12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суворова Наталья Альбертовна39
Россия, Коми респ., Сыктывкар

Нестандартное домашнее задание по математике.

Пояснительная записка: Тема «Координатная плоскость» изучается в 6-м классе. Эта тема с большим интересом воспринимается учениками. Обучающиеся с удовольствием самостоятельно выполняют задания, в которых надо придумать фигуру в «Координатной плоскости» и описать её построение с помощью координат. В таких заданиях они имеют возможность проявить свою фантазию, творческий подход к выполнению поставленных целей.

Тема задания: Придумать фигуру в «Координатной плоскости» и описать её построение с помощью координат.

Класс – 6 класс; сложность – средняя; время выполнения – 30-40 минут;

Тип задания – индивидуальное; способ проверки – взаимопроверка.

Цели: отрабатывать навыки построения координат точек по алгоритму;  развивать творческие способности, воспитывать интерес к предмету; воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки; способствовать воспитанию самоконтроля и взаимоконтроля. 

Инструкция: Придумать фигуру в «Координатной плоскости» и описать её построение с помощью координат. Сосед по парте должен будет по предложенным точкам построить фигуру. По окончании оценивают работы друг у друга.

Примеры заданий:

ЦВЕТОК

(3;-2) ; (5; -5) ; (7; -7) ; (9; -2) ; (6; -2) ; (6; 3) ; (5; 3) ; (5; 5) ; (5; 7) ; (7; 3) ; (6; 3) ; (4; 1) ; (3; 2) ; (5; 3) ; (2; 3) ; (2; 4) ; (5; 4) ; (2; 5) ; (3; 6) ; (5; 5) ; (4; 8) ; (5; 8) ;(6; 5) ; (7; 8) ; (8; 8) ; (7; 5) ; (9; 7) ; (9; 6) ; (7; 4) ; (10; 4) ; (10; 3) ; (7; 3) ; (9; 2) ; (8; 1) ; (6; 3).

БАБОЧКА

(-1; 5) ; (1; 5) ; (1; -2) ; (-1; -2) ; (-1; 5) ; (- 6; 11) ; (- 6; - 9) ; (- 1; - 2) ; (1; 5) ; (6; 11) ; (6; - 9) ; (1; -2)

и (0; 5) ; (2; 8) и (0; 5) ; (2; 8) и (-5; 3) ; (- 5; 5) ; (- 3; 5) ; (- 3; 3) ; (- 5; 3) и (3; 3) ; (3; 5) ; (5; 5) ; (5; 3) ; (3; 3) и (- 5; - 2) ; (- 5; - 4) ; (- 3; - 4) ; (- 3; - 2) ; (- 5; - 2) и (3; - 2) ; (5; - 2) ; (5; - 4) ; (3; - 4) ; (3; - 2).

ПАРУСНИК

(0;0); (- 10;1); (0;16) ; (- 1; 2); (0;0)

(- 9;0); (- 8; - 1); (- 6;- 2); (- 3; - 3); (5; - 3); (10; - 2); (12; - 1); (13; 0); (- 9; 0)

(0;0); (0; 16); (12;2); (0; 0)

СЕРДЦЕ

(0;7); (- 3;9); (- 6; 9); (- 9;6); (- 9; 2); (- 6; - 3); (0; - 9); (6; - 3); (9;2); (9;6); (6;9); (3;9); (0;7)

ВЕРТОЛЁТ

(0;6); (- 10; 5); (- 1; 5); (- 3; 2); (- 6; 1); (- 8; - 1); (- 8; - 2); (- 7; - 3); (- 5; - 4); (4; - 4); (6; - 2); (14; - 2); (15; 5); (14; 0); (6; 0); (5; 1); (1; 3); (1; 5); (10; 5); (0; 6).

                                             ЗВЁЗДЫ

1) (7;2); (8;7); (13;7); (9;5); (12;1); (7;3); (2;1); (5;5); (1;7); (6;7); (7;12); 

2) (-5;-1); (-4; -6); (1;-6); (-3;-8); (0;-12); (-5;-10); (-10;-12); (-7;-8); (-4;-6); (-6;-6); (-5;-1)

                                              ЁЛОЧКА

(0;6); (-4;3); (-1;3); (-6;0); (-1;0); (-7;-3); (-1;-3); 9-8;-6); (-1;-6); (-9;-9); (9;-9);(1;-6); (8;-6); (1;-3); (7;-3); (1;0); (6;0); (1;3); (4;3); (0;6).

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.