Отчет по физике «Метапредметные результаты формирования УУД обучающихся 7 класса»

9
0
Материал опубликован 22 September 2018 в группе

ФИЗИКА. Диагностическая карта формирования УУД 5-7 класс.

_Сводная таблица_класс _7, I и II полугодие 2017-2018 уч.г.

Ф.О.

ПАРАМЕТРЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШКОЛЬНИКА (УУД)

ИТОГО (БАЛЛЫ)

ИТОГО (УРОВЕНЬ)

Регулятивные

УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

УУД

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

ИТОГО

1

2

3

ИТОГО

1

1/1

1/1

1/1

1/1

1/1

5ср/5ср

1/2

1/1

1/1

1/1

1/1

5ср/6ср

1/1

2/2

1/2

1/1

5ср/6ср

1/1

1/1

1/1

3ср/3ср

18/20

СРЕДНИЙ/

СРЕДНИЙ

2

1/1

0/0

1/1

1/1

11/

4н/4н

1/1

1/1

1/1

0/1

1/1

4н/5ср

1/1

1/1

1/1

1/1

4ср/4ср

1/1

1/1

1/1

3ср/3ср

15/16

НИЗКИЙ/

СРЕДНИЙ

3

1/1

1/1

1/1

1/1

1/1

5ср/5ср

1/1

1/1

1/1

1/1

1/1

5ср/5ср

2/2

1/1

1/1

0/1

4ср/5ср

1/1

2/2

1/1

4ср/4ср

18/19

СРЕДНИЙ/

СРЕДНИЙ

4

1/1

0/1

0/0

1/1

1/1

3н/4н

1/1

0/0

1/1

1/1

1/1

4н/4н

1/1

1/1

1/1

1/1

4ср/4ср

1/1

1/1

1/1

3ср/3ср

14/15

НИЗКИЙ/

НИЗКИЙ

5

1/1

1/1

1/1

1/1

1/1

5ср/5ср

1/1

1/1

1/1

1/1

1/1

5ср/5ср

1/1

1/1

1/2

1/1

4ср/5ср

1/1

1/1

1/1

3ср/3ср

17/18

СРЕДНИЙ/

СРЕДНИЙ

6

1/2

11/

1/1

1/1

1/1

5ср/6ср

2/2

1/1

1/1

1/2

2/2

7ср/8ср

1/1

2/2

2/2

2/2

7в/7в

2/2

2/2

2/2

6в/6в

25/27

СРЕДНИЙ/

СРЕДНИЙ

7

1/1

0/0

0/0

1/1

1/1

3н/3н

1/1

1/1

1/1

1/1

1/1

5ср/5ср

1/1

1/1

1/2

1/1

4ср/5ср

1/2

1/1

1/1

3ср/4ср

15/17

НИЗКИЙ/

СРЕДНИЙ

8

1/1

1/1

0/1

1/1

1/1

4н/5ср

1/1

1/1

1/1

1/1

1/1

5ср/5ср

1/1

1/1

1/1

1/1

4ср/4ср

1/1

1/1

1/1

3ср/3ср

16/17

СРЕДНИЙ/

СРЕДНИЙ

уровень

ВЫСОКИЙ

0%/

0%

0%/

0%

13%/

13%

13%/

13%

0%/

0%

СРЕДНИЙ

50%/

63%

75%/

88%

87%/

87%

87%/

87%

63%/

88%

НИЗКИЙ

50%/

37%

25%/

12%

0%/

0%

0%/

0%

37%/

12%

ДИНАМИКА

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ

13%

13%

=

=

25%

Согласно изучению метапредметныхУУД обучающихся 7 класса можно заключить, что у 13% (1) детей наблюдается положительная динамика регулятивных и познавательных УУД.

По-прежнему

    лучше сформированы такие УУД, как коммуникативные и личностные,

    слабее познавательные и регулятивные.

Во 2-ом полугодии

    37% учеников имеют низкий уровень развития регулятивных УУД, что составляет на 13% детей меньше, чем в 1-ом полугодии;

    13% – недостаточная степень развития познавательных УУД, что на 13% меньше, чем в 1-ом полугодии;

    13% – ребенок «ГР»;

    у 50% возросли коммуникативные УУД (количественные показатели);

    в итоге у каждого ученика наблюдается положительная динамика в развитии метапредметных УУД в количественном показателе, а у 25% – возрос уровень с низкого на средний.

Необходимо продолжать работу по развитию у детей регулятивных умений

    корректировать план действий по решению проблемы (задачи) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях;

    соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем;

и познавательных умений

    способствовать развитию умений добывать новые знания из различных источников различными способами;

    перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Подпись учителя:_______________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации