Нестандартное домашнее задание по информатике и ИКТ

5
0
Материал опубликован 29 August 2018

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 18» городского округа город Салават Республики Башкортостан

Методическая разработка

по теме

«Нестандартное домашнее задание

по информатике и ИКТ»

Автор:

Учитель информатики и ИКТ МБОУ «СОШ № 18» г.Салавата

Жилина Лариса Владимировна

г.Салават

2018 г.

Пояснительная записка

В соответствии с новым образовательным стандартом обучение строится, опираясь на деятельностный подход, который обеспечивает активную учебно-познавательную деятельность учащихся, учитывая индивидуальные возрастные и психологические особенности учащихся. Данные принципы позволяют разнообразить формы домашнего задания.

После изучения раздела или тематической главы для обобщения материала предлагается создание «Книжки-малышки».

Цель:

обобщить теоретический и практический материал по данной главе или разделу.

Задачи:

формировать умения работать с различными источниками информации, анализировать и систематизировать полученную информацию, применять её для решения данных задач;

формировать навыки проектной деятельности;

формировать умения публично представлять результаты своей деятельности;

закрепить практические навыки решения задач по теме.

Данное домашнее задание предназначено для учащихся 5-6 классов в бумажном варианте и 7-8 классов в электронном варианте.

Содержание

В начале изучения нового раздела учитель информирует учащихся о долгосрочном проектном домашнем задании «Книжки-малышки», разъясняет основные требования.

Для учащихся 5-6 классов книжка должна быть бумажной, форму и размер определяют самостоятельно (например, в форме животного, геометрической фигуры и т.д.). Учащиеся 7-8 классов используют электронную форму через любое приложение.

Содержание книжки:

Основные понятия раздела.

Примеры, задачи данной темы.

Дополнительные факты.

Способы оформления понятий могут быть разнообразными: в виде сплошного текста, кроссворды, анаграммы, ребусы и т.д. Задачи могут быть записаны в блок-схемах, рисунках, кодировке и т.д. Дополнительные факты излагаются в текстовой форме.

На последнем уроке изучения темы ученики защищают и оценивают свои творческие работы.

Литература

Федеральный государственный образовательный стандарт

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации