12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Антипова Лариса Владимировна347

Всероссийский конкурс для учителей математики на лучшую методическую разработку «Нестандартное домашнее задание»

Пояснительная записка

Тема домашнего задания: «Графики функции. Графический способ решения неравенств»

Класс: 9

Цели:

систематизировать знания по изученной теме, продолжить работу по подготовке к ОГЭ; формировать общие учебные действия, способствующие более эффективному усвоению изучаемых вопросов на базовом и на повышенном уровне обучения; развивать логическое мышление, память, внимание; активизировать познавательную деятельность школьников.

Степень сложности: три задания различного уровня сложности (от минимального уровня до высокого)

Тип задания: индивидуальное

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 40 минут

Инструкцию к выполнению:

https://learningapps.org/display?v=pnysg24z519Первое задание создано в форме игры «Найди пару» в приложении Web 2.0 LearningApps.org - бесплатный онлайн-сервис для создания мультимедийных интерактивных упражнений. Цель: закрепить алгоритмы преобразований графиков функции. Для работы с заданием необходим выход в интернет. Каждый переходит по ссылке:

Если нет возможности работать с помощью онлайн-сервиса, то задание выполняется на бумаге.

Второе задание-создание личного рисунка с помощью графиков элементарных функции, простор для фантазии и отработки умения строить графики, есть образец.

Третье задание - решение данных неравенств с двумя переменными графическим способом, на координатной плоскости должна получиться картина в цвете.

Способ проверки: первое задание можно проверить, коллективно играя «Найди пару», выполняя тест «Установите соответствие между графиком функции и формулой», выполняя аналогичные задания из сборников подготовки к ОГЭ; второе задание - демонстрация «рисунка» с помощью документ-камеры, самоанализ, обсуждение, взаимопроверка; третье задание- прием «Лови ошибку!».

Домашнее задание:

1). Установите соответствие между графиком функции, изображенным на рисунке, и формулой, задающей данную функцию. Ссылка:

https://learningapps.org/display?v=pnysg24z519

Если нет возможности работать с помощью онлайн-сервиса, то задание выполняется на бумаге.

/data/files/z1562747917.png (0x0)

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

и)


 

2). Используя графики функции, я нарисовала «грибок». Создайте свой рисунок на координатной плоскости и запишите формулы функции, которые вы использовали.

3).

Перед вами работа Василия Васильевича Кандинского, русского живописца, представителя авангарда первой половины XX века. В живописи его важную роль играет чувство, картины художника очень эмоциональны.

Ваше задание: решения неравенств на координатной плоскости закрасьте заданным цветом

-желтым цветом

- голубым цветом

- зеленым

Ответы: 1). 1-г, 2-ж, 3-в, 4-е, 5-з, 6-а

3).

Список источников и литературы:

1) Краевые диагностические работы по математике Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования

2) https://www.izocenter.ru/blog/geometriya-v-zhivopisi/

3) https://learningapps.org

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.