Отчёт по физике «Метапредметные результаты формирования УУД обучающихся 7 класса»

4
4
Материал опубликован 21 January 2018 в группе

ФИЗИКА. Диагностическая карта формирования УУД 5-7 класс.

_Сводная таблица _класс _7, I полугодие 2017-2018 уч.г.

Ф.О.

ПАРАМЕТРЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШКОЛЬНИКА (УУД)

ИТОГО (БАЛЛЫ)

ИТОГО (УРОВЕНЬ)

   

Регулятивные

УУД

 

Познавательные

УУД

 

Коммуникативные УУД

 

Личностные

УУД

   
   

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

ИТОГО

1

2

3

ИТОГО

   

1

 

1

1

1

1

1

5ср

1

1

1

1

1

5ср

1

2

1

1

5ср

1

1

1

3ср

18

СРЕДНИЙ

2

 

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

4ср

1

1

1

3ср

15

НИЗКИЙ

3

 

1

1

1

1

1

5ср

1

1

1

1

1

5ср

2

1

1

0

4ср

1

2

1

4ср

18

СРЕДНИЙ

4

 

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

4ср

1

1

1

3ср

14

НИЗКИЙ

5

 

1

1

1

1

1

5ср

1

1

1

1

1

5ср

1

1

1

1

4ср

1

1

1

3ср

17

СРЕДНИЙ

6

 

1

1

1

1

1

5ср

2

1

1

1

2

7ср

1

2

2

2

2

2

2

25

СРЕДНИЙ

7

 

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

5ср

1

1

1

1

4ср

1

1

1

3ср

15

НИЗКИЙ

8

 

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

5ср

1

1

1

1

4ср

1

1

1

3ср

16

СРЕДНИЙ

уровень

ВЫСОКИЙ

         

0%

         

0%

       

13%

     

13%

 

0%

СРЕДНИЙ

         

50%

         

75%

       

87%

     

87%

 

63%

НИЗКИЙ

         

50%

         

25%

       

0%

     

0%

 

37%

Согласно изучению метапредметных УУД обучающихся 7 класса можно заключить, что у детей

лучше сформированы такие УУД, как коммуникативные и личностные,

слабее познавательные и регулятивные.

Выявлено,

50% учеников (№ 2, 4, 7, 8) имеют низкий уровень развития регулятивных УУД и

25% - (№ 2, 4) – недостаточную степень развития познавательных УУД,

37% – дети «ГР».

Необходимо способствовать развитию у детей регулятивных умений

составлять план действий по решению проблемы (задачи) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях;

соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем;

познавательных умений

добывать новые знания из различных источников различными способами;

перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты;

коммуникативных умений

адекватно использовать все коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Подпись учителя:_______________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересная статистика!

0
21 January 2018

Выполняем согласно требованиям ФГОС.

1
21 January 2018

Большая работа проделана. Теперь нужны "ответные" действия. Формировать познавательные УУД сложно.

0
21 January 2018
Ответ для

Да, Маргарита Владимировна, Вы правы! Формировать познавательные УУД сложно! Но развитие этого процесса трудно представить без формирования личностно-мотивационных параметров и эмоционально-волевых качеств. А эмоциональная сфера - базовая основа восприятия мира! Поэтому все в комплексе - все взаимосвязано!

1
21 January 2018

Похожие публикации