12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нюкало Елена Ивановна1729
Учитель музыки высшей к/к, стаж 40 лет , композитор, член РАО, филолог. преподаватель русского языка для иностранных студентов УлГУ, член Союза профессиональных литераторов России (РСПЛ).
Россия, Ульяновская обл., Ульяновск


Поэзия Л. Козловой. Истоки поэтического творчества

Елена Нюкало
 
Как это часто случается, Лилит своё первое стихотворение  «Птичка» написала ещё в шестом  классе школы. 

Это была единственная попытка изложения темы пребывания щегла в заточении клетки в ритме и в рифму.  Самоощущение помогло ей понять всё несовершенство этих первых стихов, и она надолго замолчала. 

 Продолжение состоялось в седьмом классе и в другой школе. Здесь многие пытались что-то выразить в рифмованном виде. У Лилит появились целые поэмы на классную тематику, например, «Классный дезорганизатор». 

Этот поток остановила её мама, сама писавшая лирику. Она сказала мимоходом: «Это, конечно, не стихи!». И пристыжённая дочка замолчала на целых 16 лет. 
 
Таким образом, лишь в 30 лет у Л.Козловой начался период практически непрерывных стихов, главным образом лирических, связанных с личностными событиями, которые растревоживают душу.

Стихи появлялись в особо напряжённые моменты и, как часто случается у поэтов, снимали на время внутреннее  напряжение, оказывались своеобразным эмоциональным выходом.  

Л.Козлова издавала свою поэзию не сразу.  Значительно позже они становились книгами, причём разных форматов и отличающихся по объёму.  

Оставим без внимания первый период, аналогичный тому, когда  ребёнок учится ходить и делает первые шаги, и начнем  с циклов зрелых лирических стихов
Опубликовано в группе «Подставляйте ладони. Я насыплю вам солнце!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.