12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Калюжная Галина Александровна278 Стаж работы - 29 лет. Россия, Алтайский край, с.Михайловское Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Нестандартное домашнее задание по русскому языку
Нестандартное домашнее задание по русскому языку
Пояснительная записка
УМК «Начальная школа 21 века»
Класс 2
Тема: Исследование «Можно ли рисовать звуками?»
Степень сложности: высокий
Тип задания: с родителями
Рекомендуемое время на выполнение: 3 дня
Способ проверки: самопроверка, устный опрос класса
ИНСТРУКЦИЯ: Проведи небольшое исследование.
- Произнеси отдельно каждый звук: [а], [о], [и], [у], [м'], [к], [р], [ш], [ж], [ф], [т], [х], [й']. Прислушайся к своим ощущениям. Попробуй определить цвет каждого звука.
- Перечесли, какие из названных звуков тебе кажутся большими, а какие – маленькими.
- Назови, какие звуки кажутся тебе грустными, а какие – радостными, весёлыми. Может быть, какие-то звуки представляются тебе добрыми, а какие-то злыми? Назови их.
- Представь, что ты можешь потрогать звук. Какие звуки будут гладкими, а какие – шероховатыми? Попробуй найти громкие и тихие звуки.
Запиши свои наблюдения в таблицу. Сравни свою работу с работой одноклассников. Есть ли совпадения?
Исследование «Можно ли рисовать звуками?»
Задание: Проведи небольшое исследование.
- Произнеси отдельно каждый звук: [а], [о], [и], [у], [м'], [к], [р], [ш], [ж], [ф], [т], [х], [й']. Прислушайся к своим ощущениям. Попробуй определить цвет каждого звука.
- Перечесли, какие из названных звуков тебе кажутся большими, а какие – маленькими.
- Назови, какие звуки кажутся тебе грустными, а какие – радостными, весёлыми. Может быть, какие-то звуки представляются тебе добрыми, а какие-то злыми? Назови их.
- Представь, что ты можешь потрогать звук. Какие звуки будут гладкими, а какие – шероховатыми? Попробуй найти громкие и тихие звуки.
Запиши свои наблюдения в таблицу. Сравни свою работу с работой одноклассников. Есть ли совпадения?
звук | цвет | размер | настроение, характер | какой на ощупь | звучание | |||||||||
большой | маленький | радостный | грустный | злой | добрый | гладкий | шероховатый | громкий | тихий | |||||
[а] | ||||||||||||||
[о] | ||||||||||||||
[и] | ||||||||||||||
[у] | ||||||||||||||
[м'] | ||||||||||||||
[к] | ||||||||||||||
[р] | ||||||||||||||
[ш] | ||||||||||||||
[ж] | ||||||||||||||
[ф] | ||||||||||||||
[т] | ||||||||||||||
[х] | ||||||||||||||
[й'] |