Мониторинг обученности обучающихся 5-9 классов

0
0
Материал опубликован 12 October 2017

 

Зона ближайшего развития : Уровни освоения

материала :

I – самостоятельно; 1 – умением овладел;

II – со стимулирующей помощью; 2 – в основном овладел;

III – с направляющей помощью; 3 – овладел частично;

IV – с обучающей помощью. 4 – не овладел совсем

5 КЛАСС

Ф.И.О. учащегося

 
   

МАТЕМАТИКА

 

Сформированность

учебных навыков

Стартовые

возможности

учащегося

Зона

ближайшего развития

Первое

полугодие

Зона

ближайшего развития

Второе

полугодие

 

I

II

III

IV

 

I

II

III

IV

   

1.Последовательность чисел 1-1000.

                 

 

   

2.Названия компонентов.

                       

3.Таблица сложения и вычитания в пределах 1000.

                       

4.Таблица умножения и деления.

                       

5.Сложение в пределах 1000 без перехода через разряд.

                       

6.Вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд.

                       

7.Умножение и деление с переходом через разряд.

                       

8.Умножение и деление без перехода через разряд.

                       

9.Умножение 10, 100 и на 10, 100.

 

                     

10Деление на 10, 100 без остатка и с остатком.

 

                     

11.Проверка действий умножения и деления.

 

                     

12. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

 

                     

13.Решение задач всех видов.

                       

14. Геометрический материал.

                       

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

1.Применение правил на практике.

                       

2.Списывание с печатного текста.

                       

3.Письмо под диктовку (40-50 слов).

                       

4. Умение выделять основной мысли текста.

                       

5. Разбор слова по составу.

                       

6.Подбор однокоренных слов.

                       

7.Различение частей речи.

                       

8. Мягкость согласных.

                       

9. Мягкий знак в середине слова.

                       

10.Мягкий знак на конце слова.

                       

11.Перенос слов.

                       

12.Ударение в словах.

                       

13.Имена собственные.

                       

14.Работа с деформированным текстом.

                       

15.Составление и запись предложений.

                       

16.Составление рассказа по картине.

                       

17.Развитие монологической речи.

                       

18.Каллиграфические навыки.

                       

19. Звуко - буквенный анализ слов.

                       

ЧТЕНИЕ

 

Сформированность

учебных навыков

Стартовые

возможности учащегося

Зона

ближайшего

развития

Первое

полугодие

Зона

ближайшего

развития

Второе

полугодие

 
             

I

II

III

IV

 

I

II

III

IV

   

1.Осознанность чтения.

                       

2.Правильность чтения.

                       

3.Понимание содержания.

                       

4.Выразительность.

                       

5.Темп чтения.

                       

6.Деление текста на части.

                       

7.Определение темы части, озаглавливание.

                       

8.Составление рассказа по теме .

                       

9.Пересказ сжатый.

                       

10.Пересказ выборочный.

                       

11.Пересказ полный.

                       

12.Употребление новых словарных слов.

                       

13.Расширение словарного запаса.

                       

14.Грамматический строй речи.

                       

15.Навыки самостоятельных суждений.

                       

16.Согласование слов в предложении.

                       

17.Употребление распространенных предложений.

                       
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.