Мониторинг обученности обучающихся 5-9 классов
|
Зона ближайшего развития : Уровни освоения материала : I – самостоятельно; 1 – умением овладел; II – со стимулирующей помощью; 2 – в основном овладел; III – с направляющей помощью; 3 – овладел частично; IV – с обучающей помощью. 4 – не овладел совсем |
|||||||||||||||||||||
|
5 КЛАСС |
Ф.И.О. учащегося |
||||||||||||||||||||
|
МАТЕМАТИКА |
|||||||||||||||||||||
|
Сформированность учебных навыков |
Стартовые возможности учащегося |
Зона ближайшего развития |
Первое полугодие |
Зона ближайшего развития |
Второе полугодие |
||||||||||||||||
|
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||||||||||||||
|
1.Последовательность чисел 1-1000. |
|
||||||||||||||||||||
|
2.Названия компонентов. |
|||||||||||||||||||||
|
3.Таблица сложения и вычитания в пределах 1000. |
|||||||||||||||||||||
|
4.Таблица умножения и деления. |
|||||||||||||||||||||
|
5.Сложение в пределах 1000 без перехода через разряд. |
|||||||||||||||||||||
|
6.Вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд. |
|||||||||||||||||||||
|
7.Умножение и деление с переходом через разряд. |
|||||||||||||||||||||
|
8.Умножение и деление без перехода через разряд. |
|||||||||||||||||||||
|
9.Умножение 10, 100 и на 10, 100. |
|
||||||||||||||||||||
|
10Деление на 10, 100 без остатка и с остатком. |
|
||||||||||||||||||||
|
11.Проверка действий умножения и деления. |
|
||||||||||||||||||||
|
12. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. |
|
||||||||||||||||||||
|
13.Решение задач всех видов. |
|||||||||||||||||||||
|
14. Геометрический материал. |
|||||||||||||||||||||
|
РУССКИЙ ЯЗЫК |
|||||||||||||||||||||
|
1.Применение правил на практике. |
|||||||||||||||||||||
|
2.Списывание с печатного текста. |
|||||||||||||||||||||
|
3.Письмо под диктовку (40-50 слов). |
|||||||||||||||||||||
|
4. Умение выделять основной мысли текста. |
|||||||||||||||||||||
|
5. Разбор слова по составу. |
|||||||||||||||||||||
|
6.Подбор однокоренных слов. |
|||||||||||||||||||||
|
7.Различение частей речи. |
|||||||||||||||||||||
|
8. Мягкость согласных. |
|||||||||||||||||||||
|
9. Мягкий знак в середине слова. |
|||||||||||||||||||||
|
10.Мягкий знак на конце слова. |
|||||||||||||||||||||
|
11.Перенос слов. |
|||||||||||||||||||||
|
12.Ударение в словах. |
|||||||||||||||||||||
|
13.Имена собственные. |
|||||||||||||||||||||
|
14.Работа с деформированным текстом. |
|||||||||||||||||||||
|
15.Составление и запись предложений. |
|||||||||||||||||||||
|
16.Составление рассказа по картине. |
|||||||||||||||||||||
|
17.Развитие монологической речи. |
|||||||||||||||||||||
|
18.Каллиграфические навыки. |
|||||||||||||||||||||
|
19. Звуко - буквенный анализ слов. |
|||||||||||||||||||||
|
ЧТЕНИЕ |
|||||||||||||||||||||
|
Сформированность учебных навыков |
Стартовые возможности учащегося |
Зона ближайшего развития |
Первое полугодие |
Зона ближайшего развития |
Второе полугодие |
||||||||||||||||
|
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||||||||||||||
|
1.Осознанность чтения. |
|||||||||||||||||||||
|
2.Правильность чтения. |
|||||||||||||||||||||
|
3.Понимание содержания. |
|||||||||||||||||||||
|
4.Выразительность. |
|||||||||||||||||||||
|
5.Темп чтения. |
|||||||||||||||||||||
|
6.Деление текста на части. |
|||||||||||||||||||||
|
7.Определение темы части, озаглавливание. |
|||||||||||||||||||||
|
8.Составление рассказа по теме . |
|||||||||||||||||||||
|
9.Пересказ сжатый. |
|||||||||||||||||||||
|
10.Пересказ выборочный. |
|||||||||||||||||||||
|
11.Пересказ полный. |
|||||||||||||||||||||
|
12.Употребление новых словарных слов. |
|||||||||||||||||||||
|
13.Расширение словарного запаса. |
|||||||||||||||||||||
|
14.Грамматический строй речи. |
|||||||||||||||||||||
|
15.Навыки самостоятельных суждений. |
|||||||||||||||||||||
|
16.Согласование слов в предложении. |
|||||||||||||||||||||
|
17.Употребление распространенных предложений. |
|||||||||||||||||||||


