Домашнее задание по русскому языку «Правописание НЕ с именами существительными и именами» (6 класс)
Нестандартное домашнее задание по русскому языку
DOCX / 2.01 Мб
Учитель русского языка и литературы
БМАОУ СОШ №23
Вершинина Татьяна Сергеевна
Нестандартное задание по русскому языку
Тема: |
Правописание НЕ с именами существительными и именами прилагательными |
Цель: |
Создание интерактивной модели для обобщения и закрепления пройденной темы по русскому языку |
Аудитория: |
6 класс |
Степень сложности: |
высокий |
Тип задания: |
индивидуальное |
Рекомендуемое количество времени на выполнение: |
30 минут |
Способ проверки: |
Взаимная проверка, игра |
Инструкция к выполнению: |
|
Данное домашнее задание выполняется индивидуально учеником, имеющим высокий уровень освоения материала. С детьми, испытывающими трудность в обучении, интерактивные модели мы разрабатываем совместно.
Интерактивную тетрадь веду с учениками с начала учебного года. Это отдельная тетрадь для закрепления и обобщения теоретического материала. Она удобна в использовании, так как в ней есть содержание с указанием страниц на интерактивные тренажеры по каждой теме, что делает нахождение нужного раздела быстрым.
Интерактивный тренажер представляет собой подвижную бумажную модель, например, как в образце «Домик со створками»:
/data/files/c1584000544.png (0x0)
Рисунок 1 Внешняя часть бумажной модели
Рисунок 2 Внутренняя часть бумажной модели
А также QR код на тренировочное задание для одноклассника.
/data/files/d1584000579.png (0x0)
Рисунок 3 Код на тренажер
Рисунок 4 Интерфейс тренажера
Проверка домашнего задания в классе может проходить в нескольких вариантах:
- Дети объединяются в пары, проверяют друг друга по бумажной модели, закрывая и открывая створки. Тот, кто проверяет, держит створки открытыми, тот, кто отвечает закрытыми.
- Дети получают слова на карточках и раскладывают на своей бумажной модели.
- Дети проходят проходят по ссылке и выполняют задания тренажера. В конце им необходимо назвать кодовое слово, которое появляется только тогда, когда тренажер выполнен верно.
Таким образом, создав бумажную модель и онлайн-тренажер:
- ребенок обобщил пройденную тему, поработал над предметным результатом;
-выстроил общение с одноклассником, поработал над личностным результатом
-в ходе создания модели, научился планировать, обобщать, систематизировать материал, т. е. поработал над метапредметным результатом.
В конце урока мы даем взаимооценку интерактивных моделей по критериям:
- Аккуратность выполнения моделей: 1-3 балла
- Отсутствиеорфографических ошибок: 1-3балла
- Креативность модели: 1-3 балла. Визуализация материала может быть представлена в различных образах.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Татьяна Сергеевна Вершинина
Ирина Владимировна Казарцева
Селиванова Галина Геннадьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Татьяна Сергеевна Вершинина
Горбачёва Марина Юрьевна
Сафонова Елена Валерьевна
Татьяна Сергеевна Вершинина
Ватолина Светлана Анатольевна
Татьяна Сергеевна Вершинина
Пролубщикова Наталья Владимировна