Отчёт по физике «Метапредметные результаты формирования УУД обучающихся 7 класса»

4
4
Материал опубликован 21 January 2018 в группе

ФИЗИКА. Диагностическая карта формирования УУД 5-7 класс.

_Сводная таблица _класс _7, I полугодие 2017-2018 уч.г.

Ф.О.

ПАРАМЕТРЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШКОЛЬНИКА (УУД)

ИТОГО (БАЛЛЫ)

ИТОГО (УРОВЕНЬ)

   

Регулятивные

УУД

 

Познавательные

УУД

 

Коммуникативные УУД

 

Личностные

УУД

   
   

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

5

ИТОГО

1

2

3

4

ИТОГО

1

2

3

ИТОГО

   

1

 

1

1

1

1

1

5ср

1

1

1

1

1

5ср

1

2

1

1

5ср

1

1

1

3ср

18

СРЕДНИЙ

2

 

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

4ср

1

1

1

3ср

15

НИЗКИЙ

3

 

1

1

1

1

1

5ср

1

1

1

1

1

5ср

2

1

1

0

4ср

1

2

1

4ср

18

СРЕДНИЙ

4

 

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

4ср

1

1

1

3ср

14

НИЗКИЙ

5

 

1

1

1

1

1

5ср

1

1

1

1

1

5ср

1

1

1

1

4ср

1

1

1

3ср

17

СРЕДНИЙ

6

 

1

1

1

1

1

5ср

2

1

1

1

2

7ср

1

2

2

2

2

2

2

25

СРЕДНИЙ

7

 

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

5ср

1

1

1

1

4ср

1

1

1

3ср

15

НИЗКИЙ

8

 

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

5ср

1

1

1

1

4ср

1

1

1

3ср

16

СРЕДНИЙ

уровень

ВЫСОКИЙ

         

0%

         

0%

       

13%

     

13%

 

0%

СРЕДНИЙ

         

50%

         

75%

       

87%

     

87%

 

63%

НИЗКИЙ

         

50%

         

25%

       

0%

     

0%

 

37%

Согласно изучению метапредметных УУД обучающихся 7 класса можно заключить, что у детей

лучше сформированы такие УУД, как коммуникативные и личностные,

слабее познавательные и регулятивные.

Выявлено,

50% учеников (№ 2, 4, 7, 8) имеют низкий уровень развития регулятивных УУД и

25% - (№ 2, 4) – недостаточную степень развития познавательных УУД,

37% – дети «ГР».

Необходимо способствовать развитию у детей регулятивных умений

составлять план действий по решению проблемы (задачи) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях;

соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем;

познавательных умений

добывать новые знания из различных источников различными способами;

перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты;

коммуникативных умений

адекватно использовать все коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Подпись учителя:_______________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересная статистика!

21 January 2018

Выполняем согласно требованиям ФГОС.

21 January 2018

Большая работа проделана. Теперь нужны "ответные" действия. Формировать познавательные УУД сложно.

21 January 2018
Ответ для

Да, Маргарита Владимировна, Вы правы! Формировать познавательные УУД сложно! Но развитие этого процесса трудно представить без формирования личностно-мотивационных параметров и эмоционально-волевых качеств. А эмоциональная сфера - базовая основа восприятия мира! Поэтому все в комплексе - все взаимосвязано!

21 January 2018

Похожие публикации