Министерство здравоохранения Нижегородской области ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж» «Нужна ли математика медицине?» Информационный проект преподаватель математики Белова Л.Г. 2017 г.
Стремление развить у студентов умения самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, работать в группе, создавать проекты, использовать ИКТ технологии, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу. Стремление развить у студентов умения самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, работать в группе, создавать проекты, использовать ИКТ технологии, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу.
расширять кругозор студентов в различных областях элементарной математики; расширять кругозор студентов в различных областях элементарной математики; расширять математические знания в области математики; развитие мотивации к собственной учебной деятельности; учить применять математическую терминологию; учить проектной деятельности; уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли.
Тематика индивидуальных проектов обучающихся группы 301 Лаб ФИО студента Название дисциплины Название проекта Продукт проекта ФИО руководителя Адаменко Екатерина Витальевна ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия Математика и медицина Презентация Белова Лариса Григорьевна 2. Берестова Александра Олеговна ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия Математика и медицинские приборы и аппараты Презентация Белова Лариса Григорьевна 3. Болдина Татьяна Дмитриевна ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия Хирургия и математика Презентация Белова Лариса Григорьевна 4. Воронова Любовь Александровна ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия Медицинская физика и математика – специальности XXI века ! презентация Белова Лариса Григорьевна 5. Кисельникова Ангелина Владимировна ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия Применение математических методов и ИКТ в биологии и в медицине презентация Белова Лариса Григорьевна 6. Молькова Юлия Валерьевна ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия Важная биология в медицине презентация Белова Лариса Григорьевна 7. Тигулева Мария Сергеевна ОУД.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия Генетика и математика презентация Белова Лариса Григорьевна
"Математика - основа всего точного естествознания" Давид Гильберт Выдающийся итальянский физик и астроном, один из основателей точного естествознания, Галилео Галилей говорил, что "Книга природы написана на языке математики". “Медицина — это искусство”. Отчасти это верно в том смысле, что интуиция и воображение для врача действительно необходимы. В то же время большинство больных и потенциальных больных, несомненно, надеются на непрерывное развитие и расширение научных аспектов медицины. А наука означает применение математики.
Для расчета пульсового давления, подбора линзы при замене хрусталика, введении жидкости и электролитов больным с дегидратацией, определения типа аритмии на ЭКГ и многие другие… еще врачу нужно просчитывать, сколько нужно вводить тех или иных лекарств. Для расчета пульсового давления, подбора линзы при замене хрусталика, введении жидкости и электролитов больным с дегидратацией, определения типа аритмии на ЭКГ и многие другие… еще врачу нужно просчитывать, сколько нужно вводить тех или иных лекарств.
Сегодня подавляющие число старшеклассников учатся избирательно и готовятся только к тем предметам, по которым они будут сдавать экзамены для поступления в вуз. Если вступительные экзамены на биофаке и в большинстве факультетов медицинских университетов – биология, химия и русский язык, то освоение математики приходится отложить. Сегодня подавляющие число старшеклассников учатся избирательно и готовятся только к тем предметам, по которым они будут сдавать экзамены для поступления в вуз. Если вступительные экзамены на биофаке и в большинстве факультетов медицинских университетов – биология, химия и русский язык, то освоение математики приходится отложить. Результаты данной работы можно применять на уроках биологии и математики, на занятиях в специализированных классах, изучающих медицину, а также для проведения бинарных уроков.
Калягина Ирина Владимировна