12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семяшкина Ирина Васильевна73324
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...» (М. Монтень)
Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

Автор: Семяшкина И.В.

Предмет: математика.

Тема домашнего задания: «Осевая симметрия» и «Арифметические действия с десятичными дробями»

Класс: 6

Карточку № 1 можно использовать для учащихся 5 классов.

Межпредметная связь: окружающий мир, изобразительное искусство, черчение.

Описание.  Нестандартное домашнее задание создано для обучающихся 6 класса. Задание проверяет предметные умения учащихся по математике, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной или индивидуальной работе.

Цели:

- закрепление изученного материала;

- повторение и закрепление знаний на примерах по теме «Действия с десятичными дробями»;

- отработка навыков применения правил построения при осевой симметрии.

Задачи

- закреплять умения решать примеры с применением арифметических действий со степенями;

- развивать умения навыков построения при осевой симметрии;

- развивать математическую речь, мелкую моторику при чертежных построениях;

- развивать умения работать с математической информацией в нестандартной форме;

- воспитывать интерес к изучению математики.

Степень сложности: 3 уровня сложности.

Тип задания: индивидуальное

Время выполнения задания: 25-30 минут.

Проведение: лист с заданием получает на уроке каждый ученик. В работе представлены задания. Дома учащийся на выданном листе выполняет задание.

Способ проверки:

Взаимопроверка. Листами с выполненным заданием учащиеся обмениваются и проводят взаимопроверку. После этого листы с выполненными заданиями сдаются на проверку учителю. Оценивается работа каждого ученика.

Планируемые результаты выполнения домашнего задания в нестандартной форме:

- учащиеся повторяют и закрепляют знания по теме «Арифметические действия с десятичными дробями»;

- учащиеся закрепляют навыки работы с построением фигур и тел, обладающих осевой симметрией.


i1584206829.gif
Карточка №1

z1584205801.jpg
карточка № 2


Задание: Достройте космонавта и раскрасьте, соблюдая правила осевой симметрии.



файл для редактирования
PPTX / 771.53 Кб

Используемые ресурсы:  Изображения изменены.

https://raskz.ot7.ru/uploads/9/1/8/aliens2109.jpg
https://kraidruzei.ru/images/paste7284.jpg

http://boys.raskraski.link/uploads/2/6/5/Kosmonavt-i-flazhok_2652.jpg

Инопланетянин
Космический корабль
космонавт


Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Янова Татьяна Викторовна, 14.03.20 в 21:08 4Ответить Пожаловаться
Интересное задание! Ирина Васильевна, спасибо за отличный материал!
Семяшкина Ирина Васильевна, 14.03.20 в 21:10 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и положительный комментарий, Татьяна Викторовна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.03.20 в 04:28 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересное задание,Ирина Васильевна!
Семяшкина Ирина Васильевна, 15.03.20 в 07:22 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к публикации, Марина Юрьевна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.03.20 в 17:08 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный оригинальный материал!
Семяшкина Ирина Васильевна, 15.03.20 в 17:09 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за постоянное внимание к моим публикациям, Наталья Владимировна! Мне очень приятно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.