12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Виноградова Ольга Анатольевна37
Россия, Московская обл., Красногорск

Программа соответствует ООП НОО и учебному плану ЧОУ СОШ «Исток»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Реализация программы обеспечивает достижение следующих предметных, метапредметных и личностных результатов.

 

Предметными результатами являются:

учащиеся научатся:

- овладеют начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;

- применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;

- проверять написанное;

- (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;

- способность контролировать свои действия, проверять написанное.

Учащиеся получат возможность научиться:

определять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);

имена существительные, имена прилагательные, глаголы и их основные грамматические признаки;

корень, приставку, суффикс, окончание;

чередующиеся согласные и беглые гласные;

сложные слова.

главные и второстепенные члены предложения;

предложения распространенные и нераспространенные;

однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;

разделительные мягкий (Ь) и твердый (Ъ) знаки;

приставки и предлоги;

имя существительное, имя прилагательное, глагол по их грам­матическим признакам.

разбирать предложения по членам предложения (выделять главные и второстепенные члены предложения);

обозначать на письме интонацию перечисления;

разбирать слова по составу: выделять основу и окончание, ко­рень, приставку, суффикс;

проверять написание безударных гласных, парных и непроиз­носимых согласных в корне слова;

проверять написание суффиксов -ик, -ек;

писать наиболее употребительные слова с двойными соглас­ными;

писать раздельно предлоги со словами;

писать приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с-,

определять род, число, падеж имен существительных;

определять род, число, падеж имен прилагательных;

определять число, время, лицо глаголов;

писать не с глаголами;

писать слова с непроверяемыми написаниями.

Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:

- умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;

- способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;

- умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;

- понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;

- стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;

- умение задавать вопросы.

Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:

- осознание языка как основного средства человеческого общения;

- восприятие русского языка как явления национальной культуры;

- понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека;

- способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Содержание учебного предмета

I. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)

1.1. Фонетика и графика. Повторение изученного в 1-ом и 2-ом классах на основе фонетического разбора слова.

1.2. Орфоэпия. Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

1.3. Состав слова (морфемика). Повторение изученного во 2-ом классе на основе разбора слова по составу.

1.4. Синтаксис

Предложение. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Установление при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении. Различение главных и второстепенных членов предложения (дополнение, определение, обстоятельство).

Наблюдение за однородными членами предложения. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но.

1.5. Морфология

Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.

Имя существительное: общее значение и употребление в речи. Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. Род неизменяемых имен существительных (на примере наиболее употребительных слов). Изменение имен существительных по числам. Изменение имен существительных по падежам. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-ему склонению. Различение собственных и нарицательных имен существительных. Наблюдение за одушевленными и неодушевленными именами существительными. Словообразование имен существительных.

Имя прилагательное: общее значение и употребление в речи. Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Основные признаки качественных, относительных и притяжательных имен прилагательных. Словообразование имен прилагательных.

Местоимение: общее значение и употребление в речи. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений.

II. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)

Повторение правил правописания, изученных в 1–2-ом классах.

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

Ознакомление с правилами правописания и их применение:

приставки, оканчивающиеся на з, с;

соединительные гласные о, е в сложных словах;

непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определенные программой);

буквы о, ё после шипящих в корнях слов;

буквы и, ы после ц в различных частях слов;

суффиксы имен существительных –ок, -ец, -иц, сочетания ичк, ечк, инк, енк;

мягкий знак после шипящих на конце имён существительных;

безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных;

безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных на -ий, -ия, -ие;

буквы о, е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц;

безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных;

раздельное написание предлогов с личными местоимениями;

знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов.

Использование орфографического словаря для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.

III. «Развитие речи»

3.1. Устная речь

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Формулировка и аргументирование собственного мнения и позиции в диалоге и дискуссии. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение контролировать (устно координировать) действия партнера при проведении парной и групповой работы. Соблюдение норм речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).

3.2. Письменная речь

Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2-ом классе: озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа.

Знакомство с изложением (подробный и выборочный пересказ текста) и сочинением как видами письменной работы.

Знакомство с жанром письма.

Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лексика», изученного во 2 классе): использование в текстах многозначных слов, синонимов, антонимов, заимствованных cлов, устаревших слов и фразеологизмов.

IV. Резервные уроки

п/п

Содержание предмета

Кол-во часов

Характеристика деятельности обучающихся (универсальные учебные действия)

 

Как устроен наш язык

62

 

1.1

Фонетика и графика

3

Классифицировать звуки русского языка по значимым основаниям (в том числе в ходе заполнения таблицы «Звуки русского языка»).

Характеризовать звуки (гласные ударные – безударные; согласные твёрдые – мягкие, звонкие – глухие).

Анализировать: определять звук по его характеристике. Соотносить звук (выбирая из ряда предложенных) и его качественную характеристику; приводить примеры гласных звуков, согласных твёрдых – мягких, звонких – глухих.

Группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв (количество звуков равно количеству букв, количество звуков больше количества букв).

Объяснять принцип деления слов на слоги.

Наблюдать: выбирать необходимый звук из ряда предложенных, давать его качественную характеристику.

Оценивать правильность проведения фонетического анализа слов, проводить фонетический анализ самостоятельно по предложенному алгоритму. Наблюдать различные способы обозначения на письме мягкости согласных звуков (буквы е, ё, и, ю, я, ь).

Сравнивать звуковой и буквенный состав слова.

Использовать алфавит для поиска необходимой информации и для упорядочения найденной информации.

1.2

Состав слова (морфемика)

4

Различать изменяемые и неизменяемые слова, включать неизменяемые слова в предложения.

Контролировать правильность объединения слов в группу: обнаруживать лишнее слово в ряду предложенных (например, синоним или слово с омонимичным корнем в ряду родственных слов).

Характеризовать алгоритм разбора слова по составу, использовать его.

Анализировать заданную схему состава слова и подбирать слова заданного состава.

Объяснять значение слова - давать развёрнутое толкование его значения.

Различать родственные слова и формы слова.

Объяснять роль и значение суффиксов/приставок.

Анализировать текст с установкой на поиск в нём родственных слов, слов с заданными приставками и суффиксами.

Моделировать слова заданного состава (в том числе в процессе игры типа «Составь слово, в котором корень, как в слове … приставка, как в слове… окончание, как в слове…»).

1.3

Синтаксис

18

Сравнивать предложение, словосочетание, слово: описывать их сходство и различие. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении и словосочетании.

Наблюдать: находить в тексте повествовательные/побудительные/вопросительные предложения.

Квалифицировать предложения по цели высказывания.

Соотносить предложение и его характеристики: находить в тексте предложения с заданными характеристиками.

Анализировать деформированный текст: определять границы предложений, выбирать знак в конце предложений.

Объяснять способы нахождения главных членов предложения.

Наблюдать: находить в тексте и самостоятельно составлять предложения с однородными членами.

Объяснять выбор нужного союза в предложении с однородными членами. Продолжать ряд однородных членов предложения.

Сравнивать простые и сложные предложения.

1.4

Морфология

37

Находить основание для классификации слов (в игре «Догадайся, по какому признаку объединились в группы слова», при этом в качестве основания для группировки слов могут быть использованы различные признаки: по частям речи; для имён существительных по родам, числам, склонениям; для глаголов по вопросам, временам, спряжениям).

Соотносить слово и набор его грамматических характеристик, выбирать из ряда имён существительных слово с заданными грамматическими характеристиками.

Анализировать грамматические признаки заданных имён существительных (к какому роду относится, изменяется по числам или нет, изменяется по падежам или нет).

Сравнивать имена существительные: находить лишнее имя существительное (не имеющее каких – либо грамматических признаков, общих с другими существительными).

Подбирать максимальное количество имён прилагательных к заданному имени существительному.

Соотносить форму имени прилагательного с формой имени существительного при составлении словосочетаний «имя существительное + имя прилагательное».

Оценивать уместность употребления слов в тексте, заменять повторяющиеся в тексте имена существительные соответствующими местоимениями.

Наблюдать: определять наличие в тексте личных местоимений.

Трансформировать текст, изменяя время глагола.

Группировать найденные в тексте глаголы, записывая их в соответствующий столбец таблицы «I и II спряжение глаголов».

Моделировать (создавать, конструировать) в процессе коллективной работы алгоритм определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями.

 

Правописание (формирование навыков грамотного письма)

53

Находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки; объяснять их причины.

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм.

Обосновывать написание слов.

Прогнозировать наличие определённых орфограмм.

Устанавливать зависимость способа проверки от места орфограммы в слове.

Анализировать разные способы проверки орфограмм.

Моделировать алгоритмы применения орфографических правил, следовать составленным алгоритмам.

Группировать слова по месту орфограммы, по типу орфограммы.

Прогнозировать необходимость использования дополнительных источников информации: уточнять написания слов по орфографическому словарю.

Классифицировать слова, написание которых можно объяснить изученными правилами, и слова, написание которых изученными правилами объяснить нельзя.

Оценивать свои возможности грамотного написания слов, составлять собственный словарь трудных слов.

Анализировать текст: находить слова с определённой орфограммой.

Оценивать соответствие написания слов орфографическим нормам, находить допущенные в тексте ошибки.

Оценивать правильность применённого способа проверки орфограммы, находить ошибки в объяснении выбора буквы на месте орфограммы. Выбирать нужный способ проверки.

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки.

Моделировать предложения, включая в них слова с непроверяемыми орфограммами.

Оценивать свои возможности при выборе упражнений на закрепление орфографического материала.

Оценивать результат выполнения орфографической задачи.

 

Развитие речи

30

Характеризовать особенности ситуации общения: цели, задачи, состав участников, место, время, средства коммуникации.

Обосновывать целесообразность выбора языковых средств, соответствующих цели и условиям общения.

Анализировать уместность использования средств устного общения в разных речевых ситуациях, во время монолога и диалога.

Оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми людьми разного возраста.

Анализировать нормы речевого этикета, оценивать собственную речевую культуру.

Моделировать правила участия в диалоге, полилоге (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор, приводить доводы).

Анализировать собственную успешность участия в диалоге, успешность участия в нём другой стороны.

Выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общение (умения слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор), в том числе при общении с носителями не русского языка.

Соотносить тексты и заголовки, выбирать наиболее подходящий заголовок из ряда предложений.

Создавать тексты по предложенному заголовку. Воспроизводить (пересказывать) текст в соответствии с заданием: подробно, выборочно, от другого лица.

Анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски.

Соотносить текст и несколько вариантов плана текста, обосновывать выбор наиболее удачного плана.

Создавать план текста (сначала с помощью учителя, затем самостоятельно).

Сравнивать между собой разные типы текстов: описание, повествование, рассуждение; осознавать особенности каждого типа.

Анализировать письменную речь по критериям: правильность, богатство, выразительность.

Составлять устные монологические высказывания: словесный отчёт о выполненной работе, рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Сочинять письма, поздравительные открытки, записки. Писать отзыв на прочитанную книгу.

Оценивать текст, находить в тесте смысловые ошибки. Корректировать тексты, в которых допущены смысловые ошибки.

Анализировать последовательность собственных действий при работе над изложением и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом. Оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с заданной темой (для сочинений).

 

3.1

Письменная речь

 

 

Повторение

-

-

 

Резервные уроки

25

-

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Тема урока

Кол-во часов

План

Факт

1

Как устроен наш язык. Повторяем фонетику

1

   

2

Правописание. Повторяем правила написания большой буквы

1

   

3

Как устроен наш язык. Фонетический разбор слова

1

   

4

Правописание. Повторяем правила переноса слов. Словарный диктант

1

   

5

Развитие речи. Повторяем: текст, его признаки и типы

1

   

6

Диагностическая работа №1 по теме «Повторение материала, изученного во втором классе»

1

   

7

Как устроен наш язык. Фонетический разбор слова

1

   

8

Правописание. Повторяем правила обозначения гласных после шипящих. Контрольное списывание.

1

   

9

Как устроен наш язык. Повторяем состав слова

1

   

10

Правописание. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова

1

   

11

Развитие речи. Повторяем признаки и типы текста

1

   

12

Как устроен наш язык. Разбор слова по составу

1

   

13

Вводный диктант по теме «Повторение орфограмм, изученных во 2 классе.»

1

   

14

Работа над ошибками. Повторяем правила правописания согласных в корне слова.

1

   

15

Повторяем словообразование.

1

   

16

Правописание. Повторяем правила правописания непроизносимых согласных в корне слова. Словарный диктант.

1

   

17

Текст и его заголовок.

1

   

18

Разбор слова по составу и словообразование .

1

   

19

Контрольный диктант по теме «Повторение орфограмм корня».

1

   

20

Работа над ошибками. Вспоминаем правописание суффиксов

1

   

21

Правописание. Вспоминаем правописание приставок

1

   

22

Развитие речи. Заголовок и начало текста. Тест (тренировочный).

     

23

Контрольная работа по теме «Фонетический анализ слова. Разбор слова по составу».

1

   

24

Как устроен наш язык. Предложение и его смысл. Слова в предложении. Словарный диктант

1

   

25

Как устроен наш язык. Виды предложения по цели высказывания и интонации.

1

   

26

Развитие речи. Последовательность предложений в тексте. Деление текста на абзацы.

1

   

27

Как устроен наш язык. Главные члены предложения.

1

   

28

Повторяем правописание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков.

1

   

29

Текущий диктант по теме «Правописание изученных орфограмм».

1

   

30

Анализ текущего диктанта. Правописание. Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков

1

   

31

Как устроен наш язык. Главные члены предложения

1

   

32

Правописание. Учимся писать приставки

1

   

33

Правописание. Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с

1

   

34

Как устроен наш язык. Подлежащее .Письмо по памяти.

1

   

35

Как устроен наш язык. Сказуемое

1

   

36

Развитие речи. Учимся писать письма

1

   

37

Как устроен наш язык. Подлежащее и сказуемое

Словарный диктант.

1

   

38

Контрольное списывание

1

   

39

Работа над ошибками. Как устроен наш язык. Второстепенные члены предложения

1

   

40

Как устроен наш язык. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство)

1

   

41

Итоговая контрольная работа по теме «Простое предложение»

1

   

42

Работа над ошибками. Правописание. Учимся писать приставку с-

1

   

43

Развитие речи Учимся писать письма .

Тест. (проверочный)

1

   

44

Работа над ошибками диктанта.

Как устроен наш язык. Определение

1

   

45

Правописание. Учимся писать слова с двумя корнями

1

   

46

Правописание. Запоминаем соединительные гласные о, е Сл.дикт.

1

   

47

Диктант с грамматическим заданием по теме «Правописан.изученных орфограмм»

     

48

Как устроен наш язык. Дополнение.Работа над ошибками.

1

   

49

Контрольное списывание

1

   

50

Правописание. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова. Работа над ошибками.

1

   

51

Развитие речи. Учимся писать письма

1

   

52

Как устроен наш язык. Однород­ные члены предло­жения

1

   

53

Текущая контрольная работа по теме «Второстепенные члены простого предложения»

1

   

54

Правописание. Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]

1

   

55

Работа над ошибками контрольной работы.

Как устроен наш язык. Однородные члены предложения

1

   

56

Правописание. Знаки препинания при однородных членах предложения

1

   

57

Правописание. Знаки препинания при однородных членах предложения

1

   

58

. Раз­витие речи. Учимся писать письма

1

   

59

Как устроен наш язык. Однород­ные члены предло­жения

1

   

60

ДИКТАНТ

1

   

61

Анализ ошибок диктанта.

Правописание. Знаки препинания в предложениях с однородными частями речи.

1

   

62

Повторение. Правописание изученных орфограмм.

1

   

63

Развитие речи. Учимся писать письма. Письмо Деду Морозу.

1

   

64

Как устроен наш язык. Повторяем фонетику и состав слова

Контрольная работа.

1

   

65

Правописание. Повторение

1

   

66

Как устроен наш язык. Части речи

1

   

67

Как устроен наш язык. Самостоятельные и служебные части речи

1

   

68

Развитие речи. Повторение (тетр. контр. С.52) Работа с текстом.

1

   

69

Учимся писать изложение

1

   

70

Имя существительное.Повторение орфограмм «Безуд. гласн. в корнях слов», «Непроизносимые согласные».

1

   

71

Учимся писать изложение.

1

   

72-

Словарный диктант.Род имен существительных.

1

   

73

Род имен существительных.

1

   

74

Комплексная работа.

1

   

75

Анализ комплексной работы.Развитие речи.Учимся писать изложение.

1

   

76

Контрольный диктант за 1 полугодие

1

   

77

Работа над ошибками. Повторение пройденного.Число имен существительных

1

   

78

Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен уществительных.

1

   

79

Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных. Сл.диктант.

1

   

80

Число имен существительных.

1

   

81

Изменение имен существительных по числам.

1

   

82

Учимся писать изложение.

1

   

83

Изменение имен существительных по падежам.

1

   

84

Как устроен наш язык. Падеж имён существительных. СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

1

   

85

Учим слова с удвоенными согласными в корне.

1

   

86

Учимся писать письма.

1

   

87

Падеж имен существительных.Словарный диктант.

1

   

88

Учимся писать суффикс –ок-в именах существительных.

1

   

89

Падеж имен существительных.

1

   

90

Контрольный диктант по теме «Падежи имен существительных»

1

   

91

Работа над ошибками.Падежные окончания имен существительных.

1

   

92

Учимся писать Суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк-.

1

   

93

Работаем с текстом.

1

   

94

Склонение имен существительных.

1

   

95

Учимся писать сочетания – инк- и –енк-.

1

   

96

Склонение имен существительных.

1

   

97

Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения.

1

   

98

Контрольное списывание.

1

   

99

Работаем с текстом.

1

   

100

Склонение имен существительных. Словарный диктант.

1

   

101

Контрольная работа по теме «Склонение имен существительных»

1

   

102

Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения.

1

   

103

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

1

   

104

Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения.

1

   

105

Учимся писать изложение.

1

   

106

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

1

   

107

Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения.

1

   

108

Имена существительные собственные и нарицательные.

1

   

109

Гласные О и Е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц.

1

   

110

Учимся писать изложение.

1

   

111

Способы образования имен существительных.

1

   

112

Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения.

1

   

113

Контрольная работа по теме «Имя существительное» .

1

   

114

Учимся писать изложение.

1

   

115

Повторяем фонетику и состав слова.

1

   

116

Повторяем правописание безударных окончанийимен существительных 1,2,3-го склонения.

1

   

117

Контрольный диктант по темам «Безударные окончания имен существительных», «Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц.

1

   

118

Работа над ошибками. Имя прилагательное.

1

   

119

Имя прилагательное.

1

   

120

Правописание окончаний имен существительных множественного числа.

1

   

121

Повторение темы «Текст».

1

   

122

Имя прилагательное.

1

   

123

Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных.

1

   

124

Имя прилагательное.

1

   

125

Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний. имен существительных .

1

   

126

Работа над ошибками. Правописание имен существительных на –ий- ,-ия-.

1

   

127

Качественные прилагательные.

1

   

128

.Качественные прилагательные.

1

   

129

Развитие речи. Изложение с элементами сочинения.

1

   

130

Правописание окончаний имен прилагательных.

1

   

131

Учимся писать изложение.

1

   

132

Правописание окончаний имен прилагательных.

1

   

133

Краткая форма качественных прилагательных.

1

   

134

Правописание окончаний имен прилагательных.

1

   

135

Краткая форма качественных прилагательных.

1

   

136

Правописание окончаний имен прилагательных.

1

   

137

Учимся писать сочинение.

1

   

138

Относительные имена прилагательные.

1

   

139

Правописание относительных прилагательных.

1

   

140

Как образуются относительные прилагательные.

1

   

141

Правописание относительных прилагательных

1

   

142

Учимся писать сочинение.Самостоятельная работа по развитию речи.

1

   

143

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное и его грамматическое значение.

1

   

144

Правописание относительных прилагательных.

1

   

145

Диагностическая работа по теме «Результаты освоения програмного материала за третий класс.

1

   

146

Притяжательные прилагательные.

1

   

147

Правописание притяжательных прилагательных.

1

   

148

Комплексная работа.

1

   

149

Правописание притяжательных прилагательных. Словарный диктант.

1

   

150

Контрольный диктант по теме Правописание падежных окончаний имен прилагательных».

1

   

151

Работа над ошибками. Повторение (развитие речи).

1

   

152-153

Повторяем фонетику и состав слова.

2

   

154

Правописание краткой формы имен прилагательных.

1

   

155

Местоимение.

1

   

156

Работа с текстом.

1

   

157

Личные местоимения.

1

   

158

Личные местоимения

1

   

159

Правописание местоимений с предлогами.

1

   

160

Как изменяется местоимение.

1

   

161

Как изменяется местоимение.

1

   

162

Правописание местоимения..

1

   

163

Итоговая контрольная работа.

1

   

164

Работа над ошибками. Повторяем фонетику и словообразование.

1

   

165

Вспоминаем изученные орфограммы.

1

   

166

Контрольное списывание.

1

   

167

Повторяем правописание безударных падежных окончаний. Контрольная работа.

1

   

168

Повторение.Орфограммы в окончаниях имен прилагательных.

1

   

169

Повторяем изученные орфограммы.

1

   

170

Повторяем фонетику и состав слова.

1

   
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.