Домашнее задание по русскому языку «Правописание НЕ с именами существительными и именами» (6 класс)

17
13
Материал опубликован 18 February 2020

Нестандартное домашнее задание по русскому языку
DOCX / 2.01 Мб

 

Учитель русского языка и литературы

БМАОУ СОШ №23

Вершинина Татьяна Сергеевна

 

Нестандартное задание по русскому языку

Тема:

Правописание НЕ с именами существительными и именами прилагательными

Цель:

Создание интерактивной модели для обобщения и закрепления пройденной темы по русскому языку

Аудитория:

6 класс

Степень сложности:

высокий

Тип задания:

индивидуальное

Рекомендуемое количество времени на выполнение:

30 минут

Способ проверки:

Взаимная проверка, игра

Инструкция к выполнению:

  1. Выделите в изучаемом лингвистическом тексте материал для распределения по смысловым группам: «Не слитно», «Не раздельно»
  2. Вырежьте интерактивную модель «Домик со створками»
  3. Оформите модель в интерактивной тетради.
  4. Создайте тренажер по изучаемой теме в learningapps.org, распечатайте QR-код тренажера, вклейте его в тетрадь рядом с интерактивной моделью.

 

Данное домашнее задание выполняется индивидуально учеником, имеющим высокий уровень освоения материала. С детьми, испытывающими трудность в обучении, интерактивные модели мы разрабатываем совместно.

Интерактивную тетрадь веду с учениками с начала учебного года. Это отдельная тетрадь для закрепления и обобщения теоретического материала. Она удобна в использовании, так как в ней есть содержание с указанием страниц на интерактивные тренажеры по каждой теме, что делает нахождение нужного раздела быстрым.

Интерактивный тренажер представляет собой подвижную бумажную модель, например, как в образце «Домик со створками»:

/data/files/c1584000544.png (0x0)

Рисунок 1 Внешняя часть бумажной модели                                                            

Рисунок 2 Внутренняя часть бумажной модели

 

А также QR код на тренировочное задание для одноклассника.

/data/files/d1584000579.png (0x0)

Рисунок 3 Код на тренажер                                                                             

Рисунок 4 Интерфейс тренажера   

 

Проверка домашнего задания в классе может проходить в нескольких вариантах:

  1. Дети объединяются в пары, проверяют друг друга по бумажной модели, закрывая и открывая створки. Тот, кто проверяет, держит створки открытыми, тот, кто отвечает закрытыми.
  2. Дети получают слова на карточках и раскладывают на своей бумажной модели.
  3. Дети проходят проходят по ссылке и выполняют задания тренажера. В конце им необходимо назвать кодовое слово, которое появляется только тогда, когда тренажер выполнен верно.

Таким образом, создав бумажную модель и онлайн-тренажер:

- ребенок обобщил пройденную тему, поработал над предметным результатом;

-выстроил общение с одноклассником, поработал над личностным результатом

-в ходе создания модели, научился планировать, обобщать, систематизировать материал, т. е. поработал над метапредметным результатом.

В конце урока мы даем взаимооценку интерактивных моделей по критериям:

  1. Аккуратность выполнения моделей: 1-3 балла
  2. Отсутствиеорфографических ошибок: 1-3балла
  3. Креативность модели: 1-3 балла. Визуализация материала может быть представлена в различных образах.

/data/files/y1584000608.png (0x0)

Комментарии

Благодарю за интересный ресурс!

18 February 2020

Оригинальное современное домашнее задание!

18 February 2020

Коллеги, спасибо за поддержку!

18 February 2020

Оригинально!

19 February 2020

Благодарю Вас,Татьяна Сергеевна!

23 February 2020

С Победой! Рада за вас, Татьяна Сергеевна!

21 March 2020

Спасибо, Марина Юрьевна!!!Очень приятно!

21 March 2020

Вечер добрый! Заходите в гости!

21 March 2020

Поздравляю с заслуженной победой! Удачи и творческих успехов!

21 March 2020

Елена Валерьевна, спасибо! Я очень рада!

21 March 2020

С Победой в конкурсе, Татьяна Сергеевна!!!

21 March 2020

Светлана Анатольевна, спасибо! Здорово, что есть такая возможность!

21 March 2020

Поздравляю Вас, Татьяна Сергеевна, с победой в конкурсе!!!

23 March 2020

Похожие публикации