12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
![]() | Нюкало Елена Ивановна1729 Учитель музыки высшей к/к, стаж 40 лет , композитор, член РАО, филолог. преподаватель русского языка для иностранных студентов УлГУ, член Союза профессиональных литераторов России (РСПЛ). Россия, Ульяновская обл., Ульяновск Материал размещён в группе «Подставляйте ладони. Я насыплю вам солнце!» |
0
#Литература #Краеведение #Русский язык #Публикации #Эссе #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Музыкальный руководитель #Студент-практикант #Школьное образование #Вожатый
Эссе «Поэзия Л. Козловой. Истоки поэтического творчества»
Поэзия Л. Козловой. Истоки поэтического творчества
Как это часто случается, Лилит своё первое стихотворение «Птичка» написала ещё в шестом классе школы.
Это была единственная попытка изложения темы пребывания щегла в заточении клетки в ритме и в рифму. Самоощущение помогло ей понять всё несовершенство этих первых стихов, и она надолго замолчала.
Продолжение состоялось в седьмом классе и в другой школе. Здесь многие пытались что-то выразить в рифмованном виде. У Лилит появились целые поэмы на классную тематику, например, «Классный дезорганизатор».
Этот поток остановила её мама, сама писавшая лирику. Она сказала мимоходом: «Это, конечно, не стихи!». И пристыжённая дочка замолчала на целых 16 лет.
Таким образом, лишь в 30 лет у Л.Козловой начался период практически непрерывных стихов, главным образом лирических, связанных с личностными событиями, которые растревоживают душу.
Стихи появлялись в особо напряжённые моменты и, как часто случается у поэтов, снимали на время внутреннее напряжение, оказывались своеобразным эмоциональным выходом.
Л.Козлова издавала свою поэзию не сразу. Значительно позже они становились книгами, причём разных форматов и отличающихся по объёму.
Оставим без внимания первый период, аналогичный тому, когда ребёнок учится ходить и делает первые шаги, и начнем с циклов зрелых лирических стихов
Это была единственная попытка изложения темы пребывания щегла в заточении клетки в ритме и в рифму. Самоощущение помогло ей понять всё несовершенство этих первых стихов, и она надолго замолчала.
Продолжение состоялось в седьмом классе и в другой школе. Здесь многие пытались что-то выразить в рифмованном виде. У Лилит появились целые поэмы на классную тематику, например, «Классный дезорганизатор».
Этот поток остановила её мама, сама писавшая лирику. Она сказала мимоходом: «Это, конечно, не стихи!». И пристыжённая дочка замолчала на целых 16 лет.
Таким образом, лишь в 30 лет у Л.Козловой начался период практически непрерывных стихов, главным образом лирических, связанных с личностными событиями, которые растревоживают душу.
Стихи появлялись в особо напряжённые моменты и, как часто случается у поэтов, снимали на время внутреннее напряжение, оказывались своеобразным эмоциональным выходом.
Л.Козлова издавала свою поэзию не сразу. Значительно позже они становились книгами, причём разных форматов и отличающихся по объёму.
Оставим без внимания первый период, аналогичный тому, когда ребёнок учится ходить и делает первые шаги, и начнем с циклов зрелых лирических стихов