12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93178
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»
29

Нестандартное домашнее задание по русскому языку «Лексическое значение слова»



Нестандартное домашнее задание дано в форме игры "Верю - не верю"

Задание ориентировано для детей с интеллектуальными нарушениями.
Пояснительная записка

Предмет:  русский язык

Автор: Рябокобыленко Елена Николаевна

Тема домашнего задания: "Лексическое значение слов"

Аудитория:  5 класс коррекционной школы

Цели и задачи  домашнего задания:

закрепление умения пользоваться толковым словарём;

- обобщить полученные знания;

- обогащение картинного мира;

- умения работать самостоятельно;

- развивать память, внимание, мышление, самостоятельность;

- развивать навыки аккуратного письма;

- формирование интереса к урокам русского языка;

- воспитание эстетического восприятия, положительной мотивации к учению.

Базовые учебные действия (БУД)                                                                                                                                                    Коммуникативные БУД

- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности;

- пользоваться учебной моделью.

Личностные БУД

самостоятельность в выполнении учебных заданий;

Регулятивные БУД

- осуществлять контроль своей деятельности в процессе работы с заданием;

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий.

Познавательные БУД

- устанавливать видо-родовые отношения  предметов;

- пользоваться знаками, символами, предметами заместителями;

- работать с информацией (понимать изображение, текст, схематическое изображение, таблицу)

Степень сложности: средний  (составлен с учётом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся.)

Тип задания: индивидуальный.

Количество времени на выполнение 20-30 мин.

Межпредметная связь с уроками мир природы и человека, история.

Инструкция к выполнению:

Учащиеся получают карточки с домашним заданием (игровое поле игры), карточки с заданием заламинированы, что позволяет многократное их использование. Вносить ответы маркером на водной основе.

 

* Составь с полученным словом два предложения.
* Подготовься устно объяснить значение этого слова.
Игровое поле:
Ответ:

 

Форма проверки: взаимопроверка, самопроверка, устный опрос.


материал для печати
PPTX / 612.13 Кб

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Ахметшина Наталья Юрьевна, 15.07.19 в 12:56 4Ответить Пожаловаться
Сначала запуталась в стрелках, Елена Николаевна) Спасибо за задание!
Артеменко Елена Николаевна, 15.07.19 в 12:59 4Ответить Пожаловаться
Главное обращать внимание на цвет стрелки, не путать ответы. Спасибо за отзыв и внимание к работе!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.07.19 в 13:05 3Ответить Пожаловаться
И я запуталась! Отличная работа!!!!
Артеменко Елена Николаевна, 15.07.19 в 13:12 4Ответить Пожаловаться
Спасибо!!! Ответ" ДА" и ответ "Нет" не путать и все получится!
Янова Татьяна Викторовна, 15.07.19 в 21:08 2Ответить Пожаловаться
Замечательная игра! Спасибо, Елена Николаевна!
Легоцкая Вера Сергеевна, 15.07.19 в 23:41 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, замечательная головоломка, но не сразу поняла что к чему.
Воробьева Оксана Павловна, 16.07.19 в 05:57 1Ответить Пожаловаться
Отличная работа, спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.