НЕСТАНДАРТНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. АВТОРЫ КОНТЕНТА. Посты для канала в мессенджере Телеграм

НЕСТАНДАРТНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
АВТОРЫ КОНТЕНТА
Посты для канала в мессенджере Телеграм
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1 | Автор | Калягина Ирина Владимировна https://dzen.ru/ira_kalyagina29 |
2 | Должность | Преподаватель. |
3 | Преподаваемые дисциплины | ОУП.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, СГЦ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности. |
4 | Категория | Высшая педагогическая. |
5 | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
6 | Вид ресурса | Нестандартное домашнее задание. |
7 | Название ресурса | Авторы контента. Посты для канала в мессенджере Телеграм. |
8 | Учебные дисциплины | ОУП.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, СГЦ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности. |
9 | Курс, специальность СПО | 1-3 курсы, 38.02.04 Коммерция, 38.02.08 Торговое дело, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров |
10 | Цели и задачи нестандартного домашнего задания | Цели: 1. Стимулировать познавательной активности студентов, развитие учебной автономии и понимания необходимости обучения на протяжении всей жизни. 2. Объединить всю языковую группу для обеспечения активной коммуникации в виртуальной среде. 3. Стимулировать повседневную систематическую работу над языком, активизировать самостоятельную работу. Задачи: 1. Развивать у студентов навыки самоорганизации и рефлексии. 2. Предоставить возможности для самосовершенствования в иностранном языке. 3. Повышать интереса студентов к изучению иностранных языков. |
11 | Описание ресурса | Педагогическая разработка содержит развернутую пояснительную записку, этапы работы перед нестандартным домашним заданием, описание сути нестандартного домашнего задания и примеры его выполнения студентами. |
Информационно-иллюстративное оснащение | ||
1 | https://i.pinimg.com/736x/ff/34/cc/ff34cc0fc99836d315ca004306727298.jpg | |
2 | https://skyeng.ru/it-industry/marketing/kanal-ili-gruppa-v-telegram-chto-vybrat/ | |
3 | Инструмент создания логотипа: https://labs.google/fx/tools/image-fx/unsupported-country | |
4 | Ссылка на Телеграм-канал «TCMC Speaks and Shows» |
Нестандартное домашнее задание — это учебное задание, которое отличается от традиционных учебных задач. Оно часто имеет более творческий, исследовательский или креативный характер.
Для нестандартного домашнего задания использовался игровой метод обучения английскому языку, а именно – проектная игра. Длительные игровые проекты развивают исследовательские и коллаборативные навыки. Было принято решение создать канал на английском языке, в котором авторами контента будут в том числе студенты; общение и комментирование также будет полностью на английском языке.
Присутствовали размышления – что же лучше: канал в мессенджере Телеграм или группа? У обоих инструментов свои возможности и особенности.
Telegram-каналы — это инструмент для односторонней коммуникации, где автор публикует информацию, а подписчики её потребляют. Такой формат удобен для брендов и инфлюенсеров, которые хотят доносить до аудитории только готовые сообщения.
Группы в Telegram подходят для создания интерактивных сообществ, где участники могут обмениваться мнениями, задавать вопросы и вовлекаться в дискуссии. Это подходящий инструмент для тех, кто ценит обратную связь и стремится построить диалог со своими подписчиками.
Так как авторами контента являются в том числе студенты, то после раздумий необходимость выбирать между созданием канала и группы отпала, так как выбран был оптимальный вариант: использование двух вариантов. В канале публикуется информация, а в групповом чате она обсуждается, осуществляется обратная связь.
Таким образом, группа была привязана к каналу, под каждым постом ведутся отдельные дискуссии, это позволяет повышать вовлечённость подписчиков и формировать комьюнити.
Было придумано название канала – TCMC Speaks and Shows (Говорит и показывает ТКУиК):
ТКУиК – аббревиатура названия нашего колледжа (Технический колледж управления и коммерции) – если перевести название колледжа на английский язык, то получится Technical College of Management and Commerce - английская аббревиатура TCMC – поэтому она и является частью названия канала.
Был разработан логотип канала в корпоративных цветах колледжа.
Также были сформулированы правила комментариев на канале:
Перевод:
Общение в комментариях
Правила:
1. Всегда будьте вежливы.
2. Пишите и говорите только по-английски.
3. Непристойная лексика запрещена.
4. Соблюдайте правила приличия и языка.
5. Не задевайте чье-либо достоинство и личность.
6. Оскорбления и дискриминация по любому поводу запрещены.
7. Общение происходит исключительно в уважительной форме.
8. Вы можете исправлять ошибки в сообщениях подписчиков, но делайте это с уважением.
9. Вы можете публиковать ссылки на авторитетные источники из интернета, в которых информация на английском языке помогает решить вопрос.
Правила на канале закреплены.
Обязательно должно было быть видеообращение преподавателя, создателя канала с объяснением – для чего он.
Ссылка еа видео с обращением создателя канала: https://disk.yandex.ru/d/4uEBaw56b9VvIA
По неопытности, когда был пост о главном правиле канала – использование английского языка, некоторые студенты отправили негативные эмодзи. Те же студенты приходят на помощь, предупреждают о хейтерах. Еще одним администратором канала, помимо преподавателя, который очень помогает советами, стал студент 2 курса учебной группы 9КМ-22к Дементьев Владислав. Он и помог решить вопрос с отрицательными реакциями, не самыми приятными эмодзи.
Наступило время нестандартного, творческого домашнего задания, которое понравилось и вызвало отклик почти у всех студентов моих учебных подгрупп:
придумать интересный пост для студенческого англоязычного канала, продумать способ обратной связи с подписчиками – вопрос в публикации.
В качестве примеров постов были предложены некоторые примеры.
Зарисовки из жизни - можно рассказать о забавном случае, событии, разговоре.
«Как вам?» - нужно показать что-то и предложить подписчикам оценить это, например, опубликовать свои рисунки, биты, песни, дизайн, какие-то лучшие работы.
Мини-советы - можно дать короткий, но полезный совет, который решает актуальную проблему или помогает разобраться в теме.
Опрос-загадка - нужно проверить аудиторию, предложив выбрать правильный ответ на вопрос. Например, спросить, знают ли подписчики значение термина, а через сутки после опроса сделать пост с разъяснением этого термина.
Обзор – студент может сделать обзор на ресторан, одежду или услугу. Людям нравится наблюдать за чужим опытом, и рекомендация может оказаться для них полезной.
Видеоконтент - то может быть обучающий материал, лекция, фрагмент интервью.
События – возможно осветить события в прямом эфире или рассказать о них по завершении.
Видео-мастер-классы – студент может публиковать видео, где показывается, как что-то сделать.
Появились интересные варианты постов студентов.
Приведу примеры:
1. Елизавета Васильева. 1 курс. Специальность 38.02.08 Торговое дело. Группа 9ТД-11
––
Перевод:
Стресс, связанный с учебой, и как с ним бороться?
Привет всем! Это Елизавета, 9ТД-11
Чувствуете давление приближающихся экзаменов? Эта гора учебников и заданий начинает ощущаться как... ну, гора? Тревога, связанная с учебой, очень распространена, но это не значит, что вы должны страдать от этого. Давайте рассмотрим несколько простых, действенных способов снизить стресс и усилить свое внимание.
1. Разбейте домашнее задание на части
Это масштабный проект? Разделите его на более мелкие, выполнимые части. Вместо того, чтобы думать: «Мне нужно написать этот 10-страничный документ», подумайте: «Сегодня я просто собираюсь провести мозговой штурм некоторых идей». Маленькие цели не так страшны и дают вам ощущение выполнения, когда вы сами проверяете коробки.
2. Расписание в перерывах
Нет, пролистывание социальных сетей не считается перерывом. Вставайте, растягивайтесь, гуляйте, слушайте музыку или общайтесь с другом. Короткие, освежающие перерывы каждый час или около того могут творить чудеса для вашей концентрации и настроения.
3. Откажитесь от игры сравнения
«Они намного умнее меня!» «Все остальные понимают это, почему бы и нет?» Прекратите прямо сейчас! Сравнение себя с другими - это рецепт катастрофы. Сосредоточьтесь на собственном прогрессе и отмечайте свои достижения, независимо от того, насколько они малы. Каждый учится в своем ритме.
4. Заправьте свой мозг
Хорошая еда, достаточный сон и регулярные физические упражнения необходимы для острого ума и здорового тела. Заманчиво заправляться кофеином и сахаром, когда вы испытываете стресс, но поверьте мне, это только ухудшит ситуацию в долгосрочной перспективе.
5. Обсудите это
Не раздувайте свои чувства! Поговорите с другом, членом семьи, терапевтом или консультантом о вашей тревоге. Иногда просто озвучивание своих проблем может заставить их чувствовать себя менее подавляющими.
6. Практикуйте внимательность (даже всего за 5 минут)
Методы осознанности, такие как медитация или глубокое дыхание, могут помочь вам успокоить свой ум и оставаться присутствующими в данный момент. В сети масса бесплатных приложений и ресурсов.
7. Помни свое «Почему»
Почему ты учишься? Каковы ваши цели? Связь с вашей мотивацией может помочь вам пережить трудные времена и увидеть общую картину.
8. Обратитесь за профессиональной помощью (если она вам нужна!)
Если ваше беспокойство мешает вашей повседневной жизни, не стесняйтесь обращаться к специалисту по психическому здоровью. Нет ничего постыдного в том, чтобы просить о помощи.
Результат:
Учебная тревога - это реальная вещь, но она управляема. Реализуя эти простые стратегии, вы можете контролировать свой стресс и достигать своих академических целей с более спокойным, более сфокусированным умом.
Как вы справляетесь со стрессом во время учебы?
Лиза задала в конце поста вопрос читателям, чтобы была обратная связь. Ее пост может быть отнесен к категории «советы».
2. Елизавета Кулакова. 2 курс. Специальность 38.02.04 Коммерция. Группа 9КМ-21
Перевод:
Домашние питомцы
Со мной живут кот Тимофей и собака Тося - две противоположности, которые создают смешной хаос в доме.
Тося, той-терьер, появилась в моей жизни на седьмом дне рождения. Она была моей мечтой! Крошечная, полная энергии и любви, она любит играть, бегать за мячом, спать рядом со мной и постоянно лаять (не всегда по делу).
Тимофей - шотландский вислоухий аристократ, присоединился к нашей семье два года назад. Он был пушистым комочком серого цвета с большими, удивленными глазами и аккуратно сложенными ушами. Тимофей показал свой самостоятельный характер с первых же дней. Любит спать на видных местах и не терпит обнимашек.
Сначала Тося относился к Тимофею с презрением. Однако со временем они привыкли друг к другу и стали спать, есть и иногда играть вместе.
Несмотря на различия, они оба маленькие, пушистые и зависят от моей любви. Тимофей и Тося - мои любимые питомцы, без которых я не представляю свой дом, полный тепла и comfort.
Есть ли у вас домашние животные или кого бы вы хотели иметь?
Данный пост можно отнести к категории «зарисовки».
3. Никита Ла Рокка. 3 курс. Специальность 38.02.04 Коммерция, Группа 9КМ-32к.
Перевод:
Мое итальянское кулинарное неудачное приключение
Во время недавней поездки в Италию я решил произвести впечатление на местных жителей, заказав ужин на итальянском языке. Я уверенно подошел к официанту и с широкой улыбкой сказал: «Una pizza, per favor!» Он кивнул и ушел, но когда моя пицца прибыла, она была увенчана ананасом. Я был ошеломлен и воскликнул: "Нет, нет! Я хотел настоящую пиццу!" Официант усмехнулся и ответил: «Ах, вы хотели пиццу без “тропических каникул”!» Оказывается, моя попытка по-итальянски случайно заказала «гавайскую» пиццу, и мы оба в конечном итоге смеялись над моим кулинарным приключением!
Вам нравится гавайская пицца?
4. Коноплева Екатерина. 2 курс. Специальность 38.02.04 Коммерция, группа 9КМ-21
Перевод:
Наши родные города
ТКУиК входит в список лучших колледжей Санкт-Петербурга и России в целом. В связи с этим, мы понимаем, что многие из нас, студентов, приехали в этот город из разных уголков страны. Я думаю, что всем было бы интересно услышать о различных городах нашей прекрасной страны, поэтому я предлагаю немного рассказать о наших родных городах. Я начну.
Тольятти - город, расположенный на юго-западе России в Самарской области, на правом берегу реки Волги. Основанная в 1964 году, она быстро получила признание как центр автомобилестроения, благодаря заводу АвтоВАЗ, выпускающему автомобили под маркой «Лада». Город сочетает в себе элементы советской архитектуры и современной городской застройки, а его обилие зеленых парков и скверов создает комфортную атмосферу для проживания.
Тольятти также известен своими культурными традициями. Здесь проводятся различные фестивали, театральные, музыкальные мероприятия. Город активно развивается, и помимо автомобилестроения растут также сферы IT, туризма, экологии. Разнообразие достопримечательностей, таких как Георгиевская церковь, набережная и живописные виды на Волгу, привлекает как туристов, так и жителей.
Можете ли вы поделиться информацией о своем родном городе?
5. Иван Богданов. 2 курс. Специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Группа 9ТЭ-21
Перевод:
Игра на музыкальных инструментах
Я закончил музыкальную школу, играю на таких инструментах, как аккордеон и фортепиано. По личному опыту могу сказать, что совмещение музыкальной школы и общеобразовательной школы очень сложно для учащихся и только стрессоустойчивые люди смогут пройти эти две школы.
Вы играете на инструментах?
Вы профессионал или самоучка?
6. Кирилл Исаков. 1 курс. Специальность 38.02.08 Торговое дело. Группа 9ТД-13к
Перевод:
Моя хоккейная карьера
Я играю в хоккей с 5 лет и дважды играл за границей, один раз в Финляндии и один раз в Швейцарии. Теперь хочу рассказать о своей поездке на турнир в Швейцарию, в город Люцерн.
В 8 лет меня пригласили играть за сборную швейцарской столицы по хоккею. Во время этого турнира я пробыл в Швейцарии неделю, посещая такие места, как горнолыжный курорт, в Альпах, а также много гулял по самому Люцерну. Город очень интересный и красивый, везде натуральная еда.
Как только мы туда попали, я начал 3 дня тренировок. Было 2 ледовые тренировки в день и 2 в тренажерном зале. После этого начались игры, в то время я очень плохо знал английский, и общаться со своими товарищами по команде было очень сложно. Никто не понимал мой плохой английский.
Приходилось общаться глазами и жестами, а во время игры это было очень сложно сделать, когда у тебя есть 2-3 секунды, чтобы принять решение и выработать стратегию, надо думать о том, как объяснить другу, что делать и куда продвигаться. Несмотря на это, мы все равно заняли почетное первое место. Несмотря на все это, это был интересный опыт, и самый значимый и яркий момент в моей хоккейной жизни.
На данный момент я закончил карьеру хоккеиста из-за множества травм.
А еще, если интересно, за всю мою хоккейную карьеру было сыграно около 500 игр и забито около 200 шайб.
Вам нравится хоккей?
7. Кулёва Анастасия. 2 курс. Специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Группа 9ТЭ-21
Перевод:
В последнее время я думаю, что ищу красоту в самых простых вещах. Не в ярких пейзажах, не в грандиозных событиях, а в мелких деталях, которые обычно остаются незамеченными. В изгибе ветви дерева, в белых волнах, в тихой поверхности озера, скрытой в глубине леса.
Кажется, что настоящая магия лежит там, в этой незаметности. Мир вокруг вас полон красоты, нужно только научиться ее видеть. Моя фотография - это моя попытка поделиться этой красотой с другими, напомнить им о важности замедлиться и осмотреться. Я считаю, что даже самые обыденные вещи могут найти что-то красивое, если смотреть на них под другим углом. Эти кадры являются напоминанием об этом.
И что вы считаете прекрасным в своей повседневной жизни? Где вы находите вдохновение в простых вещах? Поделитесь своим секретом того, как вы видите красоту вокруг себя!
8. Бойкова Виктория. 1 курс. Специальность 38.02.08 Торговое дело. Группа 9ТД-14к
Перевод:
Добрые люди
Добрые люди, продолжайте сиять!
Мир может быть жестоким, но не позволяйте ему сломать вас.
Окружите себя теми, кто разделяет ваши ценности и поможет вам оставаться тем, кто вы есть.
Знайте, как сказать «нет», чтобы ваша доброта не стала слабостью.
Делайте добро каждый день, даже небольшими поступками, и помните, что оно вдохновляет других.
Но самое главное - берегите себя! Вы не можете помочь, если вы истощены.
Найдите время, чтобы расслабиться, занимайтесь любимым делом.
Помните, ваша доброта - сила, и она делает мир лучше.
Не позволяйте никому говорить вам обратное!
Ваши действия могут помочь людям снова поверить в человечество.
Ведь этого так не хватает в современном мире!
Вы добры?
9. Данилов Николай. 2 курс. Специальность 38.02.04 Коммерция. Группа 9КМ-22к
Перевод:
«На меня смотрели, но меня не видели». Альбер Камю «Недоразумение»
Насколько вы зависите от своей социальной значимости и материального в своей жизни?
Что бы вы выбрали?
1. Проживать жизнь, имея нелюбимую работу, с дискомфортным общением с людьми вокруг вас, просыпаясь, на самом деле не зная, что и кто вы, но будучи богатым материальными ресурсами и социально соответствующим.
Или
2. Проживать жизнь, работая на обычной, нестабильной и, может быть, иногда плохо оплачиваемой, но любимой работе, имея несколько человек вокруг вас, которых вы обожаете и хотите провести с ними все время жизненного пути, просыпаясь, зная, что вы чувствуете эту жизнь такой, какая она есть, и находясь в контакте с духовной стороной вашей личности, но осуждаемым обществом за жизненный выбор.
Как вы думаете, важно ли для вас духовное удовлетворение вашей жизнью?
Таким образом, в результате выполнения творческого нестандартного домашнего задания было создано студентами множество материала – постов на английском языке разнообразной тематики. Самое важное, что данная работа вызвала у ребят интерес, многие поделились своим личным опытом, и именно такие посты, не отвлеченные, нравятся читателям. Телеграм-канал “TCMC Speaks and Shows” развивается, в том числе благодаря созданному студентами контенту, в который они добавляют свои собственные фотографии и видео.