12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Стойко Евгения Александровна35
Россия, Томская обл., Томск

Конспект занятия по робототехнике «Обезьянка на канате»

Цель: создание условий для конструирования с помощью электронной схемы и конструктора LEGO WeDo 2.0. Сконструировать и запрограммировать модель.

Задачи:

развитие умения конструировать модели по заданной инструкции;

формирование знаний об особенностях обезьян, их образе жизни, видах обезьян;

развивать конструктивное воображение детей;

развивать внимание, память, мышление;

мелкую моторику пальцев рук.

воспитывать умение работать в паре, договариваться, учитывать мнение партнёра.

формировать умение доводить начатое дело до конца.



Оборудование: конструктор LEGO WeDo 2.0, ноутбуки, картинки с обезьянами, обучающий фильм про обезьян, канатная дорожка.

Ход занятия:

Педагог здоровается с детьми:

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давай улыбнёмся и скажем: "Привет!"

Солнцу: "Привет!"

Гостям всем: "Привет!"

Педагог: Ребята, как вы думаете кого мы сегодня будем собирать?

Дети: дают ответы

Педагог: отгадайте мою загадку и вы узнаете, какое животное сегодня мы будем с вами конструировать и программировать.

Не нужны другие страны:

Там, где джунгли, где лианы,

Где кокосы и бананы,

Дом родной для..

Дети: обезьяны.

Педагог: Молодцы ребята, а сейчас я хочу вам показать интересное видео , про этих смешных животных. (Показывает познавательное видео про обезьян).



Педагог: ребята, а теперь садимся за наши ноутбуки и открываем программу LEGO WEDO 2.0. Давайте просмотрим схему и начнем собирать обезьянку, шаг за шагом.

Дети задают вопросы по схеме и педагог им помогает.

Педагог: ребята, а сейчас давайте встанем и сделаем физкультминутку.

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

Педагог: ребята, а теперь начнем программировать, для начала мы подключим наш СМАРТ-Хаб к ноутбуку, затем мы с помощью блоков , запрограммируем нашу обезьянку.

Дети начинают программировать, педагог помогает детям составить правильную команду.

Педагог: И так ребята, давайте посмотрим, что же у нас получилось. Ваша обезьянка передгивается по канату? Какие звуки она издает?

Дети: отвечают.

Педагог: Замечательно, ребята! Ваши обезьянки очень ловкие и быстро передвигаются.

Дети какое-то время играют с роботом.

Педагог: Ребята, вы все сегодня были молодцы и многое узнали, например: где обитают обезьяны, какого цвета они бывают и чем питаются.

Педагог: вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

Дети: дают ответы

Педагог: Мне было приятно с вами работать. Спасибо вам, до новых встреч!

t1615394225aa.jpg













Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.