12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Нюкало Елена Ивановна1729 Учитель музыки высшей к/к, стаж 40 лет , композитор, член РАО, филолог. преподаватель русского языка для иностранных студентов УлГУ, член Союза профессиональных литераторов России (РСПЛ). Россия, Ульяновская обл., Ульяновск Материал размещён в группе «Подставляйте ладони. Я насыплю вам солнце!» |
0
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Русский язык #Публикации #Статья #Все учителя #Учитель-предметник #Школьное образование
Статья «Научная и педагогическая деятельность Л. Козловой»
Научная и педагогическая деятельность Л. Козловой
Лилит Николаевна Козлова закончила Биолого-почвенный факультет МГУ.
Первое место работы – Колтуши под Ленинградом в составе головного института страны под названием «Институт физиологии им. И.П.Павлова».
Сразу же молодому специалисту лаборатории «сравнительного онтогенеза высшей нервной деятельности» была дана научная тема для исследования, которая вылилась через 5 лет в кандидатскую диссертацию.
Параллельно ей была вменена в обязанность роль экскурсовода по памятной Павловской «Столице условных рефлексов», а также лектора общества «Знание».
Так оттачивалась мысль и речь. Кроме того, она сразу же стала заниматься журналистикой – сотрудничать в местной газете в отделе писем.
Так накапливался литературный опыт.
Через 12 лет, уже после получения кандидатской степени и будучи матерью троих детей, она переезжает в Гродно в западной Белоруссии, пройдя по конкурсу на место старшего научного сотрудника Центральной Научно-исследовательской лаборатории Гродненского мединститута.
Здесь в течение пяти с половиной лет продолжается её деятельность по прежней научной теме, и это приводит к написанию и защите докторской диссертации.
В следующие два года она пишет две монографии в соавторстве с бывшим заведующим лабораторией В.А.Трошихиным.
Начало педагогической деятельности также приходится на этот период. В это время у неё уже четверо детей.
Первое место работы – Колтуши под Ленинградом в составе головного института страны под названием «Институт физиологии им. И.П.Павлова».
Сразу же молодому специалисту лаборатории «сравнительного онтогенеза высшей нервной деятельности» была дана научная тема для исследования, которая вылилась через 5 лет в кандидатскую диссертацию.
Параллельно ей была вменена в обязанность роль экскурсовода по памятной Павловской «Столице условных рефлексов», а также лектора общества «Знание».
Так оттачивалась мысль и речь. Кроме того, она сразу же стала заниматься журналистикой – сотрудничать в местной газете в отделе писем.
Так накапливался литературный опыт.
Через 12 лет, уже после получения кандидатской степени и будучи матерью троих детей, она переезжает в Гродно в западной Белоруссии, пройдя по конкурсу на место старшего научного сотрудника Центральной Научно-исследовательской лаборатории Гродненского мединститута.
Здесь в течение пяти с половиной лет продолжается её деятельность по прежней научной теме, и это приводит к написанию и защите докторской диссертации.
В следующие два года она пишет две монографии в соавторстве с бывшим заведующим лабораторией В.А.Трошихиным.
Начало педагогической деятельности также приходится на этот период. В это время у неё уже четверо детей.