12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Николенко Оксана Валериевна282 Россия, Архангельская обл., Северодвинск |
Нестандартное домашнее задание: «Монстрики»
Всероссийский конкурс для учителей английского языка
«Нестандартное домашнее задание»
Николенко Оксана Валериевна,
учитель английского языка
МБОУ «СОШ №21»,
г. Северодвинск
Пояснительная записка
Предмет | Английский язык |
Класс | 3 класс (второй год обучения) |
Тема | Внешность, Описание персонажей |
Цель | Формирование лексического навыка по теме: Внешность (части тела). |
Степень сложности | Средний |
Тип задания | Индивидуальное; допускается помощь родителей в оформлении результатов |
Рекомендуемое время на выполнение | 10-15 минут |
Способ проверки | Выставка творческих работ; защита своего рисунка перед классом; рецензия одноклассников |
Инструкция по выполнению
В классе, на уроке проводится следующая подготовительная работа:
1. Найди в каждом тексте слова, обозначающие цифры. Напиши над каждым из этих слов соответствующую цифру.
2. Найди в каждом тексте слова, обозначающие цвета. Раскрась эти слова в соответствующие цвета.
3. Подчеркни слова, обозначающие части тела.
Домашнее задание:
Прочитай и переведи тексты. Нарисуй монстриков по предложенным описаниям.
Слова для справок: body – тело or – или small – маленький short – короткий big – большой long – длинный nice – красивый, милый, приятный, хороший |
1. Hello! My name is Ufo. I am a monster. I am ten. I am grey. I have got a big body, two heads, four short legs, and two long arms. My hair is brown. I have got three green eyes and four small ears. I haven’t got a nose. I haven’t got a tail. I have got a big red mouth. I am nice.
2. Hi! My name is Eric. I am a monster. I am seven. I am pink. I’ve got two bodies, four short tails and long green hair. I haven’t got arms or legs. I’ve got a big head. My three eyes are red. I haven’t got ears. My nose is small. My mouth is blue. I am nice.
Примеры выполненных заданий