Статья-презентация «Музыкотерапия в здоровьесберегающих технологиях в школе»

2
0
Материал опубликован 12 September 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

Позитивное влияние музыки на здоровье учащихся средней школы.


Музыкотерапия в здоровьесберегающих технологиях в школе
PPTX / 8.48 Мб

Предварительный просмотр презентации

Музыкотерапия в школе

Достоинствами музыкотерапии являются: 1. Абсолютная безвредность;  2. Легкость и простота применения;  3. Возможность контроля;  4.Уменьшение необходимости применения других лечебных методик, более нагрузочных и отнимающих больше времени; Музыкотерапия противопоказана: *Детям с предрасположенностью к судорогам.  * Детям в тяжелом состоянии, которое сопровождается интоксикацией организма.  * Больным отитом.  * Детям, у которых резко нарастает внутричерепное давление.   Музыкотерапия - метод психотерапии, основанный на эмоциональном восприятии музыки. В зависимости от мелодии, ее ритмической основы и исполнения музыка может оказывать самые разнообразные эффекты - от индивидуального ощущения внутренней гармонии и духовного очищения до неуправляемого агрессивного поведения больших человеческих масс. Ее можно использовать для влияния на самочувствие человека.  

Подборка музыкальных произведений: – Для уменьшения чувства тревоги и неуверенности – «Мазурка» Шопен, «Вальсы» Штрауса, «Мелодии» Рубинштейна. – Для уменьшения раздражительности, разочарования, повышение чувства принадлежности к прекрасному миру природы – «Кантата № 2» Баха, «Лунная соната» Бетховена. – Для общего успокоения – «Симфония №6» Бетховена, часть 2, «Колыбельная» Брамса, «Аве Мария» Шуберта. – Для снятия симптомов гипертонии и напряженности в отношениях с другими людьми – «Концерт ре-минор» для скрипки Баха.  – Для уменьшения головной боли, связанной с эмоциональным напряжением – «Дон Жуан» Моцарт, «Венгерская рапсодия №1» Листа, «Сюита Маскарад» Хачатуряна. – Для поднятия общего жизненного тонуса, улучшение самочувствия, активности, настроения – «Шестая симфония», Чайковского, 3 часть, «Увертюра Эгмонт» Бетховена. – Для уменьшения злобности, зависти к успехам других людей – «Итальянский концерт» Баха, «Симфония» Гайдна.  – Для повышения концентрации внимания, сосредоточенности – «Времена года» Чайковского, «Лунный свет» Дебюсси, «Симфония № 5» Мендельсона. - Для уменьшения синдрома угнетения, повышения аппетита, ритмичного дыхания - Моцарт, Шуберт, Гайдн, вальсы из балетов Чайковского, «На тройке» из его же «Времен года», «Весна» из «Времен года» Вивальди, а также маршевые мелодии.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.