Н | - наставник – лицо, которое передает знания и обладающий высокими профессиональными качествами |
А | - адаптация молодых специалистов |
С | - способность нестандартно, творчески организовывать процесс наставнической поддержки |
Т | - точки начала развития у новых сотрудников позитивного отношения к работе |
А | - акцент на формирование практических умений и навыков |
В | - взаимообучение |
Н | - неотъемлемый элемент кадровой политики, ключевая часть корпоративного обучения |
И | - индивидуальное обучение и воспитание молодого педагога |
Ч | - чувствуется укрепление командного духа |
Е | - естественное желание оказывать помощь и поддержку коллегам |
С | - способность к самоанализу, желание самосовершенствоваться, расширять свой кругозор |
Т | - творческое раскрытие потенциала нового сотрудника |
В | - возможность обучения прямо на рабочем месте |
О | - оказание методической помощи при внедрении современных идей в образовательный процесс |