Нестандартное домашнее задание по биологии в 6 классе «Строение, разнообразие и значение водорослей»

5
0
Материал опубликован 16 February 2020 в группе

Тема «Строение, разнообразие и значение водорослей»

6 класс

 

Цели:

  • закрепление знаний о строении водорослей, их отделах; формирование знаний о месте и роли водорослей в природе и значении в хозяйственной деятельности человека;

  • развитие познавательного интереса, умения наблюдать за окружающим миром, анализировать, обобщать, правильно излагать свои мысли;

  • воспитание любознательности, бережного отношения к природе. 

 

Дифференцированное домашнее задание

 

«5» баллов – составить карту путешествий, решив несложные примеры, заменив числовые ответы на буквы и описать отделы водорослей их значение и применение в указанных местах.

44, 80, 100, 65, 80, 44, 44, 29, 24, 29          15, 29, 36, 72

54-25=О

134-34=Р

25+55 =А

12+12=В

56-12=С

30+35=Г

7+8=М

11+25=Р

36+36=Е

 

44, 80, 56, 80, 100, 80

56-12=С

25+55 =А

24+32=Х

134-34=Р

 

80, 100, 87, 26, 123, 87, 80

25+55 =А

    58-32=Т

134-34=Р

    104-17=К

165-42=И

 

Степень сложности – высокая. Задание групповое. Время выполнения 1,5-2 часа. Метод проверки – представление своей карты путешествия, рассказ по ней, ответы на вопросы

«4» балла - сочинить сказку, где главными героями будут водоросли.

 

Степень сложности – средняя. Задание индивидуальное. Время выполнения 1-1,5 часа. Метод проверки – рецензии от одноклассников.

 

«3» балла – составить венгерский кроссворд (или филворд), из терминов по теме урока. При вписывании слов обратить внимание на то, что слова могут ломаться в любом направлении (кроме диагонального) и не пересекаются.

 

Степень сложности – средняя. Задание индивидуальное. Время выполнения 0,5 – 1 часа. Метод проверки – устный опрос учащихся по составленному филворду.

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации