12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вишневецкая Галина Степановна1588
Я, Вишневецкая Галина Степановна закончила Смоленский государственный педагогический институт им.К.Маркса в 1986году по специальности биология - химия, работаю в Вяземском районе Смоленской области (МБОУ "Андрейковская СОШ"). Учитель высшей категории.
Россия, Смоленская обл., Вязьма
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Пояснительная записка


Наглядное пособие «Грибы»


Предназначено для использования на уроке биологии в 5 классе при изучении новой темы и для повторения.


Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает совместную работу учителя с учащимися всего класса.


Полностью ориентирована на УМК под редакцией И.Н. Пономарёвой, может быть интегрирована в рамках учебного процесса.


Цель:

Деятельностная: формирование познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД.

Предметно - дидактическая: создание условий для формирования представления о характерных признаках грибов как самостоятельного царства.

Ожидаемые результаты обучения:

Личностные:

Формирование: ответственного отношения к обучению; интеллектуальных умений;
умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.

Метапредметные: 

Развитие умений:  работать с источниками биологической информации; адекватно использовать речевые средства для дискуссии; сравнивать разные точки зрения.

Предметные:

Учащиеся научатся определять принадлежность биологических объектов к грибам; устанавливать черты сходства и различия у представителей царства Грибы; различать изученные объекты в природе, на таблицах; делать зарисовки грибов; устанавливать черты приспособленности организмов к среде обитания; объяснять роль представителей царства грибов в природе и жизни человека.


Инструкция по использованию пособия


Наглядное пособие по биологии по теме «Грибы», можно использовать в группах и индивидуально.



Первичное закрепление знаний.

7 минут

1 группа – исследователи: выполняют работу по  инструктивной карте по изучению строения грибов и

2 группа – энциклопедисты: по дополнительному материалу  обобщают материал о роли грибов в природе и жизни человека

3 группа –  практики: распределяют грибы на съедобные и ядовитые, находят признаки грибов двойников.

Дается индивидуальное задание группам, ограничивая время его выполнения

Учащиеся выполняют  задания по группам, готовят обобщение материала, делают выводы о проделанной работе.

Личностные: Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.

Регулятивные УУД:

Умение организовать выполнение заданий учителя,  делать выводы по результатам работы

Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя.

Познавательные УУД:  умение структурировать учебный материал, выделять в нем главное.

Устная оценка учителя





t1645723493aa.jpg







t1645723493ab.jpg

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.