12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пархоменко Надежда Сергеевна3218
Учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Россия, Свердловская обл., Верхняя Пышма

Цель разработки пособия "Электронный тренажер "Звук и буква Ц": повышение мотивации детей с дефектами звукопроизношения к логопедическим занятиям, систематизация речевого материала по автоматизации звука [Ц].

Задачи: 1. Расширить словарный запас детей в ходе автоматизации звука [Ц];

2. Создать артикуляционную базу для постановки звука [Ц]; научить детей выделять звук [Ц] среди звуков, слогов, слов; автоматизировать звук [Ц] в изолированном виде, в слоге, слове, предложении, стихотворении, связном высказывании, самостоятельной речи; формировать у детей навыки словоизменения и словообразования, предложения, связного высказывания: пересказа текста;

3. Развивать восприятие, внимание, память, мыслительные операции;

4. Повысить мотивацию детей с дефектами произношения звука [Ц] к логопедическим занятиям, воспитать желание у детей произносить звук [Ц] правильно.

Описание:

Электронный тренажер «Звук и букв Ц» разработан для логопедических занятий с детьми 4-8 лет. Работа по пособию проводится поэтапно, дозировано, с учетом требований СанПин. Рекомендуемые типы коррекционно-логопедического занятия: формирование артикуляционной базы звука [Ц], постановка звука, автоматизация звука в изолированном виде, в слоге, словах, предложениях, потешке, стихах, в связной речи. Электронное пособие можно применять и учителю-логопеду на занятиях по коррекции звука [Ц], и родителям – при закреплении навыков правильного произношения звука [Ц] по рекомендации учителя-логопеда. Пособие можно применять и в электронном виде, и в виде альбома (предварительно распечатав его на цветном принтере). На одном занятии желательно использовать не более 2-3 слайдов. В случае успеха ребенка в выполнении предложенных заданий нужно нажимать кнопку "Цветок", находящуюся внизу посредине слайда, в случае недостаточного выполнения следует нажать кнопку "смайлик думает" и повторить предложеннное задание. Ряд заданий представлены в виде надписей сверху слайда, в некоторых случаях задание озвучено и его можно прослушать, нажав поочередно находящиеся внизу квадратные кнопки. Кнопки "Вперед", "Назад" помогают быстро переходить от одного слайда к другому.

Планируемые результаты: у детей будет сформирована артикуляционная база звука [Ц], дети научатся выделять данный звук среди звуков, слогов, слов; дети научатся произносить звук [Ц] изолированно, в слогах, словах, предложениях, связном высказывании, в самостоятельной речи. Воспитанники поупражняются в словообразовании, словоизменении, в составлении предложений, в пересказе текстов и в заучивании потешек и стихов. У воспитанников улучшатся восприятие, внимание, память, мыслительные операции, повысится мотивация к логопедическим занятиям, дети научатся произносить звук [Ц] правильно.


Авторский электронный тренажер "Звук и буква Ц"

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (3)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 23.05.21 в 20:18 1Ответить Пожаловаться
А где само пособие? Или презентация заявленная.
Пархоменко Надежда Сергеевна, 23.05.21 в 20:34 1Ответить Пожаловаться
Добрый вечер, пособие можно просмотреть, пройдя по ссылке. К сожалению, из-за большого веса, на сайт оно не загружается.
Потамошнева Наталья Алексеевна, 23.05.21 в 23:19 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Надежда Сергеевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.