Нестандартное домашнее задание

III Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку << Нестандартное домашнее задание>>
Пояснительная записка
Автор: Маевская Полина Викторовна, преподаватель иностранных языков ЧУ ЦО "Аврора"
Название: Нестандартное домашнее задание «Tell about your life in 10 minutes in a video format» («Расскажи о своей жизни за 10 минут в видеоформате»)
Тема: About myself
Предмет: английский язык
УМК: Spotlight
Аудитория: обучающиеся 7-8 классов
Степень сложности: высокая
Тип задания: индивидуальное задание / с помощью родителей
Время выполнения: 2 недели
Способ проверки: просмотр видео на уроке, написание на импровизированном листе - чате комментариев и выставление лайков от всех участников просмотра.
Описание
Сегодня многие дети неохотно выполняют домашние задания, потому что считают их скучными, неинтересными и не актуальными. Нестандартный подход преподавателя к составлению домашнего задания поможет учащимся повысить мотивацию к учебе, взглянуть на изучаемый предмет по – новому и увидеть перспективы применяемых знаний в будущем.
При выполнении данного нестандартного домашнего задания ученики могут проявить себя в качестве звезды - блогера и записать видео о себе, своих увлечениях, хобби, друзьях, домашних питомцах и даже дать советы.
Цель: весело и с пользой повторить пройденные темы, научиться рассказывать о разных аспектах своей жизни на английском языке, погружение в языковую среду, укрепить дружественные отношения в коллективе.
Задачи: совершенствование речевых навыков, снятие языкового барьера, отработка ранее изученных лексических единиц и грамматических конструкций, развитие нестандартного мышления и креативности.
Ожидаемые результаты: готовность и мотивация к саморазвитию, умение проявить себя.
Нестандартное домашнее задание «Tell about your life in 10 minutes in a video format» («Расскажи о своей жизни за 10 минут в видеоформате»)
Tell about your life in 10 minutes and make a video about it. Following questions and plan can help you.
Расскажи о своей жизни за 10 минут на английском языке в видео формате. Следующие вопросы помогут тебе:
1. What is your name? Do you have a nickname? How old are you? What is your favorite color?
Как тебя зовут? У тебя есть никнейм? Сколько тебе лет? Какой твой любимый цвет?
2. What is your hobby?
Какое у тебя хобби?
3. Do you like computer games? What games are the most exciting from your point of view?
Играешь ли ты в компьютерные игры? Какие игры самые интересные на твой взгляд?
4. Do you have a pet? How does it look like? What can it do?
У тебя есть питомец? Как он выглядит? Что он умеет делать?
5. What music do you like to listen? Who is your favorite singer? Why?
Какую музыку ты любишь слушать? Кто твой любимый певец? Почему?
6. Do you like reading? What is your favorite book?
Любишь ли ты читать? Есть ли у тебя любимая книга?
7. What sports do you do? What sports do you like to watch?
Каким спортом ты занимаешься? Какой спорт ты любишь смотреть?
8. Where do you like to walk and hang out with your friends?
Где ты любишь гулять и проводить время с друзьями?
9. What schedule do you have on study days? (Take as an example one study day)
Какой у тебя распорядок дня в будние дни? (можно взять один конкретный день)
10. What do you like to do at school?
Что ты любишь делать в школе?
11. Give your classmates a life hack how to be better in English.
Дай своим одноклассникам совет или лайфхак по изучению английского языка
12. Wish everyone a nice day and say goodbye.
Пожелай всем отличного дня и скажи до свидания.
13. Recommend your classmates to comment on your video and sign up to your channel.
Посоветуй одноклассникам оставить свой комментарий и подписаться на твой канал.
P.S. Don’t forget to use different locations, bright images and WOW Effect. Good luck!
Не забудь использовать разные локации, яркие образы и эффект неожиданности. Удачи!
Инструкция к заданию: предложенные вопросы являются опциональными, то есть учащиеся могут выбрать некоторые из них или ответить на все. Прежде всего, это творческое задание, поэтому главное помнить, что процесс важнее результата.
Критерии оценки: наличие видео, оригинальность подачи материала, владение речевыми навыками на иностранном языке.
4