12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Занятие. На острове Обид

Цель: научить актуализировать и осознавать негативные поступки и их исправлять.


Приветствие.

Кто сегодня молодец?

Приветствуем друг друга сегодня особым способом!

Молодец тот, кто…

Те, кого касается фраза, один раз хлопают в ладоши, громко кричат: «Это я!»  и садятся на свое место.

  • Молодец тот, кто сегодня улыбался!
  • Молодец тот, кто сегодня сам проснулся утром, по будильнику!
  • Молодец, кто говорит только правду!
  • Молодец тот, кто помогает окружающим!
  • Молодец тот, кто умеет извиниться, если обидел другого!
  • Молодец, кто с радостью шел в школу и т. п.
  • Здравствуйте все!


И мы продолжаем наше путешествие. И сегодня отправляемся на остров Обид.  Приблизиться к центру острова нам поможет наш волшебный паровозик…

Пристегнули ремни. Поехали. Вправо – издаем звук А, влево-О, прямо – У, стоп! – на носочки И.  Болото – издаем хлюпающие звуки. Озеро – буль-буль. Приседаем.

Стоп! -ИИИ!

И мы с вами почти на месте, на острове Обид. Прежде всего, для настройки контакта подаем звуковой сигнал нашим золотым человечкам!:  


Зо-жи-ки! (На каждый слог – хлопок. Затем хлопки по коленям по очереди – правое-левое-правое)

Зо-жи-ки!

Зо-жи-ки!

Зо-жи-ки!


Молодцы! Похвалим себя1 (аплодисменты)


И нам срочно нужно спрятаться в свои пещерки. (Каждый занимает свою клетку мата)

Итак, бывший остров Радости и Удовольствий превратился в руины, он выжжен, весь сухой и черный. И золотой народец тоже околдован . Человечки стали грязными, вредными и капризными. Теперь они делают только плохие поступки. Могут легко обидеть - подставить подножку, ударить, обозвать..

Но у нас радость! Один золотой человечек спасся от проклятий злой Сойдет и так!

Когда происходило колдовство, он просто проспал все это время.

На этом острове есть высокая гора, на вершине которой живет мудрец. Побежал золотой человечек к мудрецу и спрашивает. Скажи, о, мудрец! Что такое произошло, пока я спал? Почему наша страна превратилась в грязную и черную, почему все мои друзья стали обижать друг друга?

На что мудрец ответил: ты видел не все. Оглянись вокруг. Теперь наш остров заполонили черные драконы.

-Откуда они?

С помощью своего колдовства злая колдунья ночью указала им путь к нам, на Остров!

-Что же нам делать?

Теперь в каждом золотом человечке живут два дракона – черный и белый. Белый дракон притягивает хорошие, добрые поступки. Если ты будешь делать теплые, добрые поступки, помогать друг другу, поддерживать, говорить хорошие слова, у тебя начнут расти белые дракончики и они победят черных. Так же и черные драконы. Чем больше ты обижаешь других, тем больше в тебе становится злых черных драконов, которые побеждают добрых. Но сейчас на нашем острове их расплодилось очень много и они вокруг сеют обиду. Поэтому, чтобы их уничтожить, нужно понять их слабое место.

-А как?

Нужно ответить на мои вопросы. Ты готов?...

Поможем зожику, ребята?...


  • Какая обида может быть по цвету?

Я называю вопрос, вы закрываете глаза и представляете ответ

Поднимаете руку, репликой отвечаете быстро!

Те, у кого ответ будет похож, подпрыгивают, хлопают в ладоши и быстро меняются пещерками


  • Как вы представляете себе обиду на вкус?

Снова отвечаете на мой вопрос. И те, у кого ответ похож, хлопают в ладоши один раз, подпрыгивают и меняются пещерками…


  • Если бы вы могли потрогать обиду, какая бы она была на ощупь?

(действия те же при ответах)


  • Какой у обиды звук?

Сейчас на счет три! Вы должны подать голос своей обиды!

Раз! Два! Три!...


И самые главные вопросы:

  • Откуда берется обида?....


  • Как нам помочь золотому народцу преодолеть колдовство злой команды, чтобы человечки перестали обижать друг друга и черные дракончики перестали расти?...


Ребята, мы сможем помочь его жителям тогда, когда выработаем правила при общении друг с другом. И тогда уже можно очистить остров от дракончиков.

Что нужно сделать, если ты хочешь обидеть другого?

Итак, правила. Что вы можете предложить зожикам? Как нужно разговаривать при общении с другим человеком? Как нужно себя вести? Ваши предложения?...


  • Не обижай, а если обидел, извинись!
  • Прежде чем обидеть, задумайся, а приятно будет другому?
  • Если не хочешь, чтобы обижали тебя, не обижай других!
  • Запомни самое главное правило: извиняйся, если обидел нечаянно, скажи: Прости! Я не хотел!


Давайте порепетируем: вам нужно подойти как к можно большему количеству человек и сказать: прости, я не хотел! Дай пять!

Стоп-игра! Молодцы, ребята! Похвалим себя! (аплодисменты)…

И мы продолжаем помогать человечкам!

С помощью Ветерка перемен очень тихо, молча, пересаживаемся на рабочие места (за парты)…

Открываем тетрадь. Тема урока На Острове Обид

Запишите все те правила, которые вы назвали, как не обижать других

Ниже, после правил красным карандашом запишите фразу, чтобы запомнить ее и потом применять в жизни: ПРОСТИ, Я НЕ ХОТЕЛ!

Далее.

Закройте глаза, представьте себе, как выглядит ваша Обида? Нужно поймать первую картинку. Первый образ, который вы видите. Чтобы получилось, скажите слова: Обида, проявись!...

Нарисуйте образ обиды слева – а справа - наклейте черного дракончика (распечатанные дракончики формата 7-8 см)

Запишите ответы на наши вопросы:

Какая Обида может быть:

По цвету?

По вкусу?

На ощупь?


А теперь нарисуйте большое облако. Украсьте облако звездочками тепла, добра и света.

Закройте глаза. Представьте перед собой свое облако. Дуньте на него так сильно, чтобы звездочки тепла, добра и света рассыпались на зожиков и остров Обид засветился яркими радужными огоньками...

Ура! Получилось! Похвалим себя! (аплодисменты!)

Ребята, поздравляю вас! Вы очистили остров Обид от черных Дракончиков!. И он снова стал Островом Радости и Удовольствий!

А нам пора в путь, в нашу школу. Пристегнули ремни…Поехали!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.