12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Васильева Елена Николаевна404 Россия, Саха (Якутия) респ., Мирный |
Мониторинг обученности обучающихся 5-9 классов
Зона ближайшего развития : Уровни освоения материала : I – самостоятельно; 1 – умением овладел; II – со стимулирующей помощью; 2 – в основном овладел; III – с направляющей помощью; 3 – овладел частично; IV – с обучающей помощью. 4 – не овладел совсем | |||||||||||||||||||||
5 КЛАСС | Ф.И.О. учащегося | ||||||||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | |||||||||||||||||||||
Сформированность учебных навыков | Стартовые возможности учащегося | Зона ближайшего развития | Первое полугодие | Зона ближайшего развития | Второе полугодие | ||||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||||||||||||
1.Последовательность чисел 1-1000. |
| ||||||||||||||||||||
2.Названия компонентов. | |||||||||||||||||||||
3.Таблица сложения и вычитания в пределах 1000. | |||||||||||||||||||||
4.Таблица умножения и деления. | |||||||||||||||||||||
5.Сложение в пределах 1000 без перехода через разряд. | |||||||||||||||||||||
6.Вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд. | |||||||||||||||||||||
7.Умножение и деление с переходом через разряд. | |||||||||||||||||||||
8.Умножение и деление без перехода через разряд. | |||||||||||||||||||||
9.Умножение 10, 100 и на 10, 100. |
| ||||||||||||||||||||
10Деление на 10, 100 без остатка и с остатком. |
| ||||||||||||||||||||
11.Проверка действий умножения и деления. |
| ||||||||||||||||||||
12. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. |
| ||||||||||||||||||||
13.Решение задач всех видов. | |||||||||||||||||||||
14. Геометрический материал. | |||||||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗЫК | |||||||||||||||||||||
1.Применение правил на практике. | |||||||||||||||||||||
2.Списывание с печатного текста. | |||||||||||||||||||||
3.Письмо под диктовку (40-50 слов). | |||||||||||||||||||||
4. Умение выделять основной мысли текста. | |||||||||||||||||||||
5. Разбор слова по составу. | |||||||||||||||||||||
6.Подбор однокоренных слов. | |||||||||||||||||||||
7.Различение частей речи. | |||||||||||||||||||||
8. Мягкость согласных. | |||||||||||||||||||||
9. Мягкий знак в середине слова. | |||||||||||||||||||||
10.Мягкий знак на конце слова. | |||||||||||||||||||||
11.Перенос слов. | |||||||||||||||||||||
12.Ударение в словах. | |||||||||||||||||||||
13.Имена собственные. | |||||||||||||||||||||
14.Работа с деформированным текстом. | |||||||||||||||||||||
15.Составление и запись предложений. | |||||||||||||||||||||
16.Составление рассказа по картине. | |||||||||||||||||||||
17.Развитие монологической речи. | |||||||||||||||||||||
18.Каллиграфические навыки. | |||||||||||||||||||||
19. Звуко - буквенный анализ слов. | |||||||||||||||||||||
ЧТЕНИЕ | |||||||||||||||||||||
Сформированность учебных навыков | Стартовые возможности учащегося | Зона ближайшего развития | Первое полугодие | Зона ближайшего развития | Второе полугодие | ||||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||||||||||||
1.Осознанность чтения. | |||||||||||||||||||||
2.Правильность чтения. | |||||||||||||||||||||
3.Понимание содержания. | |||||||||||||||||||||
4.Выразительность. | |||||||||||||||||||||
5.Темп чтения. | |||||||||||||||||||||
6.Деление текста на части. | |||||||||||||||||||||
7.Определение темы части, озаглавливание. | |||||||||||||||||||||
8.Составление рассказа по теме . | |||||||||||||||||||||
9.Пересказ сжатый. | |||||||||||||||||||||
10.Пересказ выборочный. | |||||||||||||||||||||
11.Пересказ полный. | |||||||||||||||||||||
12.Употребление новых словарных слов. | |||||||||||||||||||||
13.Расширение словарного запаса. | |||||||||||||||||||||
14.Грамматический строй речи. | |||||||||||||||||||||
15.Навыки самостоятельных суждений. | |||||||||||||||||||||
16.Согласование слов в предложении. | |||||||||||||||||||||
17.Употребление распространенных предложений. |