12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лира Кимовна Цориева113 Я, Цориева Лира Кимовна, учитель Музыкального искусства высшей категории, отличник просвещения с 1991 года. Стаж работы - 35 лет. Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ |
Анализ урока «Музыкальный портрет»
*Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
Дата: 07 апреля 2016 г.
Класс, учитель: Цориева Л.К., 5б класс.
Количество учащихся в классе: 27
Присутствовали на уроке: завуч по УВР Уртаева З.В.
Тема урока : «Музыкальный портрет»
Тип урока: комбинированный
Цели урока: Знакомство через выразительные и изобразительные возможности музыки с понятием «музыкальный портрет»
Задачи: Углубить представления обучающихся об изобразительных и выразительных свойствах музыки и многогранных связях музыки и живописи
Создать условия для развития умений сравнивать, анализировать, делать выводы;
Воспитывать уважительное отношение к русской культуре, осознанию национальной принадлежности через знакомство с шедеврами мировой классики.
Ведущие аспекты анализа урока1
Ведущие аспекты анализа урока | Содержание наблюдения |
Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ) | 1.Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию.+ 2.Результативность решения дидактической задачи+ |
Содержание урока | Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника+ |
Методы обучения | Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели + |
Формы обучения | 1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока.+ 2. Целесообразность использования предложенных заданий+ |
Результативность урока | Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока+ |
Практическая направленность урока | Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам+ |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | 1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока+ 2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий)+ 3. Взаимопомощь |
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока | Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные+ |
Формирование ИКТ-компетентности | Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся+ |
Структура урока | Соответствие структуры урока основной дидактической задаче + |
Педагогический стиль | Соблюдение норм педагогической этики+ |
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения преподаваемого предмета | Цель применения образовательной технологии Формируемые компетенции Эффекты, результативность использования образовательной технологии+ |
Применение здоровьесберегающих технологий | Использование здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей + |