12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Любовь5369
Учитель математики и технологии, педагог дополнительного образования. Стаж-25 лет. Образование - высшее. Категория - высшая. Имею опыт работы замест. по воспитательной работе. По диплому "Математика с дополнительной специальностью социальная педагогика".
Россия, Новосибирская обл., Доволенский район, с. Довольное
Материал размещён в группе «Учителя технологии»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
PDF / 315.31 Кб

      Для каждого человека характерно более или менее чётко выраженное предпочтение видов деятельности, соответствующих тому предмету труда, который ему более близок. Это происходит в зависимости от его склонностей, темперамента, личностных особенностей и преобладания определённых интересов. Кому-то нравится работать с техникой, и это ему легко даётся, а кто-то, наоборот, от одного вида бытовых приборов испытывает ужас, зато его конек – общение.
      Если задаться вопросом: «А с чем же работают представители различных профессий?», - и при этом не акцентировать внимание на индивидуальных особенностях каждой профессии, то все возможные варианты, согласно теории известного российского психолога Е.А. Климова, можно объединить в пять типов:  «Человек - Техника», «Человек - Природа», «Человек - Знаковая система», «Человек - Художественный образ», «Человек - Человек».

Предмет: «Технология. Обслуживающий труд». УМК  О.А. Кожиной

Аудитория: 8 класс

Тема домашнего задания: «Классификация профессий по теории Е.А. Климова»

Степень сложности: высокая

Тип задания: индивидуальное

Рекомендованное количество времени на выполнение: 20 – 40 минут.

Цель: выполнение домашнего задания, направленного на развитие самостоятельной образовательной деятельности учащихся при закреплении изученного на уроке учебного материала.

Карточка домашнего задания и Приложение к нему будут размещены на страницах закрытой группы «Технология. Обслуживающий труд»  ( https://vk.com/club165175705 ).

Задание выполняется письменно в рабочей тетради по технологии (или распечатывается и заполняется).


КАРТОЧКА + ПРИЛОЖЕНИЕ
PDF / 899.38 Кб

Рекомендуемое количество времени на выполнение домашнего задания: 20-40 минут.

Оптимальные способы проверки домашнего задания:

- на этапе урока «актуализация знаний» - взаимопроверка после воспроизведения правильных ответов на экране;

- фронтальная работа по ребусам учащихся;

- проверка учителем тетрадей учащихся.

Используемые источники:

- http://rebus1.com/index.php ?item=rebus_generator  генератор ребусов

         - Технология. Обслуживающий труд. 8 кл.: учебник/О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова, С.Э. Маркуцкая. – М. : Дрофа, 2014. – 253, [3]с.:ил

Опубликовано в группе «Учителя технологии»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.05.19 в 13:57 4 Ответить Пожаловаться
Интересная работа! С праздником вас! Заходите в гости!

Любовь, 09.05.19 в 14:40 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо и Вас с праздником.
Марголис Ольга Викторовна, 09.05.19 в 18:57 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо! Интересные ребусы)
Любовь, 09.05.19 в 19:31 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Викторовна.
Любовь
Комментарий был удалён пользователем 09 май 2019 в 19:31
Любовь, 22.06.19 в 17:47 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.