Нестандартное домашнее задание по русскому языку во 2 классе по УМК «Начальная школа 21 века»
Нестандартное домашнее задание по русскому языку
Пояснительная записка
УМК «Начальная школа 21 века»
Класс 2
Тема: Исследование «Можно ли рисовать звуками?»
Степень сложности: высокий
Тип задания: с родителями
Рекомендуемое время на выполнение: 3 дня
Способ проверки: самопроверка, устный опрос класса
ИНСТРУКЦИЯ: Проведи небольшое исследование.
- Произнеси отдельно каждый звук: [а], [о], [и], [у], [м'], [к], [р], [ш], [ж], [ф], [т], [х], [й']. Прислушайся к своим ощущениям. Попробуй определить цвет каждого звука.
- Перечесли, какие из названных звуков тебе кажутся большими, а какие – маленькими.
- Назови, какие звуки кажутся тебе грустными, а какие – радостными, весёлыми. Может быть, какие-то звуки представляются тебе добрыми, а какие-то злыми? Назови их.
- Представь, что ты можешь потрогать звук. Какие звуки будут гладкими, а какие – шероховатыми? Попробуй найти громкие и тихие звуки.
Запиши свои наблюдения в таблицу. Сравни свою работу с работой одноклассников. Есть ли совпадения?
Исследование «Можно ли рисовать звуками?»
Задание: Проведи небольшое исследование.
- Произнеси отдельно каждый звук: [а], [о], [и], [у], [м'], [к], [р], [ш], [ж], [ф], [т], [х], [й']. Прислушайся к своим ощущениям. Попробуй определить цвет каждого звука.
- Перечесли, какие из названных звуков тебе кажутся большими, а какие – маленькими.
- Назови, какие звуки кажутся тебе грустными, а какие – радостными, весёлыми. Может быть, какие-то звуки представляются тебе добрыми, а какие-то злыми? Назови их.
- Представь, что ты можешь потрогать звук. Какие звуки будут гладкими, а какие – шероховатыми? Попробуй найти громкие и тихие звуки.
Запиши свои наблюдения в таблицу. Сравни свою работу с работой одноклассников. Есть ли совпадения?
звук |
цвет |
размер |
настроение, характер |
какой на ощупь |
звучание |
|||||||||
большой |
маленький |
радостный |
грустный |
злой |
добрый |
гладкий |
шероховатый |
громкий |
тихий |
|||||
[а] |
||||||||||||||
[о] |
||||||||||||||
[и] |
||||||||||||||
[у] |
||||||||||||||
[м'] |
||||||||||||||
[к] |
||||||||||||||
[р] |
||||||||||||||
[ш] |
||||||||||||||
[ж] |
||||||||||||||
[ф] |
||||||||||||||
[т] |
||||||||||||||
[х] |
||||||||||||||
[й'] |