12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чумичкина Наталья Леонидовна33

Копилка нестандартных домашних заданий

по английскому языку

Учитель- Чумичкина Наталья Леонидовна

Город Карпинск, свердловская область

Стаж работы- 24 года

Предмет- английский язык

Классы преподавания- 5-11

Пояснительная записка

В моей педагогической копилке собраны необычные домашние задания по английскому языку. Эти задания я разработала,чтобы заинтересовать детей. Ведь не секрет,что мало кто из ребят выполняет домашние задания с желанием. Передо мной встал вопрос – Как заинтересовать детей? Необходимо создать необычные условия работы дома. Домашнее задание должно быть интересным для учеников, и дидактически целесообразным. Такие домашние задания направлены на закрепление и повторение пройденного в классе учебного материала с одной стороны, и формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности, с другой. Задания предназначены для обучающихся 5-11 классов. Вот часть моей копилки.

1.Топовое домашнее задание (на лето). Самое любимое задание моих учеников.

Некоторые ребята отдыхают летом заграницей вместе со своей семьей. Поэтому я задаю им задание на лето.

При изучении темыMy summer holidays” «Мои каникулы». Или тема “Let’s meet” «Знакомство».

Цель- закрепление разговорных фраз,зученных в школе;

повышение мотивации к изучению английского языка.

Задание на лето- взять интервью (5-7 вопросов) у иностранца, говорящего на английском языке.

Или записать видео-стори о каникулах на английском языке.

Инструкция- задать вопросы иностранцу на английском языке (5-7),записать видео, сохранить на флешке. Либо записать видео-стори на телефон о летних каникулах (5-7 предложений),сохранить на флешке.

Степень сложности - средняя

Тип задания -индивидуальный

Способ проверки –в классе(проверяет учитель)

Время на выполнение –не ограничено.

2. При изучении темы “English tenses” «Времена» (будущее и прошедшее)



Цель- закрепление английских времен;

повышение мотивации к изучению английского языка.

Задание на дом- напишите письмо на английском языке себе (в будущее\прошлое). Дополните письмо рисунками\набросками.

Инструкция- представьте,что вы уже взрослый\маленький человек.Напишите себе письмо в будущее\прошлое.

Степень сложности - средняя

Тип задания -индивидуальный

Способ проверки –в классе(проверяет учитель)

Время на выполнение – 30 мин.

3.При изучении темы “My house” «Мой дом».

Цель- отработка лексики по теме;

повышение мотивации к изучению английского языка.

Задание на дом- наклеить стикеры во всем доме с названиями мебели на английско языке. Сделать фото.

Инструкция- на стикерах пишете название ебели в доме, приклеиваете на мебель,делаете фото. Приносите фото на флешке. Рассказываете родителям,как называется мебель по-английски.

Степень сложности - минимальная

Тип задания – индивидуальный\с родителями

Способ проверки – взаимопроверка

Время на выполнение –15 минут.

4.При изучении темы “Food and Drinks” «Еда и напитки».



Цель- формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности;

повышение мотивации к изучению английского языка.

Задание на дом- снять видео в кафе\кафейне\пиццерии\на пикнике, где все общение на английском языке.

Инструкция- снять видео в кафе\кафейне\пиццерии\на пикнике, где все общение на английском языке.Либо за обедом дома.Родители могут вам помочь.Сохраняете на флешке.

Степень сложности - средняя.

Тип задания - как индивидуальный, так и групповой.Возможна помощь родителей.

Способ проверки –в классе (защита группами)

Время на выполнение – 30 мин.

5.При изучении темы “My town” «Мой город\поселок\село».



Цель- формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности;

повышение мотивации к изучению английского языка.

Задание на дом- снять на видео-экскурсию по городу, где гид говорит по-английски.

Инструкция – записать видео,где гид проводит экскурсию по городу. Рассказать по-английски о достопримечательностях города (6-7 предложений).Принести на флешке в класс для защиты.

Степень сложности - средняя.

Тип задания - как индивидуальный, так и групповой.

Способ проверки –в классе (защита группами или индивидуально)

Время на выполнение – 30 мин.

6.При изучении темы “My working day” «Мой день».



Цель- формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности;

повышение мотивации к изучению английского языка.

Задание на дом- сделать прямой эфир\либо записать видео любого повседневного дела (готовим, убираем, моем посуду, гладим, стираем), и озвучивать все действия на английском языке.

Инструкция- сделать прямой эфир\либо записать видео любого повседневного дела (готовим, убираем, моем посуду, гладим, стираем), и озвучивать все действия на английском языке.Скинуть на флешку,принести в школу.

Степень сложности - средняя.

Тип задания – индивидуальный (могут помочь родители)

Способ проверки – прямой эфир по договоренности\в классе (защита у доски)

Время на выполнение – 30 мин



7.Для пополнения вокабуляра (для любой темы)

Цель- пополнить словарный запас;

повышение мотивации к изучению английского языка.

Задание на дом- просмотреть серию любимого сериала с субтитрами и выписать определенное количество слов и фраз, которые вам очень понравились.

Инструкция- найти в интернете любимый фильм на АЯ с субтитрами, просмотреть серию и выписать определенное количество слов и фраз (10-12), которые вам очень понравились.

Заучить эти слова.

Степень сложности - минимальная

Тип задания – индивидуальный

Способ проверки – выборочная проверка.

Время на выполнение – 50 мин\1 час.

8.При изучении темы “Music in my life” «Музыка».

Цель- развитие языковой догадки;

повышение мотивации к изучению английского языка.

Задание на дом – прослушать песню на английском языке. Нарисовать те картины\зарисовки, которые вы представляете, слушая песню.

Инструкция- найти в интернете любимую песню на АЯ, прослушать ее. Нарисовать те картины\зарисовки, которые вы представляете, слушая песню.

Степень сложности - средняя.

Тип задания - индивидуальный

Способ проверки –в классе\выборочная

Время на выполнение – 15\20 минут.





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.