12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Семяшкина Ирина Васильевна73324 «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...»
(М. Монтень) Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.» |
Нестандартное домашнее задание
Автор: Семяшкина И.В.
Предмет: математика.
Тема домашнего задания: «Осевая симметрия» и «Арифметические действия с десятичными дробями»
Класс: 6
Карточку № 1 можно использовать для учащихся 5 классов.
Межпредметная связь: окружающий мир, изобразительное искусство, черчение.
Описание. Нестандартное домашнее задание создано для обучающихся 6 класса. Задание проверяет предметные умения учащихся по математике, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной или индивидуальной работе.
Цели:
- закрепление изученного материала;
- повторение и закрепление знаний на примерах по теме «Действия с десятичными дробями»;
- отработка навыков применения правил построения при осевой симметрии.
Задачи:
- закреплять умения решать примеры с применением арифметических действий со степенями;
- развивать умения навыков построения при осевой симметрии;
- развивать математическую речь, мелкую моторику при чертежных построениях;
- развивать умения работать с математической информацией в нестандартной форме;
- воспитывать интерес к изучению математики.
Степень сложности: 3 уровня сложности.
Тип задания: индивидуальное
Время выполнения задания: 25-30 минут.
Проведение: лист с заданием получает на уроке каждый ученик. В работе представлены задания. Дома учащийся на выданном листе выполняет задание.
Способ проверки:
Взаимопроверка. Листами с выполненным заданием учащиеся обмениваются и проводят взаимопроверку. После этого листы с выполненными заданиями сдаются на проверку учителю. Оценивается работа каждого ученика.
Планируемые результаты выполнения домашнего задания в нестандартной форме:
- учащиеся повторяют и закрепляют знания по теме «Арифметические действия с десятичными дробями»;
- учащиеся закрепляют навыки работы с построением фигур и тел, обладающих осевой симметрией.
Задание: Достройте космонавта и раскрасьте, соблюдая правила осевой симметрии.
файл для редактирования
PPTX / 771.53 Кб
Используемые ресурсы: Изображения изменены.
Инопланетянин
Космический корабль
космонавт