Отчет по физике «Метапредметные результаты формирования УУД обучающихся 7 класса»
ФИЗИКА. Диагностическая карта формирования УУД 5-7 класс.
_Сводная таблица_класс _7, I и II полугодие 2017-2018 уч.г.
№ | Ф.О. | ПАРАМЕТРЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШКОЛЬНИКА (УУД) | ИТОГО (БАЛЛЫ) | ИТОГО (УРОВЕНЬ) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | ИТОГО | ||||||||||||||
1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 5ср/5ср | 1/2 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 5ср/6ср | 1/1 | 2/2 | 1/2 | 1/1 | 5ср/6ср | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 3ср/3ср | 18/20 | СРЕДНИЙ/ СРЕДНИЙ | |||||||||||
2 | 1/1 | 0/0 | 1/1 | 1/1 | 11/ | 4н/4н | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 0/1 | 1/1 | 4н/5ср | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 4ср/4ср | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 3ср/3ср | 15/16 | НИЗКИЙ/ СРЕДНИЙ | |||||||||||
3 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 5ср/5ср | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 5ср/5ср | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 0/1 | 4ср/5ср | 1/1 | 2/2 | 1/1 | 4ср/4ср | 18/19 | СРЕДНИЙ/ СРЕДНИЙ | |||||||||||
4 | 1/1 | 0/1 | 0/0 | 1/1 | 1/1 | 3н/4н | 1/1 | 0/0 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 4н/4н | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 4ср/4ср | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 3ср/3ср | 14/15 | НИЗКИЙ/ НИЗКИЙ | |||||||||||
5 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 5ср/5ср | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 5ср/5ср | 1/1 | 1/1 | 1/2 | 1/1 | 4ср/5ср | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 3ср/3ср | 17/18 | СРЕДНИЙ/ СРЕДНИЙ | |||||||||||
6 | 1/2 | 11/ | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 5ср/6ср | 2/2 | 1/1 | 1/1 | 1/2 | 2/2 | 7ср/8ср | 1/1 | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 7в/7в | 2/2 | 2/2 | 2/2 | 6в/6в | 25/27 | СРЕДНИЙ/ СРЕДНИЙ | |||||||||||
7 | 1/1 | 0/0 | 0/0 | 1/1 | 1/1 | 3н/3н | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 5ср/5ср | 1/1 | 1/1 | 1/2 | 1/1 | 4ср/5ср | 1/2 | 1/1 | 1/1 | 3ср/4ср | 15/17 | НИЗКИЙ/ СРЕДНИЙ | |||||||||||
8 | 1/1 | 1/1 | 0/1 | 1/1 | 1/1 | 4н/5ср | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 5ср/5ср | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 4ср/4ср | 1/1 | 1/1 | 1/1 | 3ср/3ср | 16/17 | СРЕДНИЙ/ СРЕДНИЙ | |||||||||||
уровень | ВЫСОКИЙ | 0%/ 0% | 0%/ 0% | 13%/ 13% | 13%/ 13% | 0%/ 0% | ||||||||||||||||||||||||||||
СРЕДНИЙ | 50%/ 63% | 75%/ 88% | 87%/ 87% | 87%/ 87% | 63%/ 88% | |||||||||||||||||||||||||||||
НИЗКИЙ | 50%/ 37% | 25%/ 12% | 0%/ 0% | 0%/ 0% | 37%/ 12% | |||||||||||||||||||||||||||||
ДИНАМИКА ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ | 13% | 13% | = | = | 25% |
Согласно изучению метапредметныхУУД обучающихся 7 класса можно заключить, что у 13% (1) детей наблюдается положительная динамика регулятивных и познавательных УУД.
По-прежнему
лучше сформированы такие УУД, как коммуникативные и личностные,
слабее познавательные и регулятивные.
Во 2-ом полугодии
37% учеников имеют низкий уровень развития регулятивных УУД, что составляет на 13% детей меньше, чем в 1-ом полугодии;
13% – недостаточная степень развития познавательных УУД, что на 13% меньше, чем в 1-ом полугодии;
13% – ребенок «ГР»;
у 50% возросли коммуникативные УУД (количественные показатели);
в итоге у каждого ученика наблюдается положительная динамика в развитии метапредметных УУД в количественном показателе, а у 25% – возрос уровень с низкого на средний.
Необходимо продолжать работу по развитию у детей регулятивных умений
корректировать план действий по решению проблемы (задачи) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях;
соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем;
и познавательных умений
способствовать развитию умений добывать новые знания из различных источников различными способами;
перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
Подпись учителя:_______________________