12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Марина55
Россия, Ижевск

Сценарий урока по английскому языку в 3 классе

по теме «My Birthday» («День рождения»)


Цель урока – создать условия для применения знаний и умений по теме «My Birthday».

Задачи:

-воспитание чувства взаимопомощи, дружбы, гостеприимства;

-совершенствование навыков планирования, рефлексии, анализа информации;

-совершенствование коммуникативных навыков, работа в группах;

-развитие внимания, воображения;

-знакомство с иностранными песнями;

-развитие навыков письма;

-повторение лексических единиц по теме «День рождения»;

-повтор Present Simple и использование его в речи.

Тип урока – урок применения знаний и умений.

Оборудование: коробка с резиновыми шарами, колпачками, конфетами, письмо, компьютер с интернетом, проектор, интерактивная доска, листы А4, цветные карандаши, фломастеры, прямоугольные бумажки разного цвета и размера, скотч.

Ход урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Мотивационно-целевой

(10 мин)

Учитель начинает урок: «Hello, children. I'm glad to see you. Sit down. What's the date today? Who is absent?»

(Здравствуйте, дети. Рада вас видеть. Садитесь. Какое сегодня число? Кто отсутствует?)

Отвечают на вопросы учителя.

В дверь раздается стук. Учитель открывает дверь, но никого нет. На полу стоит коробка.

Учитель берет ее и начинает доставать оттуда предметы: резиновые шарики, колпачки, конфеты и письмо.

«Children, look at how many items there are in the box. Who has it? Who could have left it to us? What are these items related to? What do you think?»

(Ребята, посмотрите, сколько много предметов в этой коробке. Думаете, кому она принадлежит? Кто мог нам ее оставить? С чем связаны эти предметы?)

Делают предположения, что это за коробка.







«Look, there's a letter here! Let's read it».

(Посмотрите, здесь письмо! Давайте мы его прочитаем).

Дает прочитать письмо одному ученику.


«So, guys, will we help Nick celebrate his birthday fun?»

(Ну что, ребята, поможем Нику отпраздновать свое день рождения весело?)

Один ученик читает письмо на английском, остальные внимательно слушают (Приложение 1).

«Yes!»


Задаёт ученикам вопросы:

«Tell me, what is the purpose of our lesson today?»

(Скажите, какая цель у нас сегодня на уроке?)

При затруднениях задает наводящие вопросы.

Высказывают свои предположения.

Ориентировочный (5 мин)

Задает ученикам вопросы:

«How will we realize our goal? What should we do?»

(Как мы будем реализовывать нашу цель? Что нам надо сделать?)

Отвечают на вопросы учителя.

Поисково-исследовательский (15 мин)

Включает первое задание, перейдя по ссылке

(https://learningapps.org/watch?v=poyv2bm8323). Дает инструкции к заданию – отгадать предметы, которыми мы можем украсить комнату.

«Children, first we need to decorate the room. What kind of decorations will we need? Guess the words which we can decorate the room with».

(Ребята, сначала нам надо украсить комнату. Какие украшения нам понадобятся? Надо отгадать эти слова).

Выполняют задание фронтально.

«Well done! Now we can decorate the room. What else do we need to do? That's right, we have to make gifts. What can we give? What gifts do you like? Conduct a small survey among classmates. Ask 3 friends what presents they like».

(Молодцы! Теперь мы можем украсить комнату. Что нам еще надо сделать? Правильно, мы должны сделать подарки. Что мы можем подарить? Какие подарки нравятся вам? Проведите небольшой опрос среди одноклассников. Спросите 3 товарищей, какие подарки им нравятся).

Высказывают предположения, проводят опрос.



Открывает презентацию, объясняет задание из презентации (https://prezi.com/view/Dk7xXCUnhlvGRKwFZI6d/)

Выполняют задания по презентации.

«Good! Without what we can't imagine any holidays, and especially a birthday? Right! Without food. What dishes do you cook for your birthday?»

(Хорошо! Без чего мы еще не представляем никакие праздники, а особенно День рождения? Правильно! Без праздничного стола. Какие блюда вы готовите на свои День рождения?)

Открывает задание (https://udoba.org/node/67791), объясняет задание-найти слова в филворде.

«Let’s find the words (food) from the grid»

Отвечают на вопрос, выполняют задание.

Практический (10 мин)

«Well done, guys! We have almost finished everything, it remains only to make posters. Let's create them in groups»

(Молодцы, ребята! Мы уже почти всё закончили, осталось только сделать плакаты. Давайте мы сами их создадим в группах).

Делит учеников на группы, раздает листы А4 и карандаши.

Делятся на группы, рисуют плакаты в группах, презентуют их.

Заходит мальчик, представляется Ником.

«So, our birthday boy has come! Let's congratulate him by singing a song. Everyone get up, take each other's hands and let's sing a song to our new friend».

(Вот и наш именинник пришел! Давайте мы его поздравим, спев песенку. Все встаем, возьмите друг друга за руки и давайте споем песню нашему новому другу).

Включает песню:

https://www.youtube.com/watch?v=_z-1fTlSDF0

Встают, в хороводе поют песню.

Рефлексивно-оценочный (5 мин)

«Excellent! Let's bake our common cake out of our emotions at the end of the lesson. I’m handing out these pieces of paper to you – these are pieces of cake. Your task is to write down 3 sentences:

- what did you remember

- what did you like

- what could be added to our lesson».

(Ребята, давайте в конце урока испечем наш общий торт из наших эмоций. Я раздаю вам эти бумажки – это коржи для торта. Ваша задача – записать 3 предложения:

-что вы запомнили

-что понравилось

-чем можно было бы дополнить наш урок).

Раздает детям бумажки-коржи.

«Thanks a lot, children! I hope our birthday boy and you are satisfied. Remember, it's very nice to make holidays and give a good mood to other people. Good luck. Goodbye».

(Спасибо большое, ребята! Надеюсь, наш именинник и вы сами остались довольными. Помните, очень приятно делать праздники и дарить хорошее настроение другим людям. Всего хорошего. До свидания).

Отвечают на вопросы для рефлексии: пишут на «коржах».

Прикрепляют их скотчем на доску, чтобы получился многоярусный торт.



Приложение 1

Письмо Ника

Hi, everyone!

My name is Nick. I am 10 years old. Today I have my birthday but, unfortunately, I don’t have money and friends for my holiday. The items in the box were left over from the last Birthday. If you can put on something for me, do it please. If you cannot, I am sorry for interference.

Всем привет!

Меня зовут Ник. Мне 10 лет. Сегодня у меня день рождения, но, к сожалению, у меня нет денег и друзей на мой праздник. Предметы в коробке остались с прошлого Дня рождения. Если вы можете оставить что-нибудь для меня, сделайте это, пожалуйста. Если вы не можете, я прошу прощения за беспокойство.


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.