Нестандартное домашнее задание по геометрии на тему «Четырехугольники» (8 класс)
Пояснительная записка к домашнему заданию
Тема: Четырехугольники
Класс: 8
Цель: систематизировать и обобщить основные свойства четырехугольников, установить связь между фигурами, изучаемыми в данной теме, развивать умение анализировать, систематизировать, классифицировать, проводить логические обоснования, развивать математический кругозор, любознательность.
Степень сложности: средняя
Тип задания: индивидуальное.
Рекомендуемое время на выполнение: 15-30 минут ( в зависимости от уровня подготовки обучающегося)
Инструкция к выполнению: составить опорный конспект - схему, по теме "Четырехугольники", используя карточку со словами и свойствами, указать зависимости между фигурами.
Способ проверки: самопроверка по готовой схеме, проверка учителем
Критерии оценивания задания
«5» - правильно установлены все связи между четырехугольниками и их свойствами
«4» - если опорный конспект похож на данный , но есть небольшие недочеты
«3» - задание выполнено с серьезными недочетами
«2» - задание не выполнено
Домашнее задание:
Понятия
четырехугольники, выпуклые, невыпуклые, трапеция, параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб
Свойства:
1. Противоположные стороны параллельны и равны. (1)
2. Все стороны равны (2)
3. Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180°. (3)
4. Все углы прямые. (4)
5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. (5)
6. Диагонали равны. (6)
7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов (7)