Нестандартное домашнее задание по биологии в 6 классе «Строение, разнообразие и значение водорослей»
Тема «Строение, разнообразие и значение водорослей»
6 класс
Цели:
- закрепление знаний о строении водорослей, их отделах; формирование знаний о месте и роли водорослей в природе и значении в хозяйственной деятельности человека;
- развитие познавательного интереса, умения наблюдать за окружающим миром, анализировать, обобщать, правильно излагать свои мысли;
- воспитание любознательности, бережного отношения к природе.
Дифференцированное домашнее задание
«5» баллов – составить карту путешествий, решив несложные примеры, заменив числовые ответы на буквы и описать отделы водорослей их значение и применение в указанных местах.
44, 80, 100, 65, 80, 44, 44, 29, 24, 29 15, 29, 36, 72
54-25=О
134-34=Р
25+55 =А
12+12=В
56-12=С
30+35=Г
7+8=М
11+25=Р
36+36=Е
44, 80, 56, 80, 100, 80
56-12=С
25+55 =А
24+32=Х
134-34=Р
80, 100, 87, 26, 123, 87, 80
25+55 =А
58-32=Т
134-34=Р
104-17=К
165-42=И
Степень сложности – высокая. Задание групповое. Время выполнения 1,5-2 часа. Метод проверки – представление своей карты путешествия, рассказ по ней, ответы на вопросы
«4» балла - сочинить сказку, где главными героями будут водоросли.
Степень сложности – средняя. Задание индивидуальное. Время выполнения 1-1,5 часа. Метод проверки – рецензии от одноклассников.
«3» балла – составить венгерский кроссворд (или филворд), из терминов по теме урока. При вписывании слов обратить внимание на то, что слова могут ломаться в любом направлении (кроме диагонального) и не пересекаются.
Степень сложности – средняя. Задание индивидуальное. Время выполнения 0,5 – 1 часа. Метод проверки – устный опрос учащихся по составленному филворду.