Нестандартное домашнее задание по рисованию и технологии «Мастерим поделки вместе с родителями по детским рисункам»
Нестандартное домашнее задание по рисованию и технологии. Мастерим поделки вместе с родителями по детским рисункам.
Тема домашнего задания: Сделать поделки по детским рисункам малышей.
Класс - дают задание ученики 1-2 класса, выполняют задание ученики 7-9 класса.
Сложность - средняя; время выполнения – 1-3 часа.
Тип задания – индивидуальное, с помощью родителей.
Проверка – представление ученической поделки на выставке.
Цели: умение творчески перерисовывать рисунки малышей. Умение видеть в детских каракулях интересные образы, умение развивать идеи и доводить их до технического воплощения в виде поделок.
Пояснительная записка. Почему бы однажды домашнее задание не задать родителям? Вот один папа решил, что он мало играет со своими детьми и мало бывает с ними. Тогда он придумал на время очередной командировки получать от них «домашнее задание» вместе с рисунками. В самолёте он разглядывает эти рисунки и раскрашивает с помощью смартфона. Под умелой рукой творческого папы детские карандашные каракули превращаются выразительные дизайнерские работы. Вот такой он придумал творческий способ сотрудничества со своими детьми! Однако, многие папы не находят времени даже просто рассмотреть рисунки своих детей...
Применение эскизов детских рисунков
1) Интересно, что изготовители детских игрушек уже обратили внимание на то, что рисуют дети… Выпущены первые серии игрушек, сделанных по детским эскизам. Логично ведь, если ребёнку нравится рисовать такой образ, то, увидев этого персонажа в образе игрушки, он тем более будет с ней играть.
2) Детские рисунки появились на пряниках. Повара – кондитеры увидели в детских фантазиях неисчерпаемый источник идей, и нашли им применение. Сладкоежки теперь могут увидеть свой рисунок, выведенный опытной рукой мастера-кондитера на вкусном прянике!
3) Художники-профессионалы тоже обратили свой взор на детские каракули. Вот недавно прошёл художественный конкурс, где каждый художник мог взять детский рисунок и доделать, дорисовать его. Конкурс определял, у кого из художников удачнее получится? Каких только фантастических зверей не напридумывали художники вместе с ребятами.
Но вернёмся к «домашнему заданию» по рисованию и технологии. Пусть малыши дают творческие «домашние задания» старшеклассникам в виде своего художественного творчества. Они просто могут передать свои «каракули», свои детские рисунки старшим братьям, сестрам, другим учащимся старших классов. Рисунки малышей нужно будет «перерисовать» в виде технического задания для взрослых, чтобы уже по этим обновлённым эскизам мастерить поделки. В результате такого сотрудничества могут появляться весьма интересные школьные проекты!
Медведева Татьяна Петровна
Елена
Янакова Ольга Александровна
Елена
Горбачёва Марина Юрьевна