12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Грицуняк Дарья Васильевна80
Россия, Саха (Якутия) респ., Нерюнгри

Пояснительная записка:

Предмет: немецкий язык (может использоваться на различных уроках, при изучении различных тем).

Тема: Лингвострановедение. Хэллоуин.

Класс: работа предназначена для выполнения учениками 6-8 классов, но не ограничивается данными ступенями изучения немецкого языка, так как может использоваться и на других ступенях на подобных тематических уроках.

Цель: обобщить знания учеников о празднике Хэллоуин, структурировать их, осуществить перенос лингвострановедческих знаний учеников о Великобритании и Америке. Использовать дополнительные источники информации – формировать умения поиска информации в сети интернет, справочных пособиях. Подготовиться к восприятию нового материала для изучения на следующем уроке.

Сложность: средняя (использование икт / подручных материалов).

Тип задания: индивидуальное.

Рекомендуемое время выполнения: количество затраченного времени будет зависеть от выбора методов и средств работы. Если ученик решит выполнить работу в электронном виде (презентация, документ, изображение, выполненное на компьютере или телефоне в различных графических редакторах), то ему потребуется около получаса, чтобы создать готовый продукт. Если ученик решит подготовить ассоциативную карту своими руками, то есть из подручных материалов (плакат на ватмане, рисунок на листе а4 с помощью красок, карандашей и тому подобное), то понадобится больше времени: от часа до двух. Такой объем работы обуславливается тем, что урок немецкого проводиться один раз в неделю, поэтому у учеников есть целая неделя, чтобы выполнить данное домашнее задание.

Способ проверки: показ (презентация) работы классу. Необходимо заранее принести работу на флешке или отправить учителю в электронный журнал, написать пару предложений, чтобы представить свою работу в классе. Остальным ученикам необходимо просмотреть все работы и высказаться о том, какая работа, по их мнению, показалась им интересной/ красивой / наиболее полно отражающих дух праздника.

По окончании презентации готовых работ, можно также организовать небольшую выставку в классе.

Инструкция по выполнению:

t1667441016aa.png



Сегодня мы с вами поговорили обо всех праздниках в целом, узнали о вашем любимом празднике, а на следующем уроке нам предстоит узнать о таком празднике как Хэллоуин. Уверена, что вы уже знаете, как его празднуют в Великобритании и Америке, нам с вами предстоит узнать празднуют ли такой праздник в Германии, если да – то как именно?

Дома вам необходимо сделать Mindmap, что можно перевести как ментальная или ассоциативная карта. Знакомы ли вы с такими понятиями? Такая карта поможет упорядочить все ваши знания о чем-то. Нпаример, если мы говорим о праздниках, то центром нашей карты будет являться название праздника от которого пойдут ветви, представляющие собой всё, что связано с этим праздником. Это могут быть традиции, визуальная часть праздника и другие элементы. 

Посмотрите пожалуйста на экран. Здесь вы можете увидеть несколько примеров ассоциативных карт и коллажей. При выполнении задания вспомните пожалуйста, всё что вы знаете об этом празднике и составьте свою ассоциативную карту в электронном или физическом варианте. Не забывайте пользоваться словарями, материалами сети интернет и другими источниками информации при составлении своей карты! Будьте готовы на следующем уроке не только показать то, что у вас получилось, но и представить её устно в нескольких предложениях.

t1667441016ab.png

t1667441016ac.png

t1667441016ad.png

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.