Отчёт по физике «Метапредметные результаты формирования УУД обучающихся 7 класса»
ФИЗИКА. Диагностическая карта формирования УУД 5-7 класс.
_Сводная таблица _класс _7, I полугодие 2017-2018 уч.г.
№ |
Ф.О. |
ПАРАМЕТРЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШКОЛЬНИКА (УУД) |
ИТОГО (БАЛЛЫ) |
ИТОГО (УРОВЕНЬ) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
Личностные УУД |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ИТОГО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ИТОГО |
1 |
2 |
3 |
4 |
ИТОГО |
1 |
2 |
3 |
ИТОГО |
||||||||||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5ср |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5ср |
1 |
2 |
1 |
1 |
5ср |
1 |
1 |
1 |
3ср |
18 |
СРЕДНИЙ |
|||||||||||
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4н |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
4н |
1 |
1 |
1 |
1 |
4ср |
1 |
1 |
1 |
3ср |
15 |
НИЗКИЙ |
|||||||||||
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5ср |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5ср |
2 |
1 |
1 |
0 |
4ср |
1 |
2 |
1 |
4ср |
18 |
СРЕДНИЙ |
|||||||||||
4 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3н |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4н |
1 |
1 |
1 |
1 |
4ср |
1 |
1 |
1 |
3ср |
14 |
НИЗКИЙ |
|||||||||||
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5ср |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5ср |
1 |
1 |
1 |
1 |
4ср |
1 |
1 |
1 |
3ср |
17 |
СРЕДНИЙ |
|||||||||||
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5ср |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
7ср |
1 |
2 |
2 |
2 |
7в |
2 |
2 |
2 |
6в |
25 |
СРЕДНИЙ |
|||||||||||
7 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3н |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5ср |
1 |
1 |
1 |
1 |
4ср |
1 |
1 |
1 |
3ср |
15 |
НИЗКИЙ |
|||||||||||
8 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
4н |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5ср |
1 |
1 |
1 |
1 |
4ср |
1 |
1 |
1 |
3ср |
16 |
СРЕДНИЙ |
|||||||||||
уровень |
ВЫСОКИЙ |
0% |
0% |
13% |
13% |
0% |
||||||||||||||||||||||||||||
СРЕДНИЙ |
50% |
75% |
87% |
87% |
63% |
|||||||||||||||||||||||||||||
НИЗКИЙ |
50% |
25% |
0% |
0% |
37% |
Согласно изучению метапредметных УУД обучающихся 7 класса можно заключить, что у детей
лучше сформированы такие УУД, как коммуникативные и личностные,
слабее познавательные и регулятивные.
Выявлено,
50% учеников (№ 2, 4, 7, 8) имеют низкий уровень развития регулятивных УУД и
25% - (№ 2, 4) – недостаточную степень развития познавательных УУД,
37% – дети «ГР».
Необходимо способствовать развитию у детей регулятивных умений
составлять план действий по решению проблемы (задачи) на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях;
соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем;
познавательных умений
добывать новые знания из различных источников различными способами;
перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты;
коммуникативных умений
адекватно использовать все коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)
Подпись учителя:_______________________
Забелина Маргарита Владимировна
Рагулина Любовь Давыдовна
Забелина Маргарита Владимировна
Рагулина Любовь Давыдовна