРЯМЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ СТОЛБИКИ В ВИДЕ КОЛЬЦА, СОЕДИНЯТЬ КОНЦЫ, СПЛЮЩИВАТЬ КОМОК ГЛИНЫ МЕЖДУ ПАЛЬЦАМИ

ПОЛЬЗУЕТСЯ КЛЕЕМ, СОЗДАЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПУТЕМ НАКЛЛЕИВАНИЯ ГОТОВЫХ ФОРМ

1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9






















10






















11






















12






















13






















14






















С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)
































Ф. И. ребёнка

РИСОВАНИЕ

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЛЕПКА


АППЛИ КАЦИЯ







ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО КАЖДОМУ РЕБЁНКУ

(СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)

РАЗЛИЧАЕТ ЦВЕТА : КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ

ПРАВИЛЬНО ДЕРЖИТ КАРАНДАШ, КИСТЬ И ПОЛЬЗУЕТСЯ ИМИ

ДЕЛАЕТ МАЗКИ, ПРОВОДИТ ВЕРТИКАЛЬ

НЫЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ, ОКРУГЛЫЕ ЛИНИИ

ДРАЗЛИЧАЕТ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КОНСТРУК ТОРА

СООРУ ЖАЕТ ПОСТРОЙКИ СО ВЗРОСЛЫМ

СКАТЫВАЕТ КОМОК ГЛИНЫ ПРЯМЫМИ И КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯ МИ

СОЕДИНЯ

ЕТ 2-3 ЗНАКОМЫЕ ФОРМЫ

СВОРАЧИВАЕТ СКАТАННЫЕ ПРЯМЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ СТОЛБИКИ В ВИДЕ КОЛЬЦА, СОЕДИНЯТЬ КОНЦЫ, СПЛЮЩИВАТЬ КОМОК ГЛИНЫ МЕЖДУ ПАЛЬЦАМИ

ПОЛЬЗУЕТСЯ КЛЕЕМ, СОЗДАЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПУТЕМ НАКЛЛЕИВАНИЯ ГОТОВЫХ ФОРМ

15






















16






















17






















18






















19






















20






















21






















22






















23






















24






















25






















26






















27






















28






















29






















30






















31
































Ф. И. ребёнка

РИСОВАНИЕ

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЛЕПКА


АППЛИ КАЦИЯ







ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО КАЖДОМУ РЕБЁНКУ

(СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)

РАЗЛИЧАЕТ ЦВЕТА : КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ

ПРАВИЛЬНО ДЕРЖИТ КАРАНДАШ, КИСТЬ И ПОЛЬЗУЕТСЯ ИМИ

ДЕЛАЕТ МАЗКИ, ПРОВОДИТ ВЕРТИКАЛЬ

НЫЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ, ОКРУГЛЫЕ ЛИНИИ

ДРАЗЛИЧАЕТ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ КОНСТРУК ТОРА

СООРУ ЖАЕТ ПОСТРОЙКИ СО ВЗРОСЛЫМ

СКАТЫВАЕТ КОМОК ГЛИНЫ ПРЯМЫМИ И КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯ МИ

СОЕДИНЯ

ЕТ 2-3 ЗНАКОМЫЕ ФОРМЫ

СВОРАЧИВАЕТ СКАТАННЫЕ ПРЯМЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ СТОЛБИКИ В ВИДЕ КОЛЬЦА, СОЕДИНЯТЬ КОНЦЫ, СПЛЮЩИВАТЬ КОМОК ГЛИНЫ МЕЖДУ ПАЛЬЦАМИ

ПОЛЬЗУЕТСЯ КЛЕЕМ, СОЗДАЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПУТЕМ НАКЛЛЕИВАНИЯ ГОТОВЫХ ФОРМ

32






















33






















34






















35






















36






















37






















38


















































































































































































































































С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)

























ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»:

Музыкальная деятельность У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №

2О -20 УЧ. Г. * ВОСПИТАТЕЛИ:

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ












Ф. И. ребёнка


РАЗЛИЧАЕТ ЗВУКИ ПО ВЫСОТЕ (В ПРЕДЕЛАХ ОКТАВЫ). ЗАМЕЧАЕТ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗВУЧАНИИ (ТИХО – ГРОМКО)



СЛУШАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДО КОНЦА. УЗНАЕТ ЗНАКОМЫЕ ПЕСНИ. ПОЕТ НЕ ОТСТАВАЯ И НЕ ОПЕРЕЖАЯ ДРУГИХ.


ВЫПОЛНЯЕТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ: КРУЖИТСЯ В ПАРАХ, ПРИТОПЫВАТ ПОПЕРЕМЕННО НОГАМИ, ДВИГАЕТСЯ ПОД МУЗЫКУ С ПРЕДМЕТАМИ


НАЗЫВАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТТЫ: БАРАБАН, МЕТАЛЛОФОН



Итоговый

показатель

развития




1












2












3












4












5












6












7












8












9












10












11












12












13












14












15












С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)























Ф. И. ребёнка


РАЗЛИЧАЕТ ЗВУКИ ПО ВЫСОТЕ (В ПРЕДЕЛАХ ОКТАВЫ). ЗАМЕЧАЕТ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗВУЧАНИИ (ТИХО – ГРОМКО)



СЛУШАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДО КОНЦА. УЗНАЕТ ЗНАКОМЫЕ ПЕСНИ. ПОЕТ НЕ ОТСТАВАЯ И НЕ ОПЕРЕЖАЯ ДРУГИХ.


ВЫПОЛНЯЕТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ: КРУЖИТСЯ В ПАРАХ, ПРИТОПЫВАТ ПОПЕРЕМЕННО НОГАМИ, ДВИГАЕТСЯ ПОД МУЗЫКУ С ПРЕДМЕТАМИ


НАЗЫВАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТТЫ: БАРАБАН, МЕТАЛЛОФОН



Итоговый

показатель

развития




16












17












18












19












20












21












22












23












24












25












26












27












28












29












30












31












32












33












34












35












36












С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)





















Ф. И. ребёнка


РАЗЛИЧАЕТ ЗВУКИ ПО ВЫСОТЕ (В ПРЕДЕЛАХ ОКТАВЫ). ЗАМЕЧАЕТ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗВУЧАНИИ (ТИХО – ГРОМКО)



СЛУШАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДО КОНЦА. УЗНАЕТ ЗНАКОМЫЕ ПЕСНИ. ПОЕТ НЕ ОТСТАВАЯ И НЕ ОПЕРЕЖАЯ ДРУГИХ.


ВЫПОЛНЯЕТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ: КРУЖИТСЯ В ПАРАХ, ПРИТОПЫВАТ ПОПЕРЕМЕННО НОГАМИ, ДВИГАЕТСЯ ПОД МУЗЫКУ С ПРЕДМЕТАМИ


НАЗЫВАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТТЫ: БАРАБАН, МЕТАЛЛОФОН



Итоговый

показатель

развития




37












38
















































































































































































































































С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)















ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: Ознакомление с миром природы; Приобщение к социокультурным ценностям У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №

2О - 20 УЧ. Г. * ВОСПИТАТЕЛИ:












Ф. И. ребёнка

Приобщение к социокультурным ценностям

Ознакомление с миром природы

Итоговый показатель

Развития по каждому ребёнку



Задает вопросы познавательного плана

Различает и называет предметы ближайшего окружении, их цвет, форму, величину, их части

Правильно называет свой город

Знает своё имя и фамилию , И.О. воспитателя и няни

Ориентироваться в помещении Д/С

Понимает обобщающие слова: игрушки, одежда, мебель, посуда

Умение различать и называть деревья (2) , травянистые (2) и комнатные растения (2)

Различает и называет некоторых домашних (детенышей) и диких животных, их части тела

Умение различать (на вкус) и называть овощи, фрукты

1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9






















10






















11






















С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)
































Ф. И. ребёнка

Приобщение к социокультурным ценностям

Ознакомление с миром природы

Итоговый показатель

Развития по каждому ребёнку



Задает вопросы познавательного плана

Различает и называет предметы ближайшего окружении, их цвет, форму, величину, их части

Правильно называет свой город

Знает своё имя и фамилию , И.О. воспитателя и няни

Ориентироваться в помещении Д/С

Понимает обобщающие слова: игрушки, одежда, мебель, посуда

Умение различать и называть деревья (2) , травянистые (2) и комнатные растения (2)

Различает и называет некоторых домашних (детенышей) и диких животных, их части тела

Умение различать (на вкус) и называть овощи, фрукты

12






















13






















14






















15






















16






















17






















18






















19






















20






















21






















22






















23






















24






















25






















26






















27






















28






















29






















30






















31






















32






















33






















34






















35






















36






















37






















38






















С – сентябрь; М- май

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ)

























УРОВНИ РАЗВИТИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: НИЗКИЙ – Н – 1,0 – 1,4; СРЕДНИЙ – С - 1,5 – 2,4; ВЫСОКИЙ – В – 2,5 – 3,0


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.