Занятие по музыке «Весна в родном краю»
Технологиялық картасы/ Технологическая карта
Дата:
Бөлім /Раздел/: Музыка
Тақырып /Тема/:Весна в родном краю
Мақсат /Цели Воспитывать эстетические чувство любовь к родному краю природы.
Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/коктем – весна
Қимыл кезені /Этапы Деятельности/ |
Тәрбиешінің әрекеті /Действия воспитателя/ |
Балалардың әрекеті /Действия детей/
|
Мотивациялы-ұйымадастыру кезені /Мотивационно- побудительный / |
Какое время года у нас наступило По каким признакам вы узнали что наступила Весна?Хорошо молодцы А я вам принесла не большой подарок от прекрасной Весны.( воспитатель дастает из шкатулки не большые цветочки подснежники) Красивые цветы ? А кто мне скажет как они называются?(Звучит мелодия спокойная ) |
Весна Солнце светит ярче , на улице стало теплее, снег стал серый тает, Скоро птицы прилитят. Дети расматривают цветы Подснежнтк |
Ұйымдастыру- ізденіс кезені /Организационно – поисковый/
|
Да ребята это подснежник Этот цветок расцветает самый первый он не боится холода По этому его таки назвали . Подснежник растет в наших родных краях Подснежник предвесник наступившей весне. Предлагаю посмотреть не большую презентацию и послушать прекрасную музыку Вы готовы? Ну что понравилась вам музыка? К какому жанру у нас относится эта музыка? А можно ли под такую музыку танцевать? А давайте мы с вами не много про импровизируем ? Представьте себе что наступает весна , а вы пробуждаетесь как маленькие подснежники Как вы будете это проигрывать Молодцы очень красиво и мило у вас получилось Я на миг поверила что вы подснежники А теперь присаживайтесь на свои места Отгадайте загадки Из-под снега расцветает. Раньше всех весну встречает.( Подснежник) Что за тонкие иголки Зеленеют на пригорке? Это, выросши едва, К солнцу тянется…(Трава) В теплый день из-подо льда Мчится талая вода. И шумит всех птиц звонче Этот озорной…( Ручей)
Умницы хорошо справились с загадками Скажите мне пожалуйста это все где у нас находится Дааа это правда подметили Это все наш край Мы с вами сегодня подучим не большую распевку Про родной наш крафй Воспитатель включает песенку дети прослушивают
Люблю тебя, Земля моя, твои луга, леса, поля,
|
Дети рассказывают свои впечетления Внимательно просматривают презентацию. Дааа Мелодичная спокойная Только если медленный танец Дети импровизируют под музыку
Дети радуются хлопают в ладоши Слушают загадки
Подснежник
Трава
Ручей
В нашем родном краю
Учат текст песенки |
Рефлексті-коррегиялық кезені /Рефлексивно – корригирующий |
Вот и подходит наше занятия к концу Но Дева Весна просила чтобы вы раскрасили вот эти подснежники Но не все а при одном условии Е сли вам понравилась сегоднешнее занятие то раскрасте всю картинку А если не понравилось то раскрасте один цветоцек |
Дети выполняют самостоятельную работу. |
Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:
Қабылда/ Воспринимай Воспитывать эстетические чувство любовь к родному краю природы
Түсін / Понимай Развивать чувство темпа и ритма, различать темп медленный и быстрый
Қолдан/ Применяй Учить согласовывать музыку и движения. Развивать воображение