12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна Сергеевна Вершинина1717 Россия, Свердловская обл., Березовский |
Нестандартное домашнее задание по русскому языку
Нестандартное домашнее задание по русскому языку
DOCX / 2.01 Мб
Учитель русского языка и литературы
БМАОУ СОШ №23
Вершинина Татьяна Сергеевна
Нестандартное задание по русскому языку
Тема: | Правописание НЕ с именами существительными и именами прилагательными |
Цель: | Создание интерактивной модели для обобщения и закрепления пройденной темы по русскому языку |
Аудитория: | 6 класс |
Степень сложности: | высокий |
Тип задания: | индивидуальное |
Рекомендуемое количество времени на выполнение: | 30 минут |
Способ проверки: | Взаимная проверка, игра |
Инструкция к выполнению: |
|
Данное домашнее задание выполняется индивидуально учеником, имеющим высокий уровень освоения материала. С детьми, испытывающими трудность в обучении, интерактивные модели мы разрабатываем совместно.
Интерактивную тетрадь веду с учениками с начала учебного года. Это отдельная тетрадь для закрепления и обобщения теоретического материала. Она удобна в использовании, так как в ней есть содержание с указанием страниц на интерактивные тренажеры по каждой теме, что делает нахождение нужного раздела быстрым.
Интерактивный тренажер представляет собой подвижную бумажную модель, например, как в образце «Домик со створками»:
/data/files/c1584000544.png (0x0)
Рисунок 1 Внешняя часть бумажной модели
Рисунок 2 Внутренняя часть бумажной модели
А также QR код на тренировочное задание для одноклассника.
/data/files/d1584000579.png (0x0)
Рисунок 3 Код на тренажер
Рисунок 4 Интерфейс тренажера
Проверка домашнего задания в классе может проходить в нескольких вариантах:
- Дети объединяются в пары, проверяют друг друга по бумажной модели, закрывая и открывая створки. Тот, кто проверяет, держит створки открытыми, тот, кто отвечает закрытыми.
- Дети получают слова на карточках и раскладывают на своей бумажной модели.
- Дети проходят проходят по ссылке и выполняют задания тренажера. В конце им необходимо назвать кодовое слово, которое появляется только тогда, когда тренажер выполнен верно.
Таким образом, создав бумажную модель и онлайн-тренажер:
- ребенок обобщил пройденную тему, поработал над предметным результатом;
-выстроил общение с одноклассником, поработал над личностным результатом
-в ходе создания модели, научился планировать, обобщать, систематизировать материал, т. е. поработал над метапредметным результатом.
В конце урока мы даем взаимооценку интерактивных моделей по критериям:
- Аккуратность выполнения моделей: 1-3 балла
- Отсутствиеорфографических ошибок: 1-3балла
- Креативность модели: 1-3 балла. Визуализация материала может быть представлена в различных образах.