СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Чикалева Наталья Николаевна424
Работаю учителем-логопедом в школе. Имею I квалификационную категорию. Занимаюсь коррекцией нарушений речи, письма и чтения у детей с ОВЗ.
Россия, Ярославская обл., Ярославль


Нестандартное домашнее задание по русскому языку
DOCX / 20.66 Кб

Автор: Чикалева Наталья Николаевна

Пояснительная записка

Данное домашнее задание подготовлено для учеников 2 класса с лёгкими интеллектуальными нарушениями (8 вид).

Предмет: русский язык.

Тема урока: «Дифференциация слов, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?».

Степень сложности: средний.

Тип задания: индивидуальное, возможна помощь родителей.

Время выполнения: 30 минут.

Способ проверки: опрос класса, самопроверка.

Цели и задачи:

Закрепление умения различать предметы, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?»;

Обучение ориентированию в плоскости;

Ознакомление с понятиями «шифр», «координаты»;

Закрепление образа букв, слов, улучшение навыка чтения, письма;

Закрепление умения заполнять таблицу;

Формирование умения самостоятельной работы;

Развитие внимания, мышления, памяти;

Активизация познавательной деятельности.

 

Инструкция к выполнению:

Учитель объясняет правила игры «Разгадай шифр». Вместе находят буквы по заданным координатам по таблице №1. Затем вводится понятие «шифр», даётся инструкция по расшифровке слов. Разбирается зашифрованное учителем слово «гусь» (А2, Ё2, А3, Д7).

Каждому ученику на дом выдаётся файл формата А5, в который помещаются игровое поле №1 и задание №2. Запись полученных ответов сначала ведётся в таблице №2 печатными буквами, затем - в домашней тетради в два столбика записываются ответы на задание (таблица №3).

Задание:

По предложенным шифрам необходимо найти на игровом поле 8 слов и записать их в тетрадь, распределив на две группы: первая – слова, отвечающие на вопрос «кто?», вторая – на вопрос «что?». Самостоятельно дописать по одному слову в каждый столбик.

Ответы:

1) Б1, В3, В4, Е4 (ВОЛК)

2) А6, Б7, Б4, Д3, Ё6 (ПЕНАЛ)

3) А2, Г8, Ж5, Ё2, Ж8, А1 (ГОЛУБЬ)

4) Г2, Г4, Д6, Д8 (ОВЦА)

5) А8, А4, Г6, Е4 (УРОК)

6) Б5, В7, Д1, Е7, Ж1, Е1 (УЧЕНИК)

7) В6, Е8, Ё4, Ж2, В1 (РОБОТ)

8) Б3, Ё8, Д2. Ж7 (ТУЧА)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.