Занятие по музыке «Весна в родном краю»

0
0
Материал опубликован 12 April 2017

 

Технологиялық  картасы/ Технологическая карта

 Дата:                      

   Бөлім /Раздел/:  Музыка

   Тақырып /Тема/:Весна в родном краю

   Мақсат /Цели Воспитывать эстетические  чувство  любовь к родному краю природы.

   Билингвальді  қарым –қатынасты  игеру / Билингвальный  компонент/коктем – весна

 

Қимыл кезені

                  /Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/

 

Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /

 Какое время года у нас наступило По каким признакам вы узнали что наступила Весна?Хорошо молодцы А я вам принесла не большой подарок от прекрасной Весны.( воспитатель дастает из шкатулки не большые цветочки подснежники) Красивые цветы ? А кто мне скажет как они называются?(Звучит мелодия спокойная )

Весна  

Солнце светит ярче , на улице стало теплее, снег стал серый тает, Скоро птицы прилитят.

Дети расматривают цветы

Подснежнтк

 

Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да ребята это подснежник Этот цветок расцветает самый первый он не боится холода По этому его таки назвали . Подснежник растет в наших родных краях Подснежник  предвесник наступившей весне.

Предлагаю посмотреть не большую презентацию и послушать прекрасную музыку Вы готовы?

Ну что понравилась вам музыка? К какому жанру у нас относится эта музыка?

А можно ли под такую музыку танцевать? А давайте мы с вами не много про импровизируем ? Представьте себе что наступает весна , а вы пробуждаетесь как маленькие подснежники Как вы будете это проигрывать Молодцы очень красиво и мило у вас получилось Я на миг поверила что вы подснежники

А теперь присаживайтесь на свои места

Отгадайте загадки

Из-под снега расцветает.

Раньше всех весну встречает.( Подснежник)

Что за тонкие иголки

Зеленеют на пригорке?

Это, выросши едва,

К солнцу тянется…(Трава)

В теплый день из-подо льда

Мчится талая вода.

И шумит всех птиц звонче

Этот озорной…( Ручей)

 

Умницы хорошо справились с загадками  Скажите мне пожалуйста это все где у нас находится

Дааа это правда подметили Это все наш край

Мы с вами сегодня подучим не большую распевку Про родной наш крафй Воспитатель включает песенку дети прослушивают

 

Люблю тебя, Земля моя, твои луга, леса, поля,
Твои моря зеленые, твои миры огромные,
Люблю твои дубравы, рощи, травы, заповедники,
Ты дорогая Родина, Россия ты моя.

Припев:
Укрыта небом голубым и вечным
Родина огромная моя.
Твой путь святой и чистый безупречный
Радует, как золото меня.
Душа поет и раздает улыбки,
Счастье и покой для всех людей
.

 

Дети рассказывают свои впечетления

Внимательно просматривают презентацию.

Дааа

Мелодичная спокойная

Только если медленный танец

Дети импровизируют под музыку

 

 

Дети радуются хлопают в ладоши

Слушают загадки

 

Подснежник

 

Трава

 

 Ручей

 

 

 

 

В нашем родном краю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учат текст песенки

Рефлексті-коррегиялық  кезені

/Рефлексивно – корригирующий

 Вот и подходит наше занятия к концу Но  Дева Весна просила чтобы вы раскрасили вот эти подснежники Но не все а при одном условии

Е сли вам понравилась сегоднешнее занятие то раскрасте всю картинку

А если не понравилось то раскрасте один цветоцек

Дети выполняют самостоятельную работу.

 

Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай Воспитывать эстетические  чувство  любовь к родному краю природы

Түсін / Понимай Развивать чувство темпа и ритма, различать темп медленный и быстрый

Қолдан/ Применяй Учить согласовывать музыку и движения. Развивать воображение

Комментарии
Комментариев пока нет.