Нестандартное домашнее задание по русскому языку «Лексическое значение слова» (5 класс)

29
10
Материал опубликован 15 July 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Нестандартное домашнее задание дано в форме игры "Верю - не верю"

Задание ориентировано для детей с интеллектуальными нарушениями.
Пояснительная записка

Предмет:  русский язык

Автор: Рябокобыленко Елена Николаевна

Тема домашнего задания: "Лексическое значение слов"

Аудитория:  5 класс коррекционной школы

Цели и задачи  домашнего задания:

закрепление умения пользоваться толковым словарём;

- обобщить полученные знания;

- обогащение картинного мира;

- умения работать самостоятельно;

- развивать память, внимание, мышление, самостоятельность;

- развивать навыки аккуратного письма;

- формирование интереса к урокам русского языка;

- воспитание эстетического восприятия, положительной мотивации к учению.

Базовые учебные действия (БУД)                                                                                                                                                    Коммуникативные БУД

- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности;

- пользоваться учебной моделью.

Личностные БУД

самостоятельность в выполнении учебных заданий;

Регулятивные БУД

- осуществлять контроль своей деятельности в процессе работы с заданием;

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий.

Познавательные БУД

- устанавливать видо-родовые отношения  предметов;

- пользоваться знаками, символами, предметами заместителями;

- работать с информацией (понимать изображение, текст, схематическое изображение, таблицу)

Степень сложности: средний  (составлен с учётом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся.)

Тип задания: индивидуальный.

Количество времени на выполнение 20-30 мин.

Межпредметная связь с уроками мир природы и человека, история.

Инструкция к выполнению:

Учащиеся получают карточки с домашним заданием (игровое поле игры), карточки с заданием заламинированы, что позволяет многократное их использование. Вносить ответы маркером на водной основе.

 

* Составь с полученным словом два предложения.
* Подготовься устно объяснить значение этого слова.
Игровое поле:
Ответ:

 

Форма проверки: взаимопроверка, самопроверка, устный опрос.


материал для печати
PPTX / 612.13 Кб

Предварительный просмотр презентации

Настольная игра «Верю – не верю»

Правила игры Начинай игру со стрелки Шагай по стрелкам Да Нет и собирай буквы. Должно получиться слово. Слово запиши в тетрадь В толковом словаре найди значение этого слова и запиши его. Старт

В гольф играют на коньках Трио – это три музыканта Вода может быть твёрдой Хорёк – хищник Нормальная температура человека – 38,8 Бородинская битва была в 1812 Добрый и умный – омонимы В радуге нет оранжевого цвета Сервелат – разновидность колбасы Слугу Атоса звали Мушкетон Осенью сосновая хвоя опадает Т С О И Р С Т Н Ц Е Н А Старт

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Сначала запуталась в стрелках, Елена Николаевна) Спасибо за задание!

15 July 2019

Главное обращать внимание на цвет стрелки, не путать ответы. Спасибо за отзыв и внимание к работе!

15 July 2019

И я запуталась! Отличная работа!!!!

15 July 2019

Спасибо!!! Ответ" ДА" и ответ "Нет" не путать и все получится!

15 July 2019

Здорово!!!!!

15 July 2019

Отлично! Спасибо!

15 July 2019

Замечательная игра! Спасибо, Елена Николаевна!

15 July 2019

Спасибо, замечательная головоломка, но не сразу поняла что к чему.

15 July 2019

Отличная работа, спасибо!

16 July 2019

Похожие публикации