12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Марусенко И. В.376
Россия, Воронежская обл., Село Крыловка, Новоусманский район

Урок русского языка в 3 классе

Обобщение знаний о падежах имен существительных

Учитель начальных классов

ВКК МКОУ «Михайловская СОШ»

Марусенко Ирина Владимировна

Педагогическая цель: способствовать развитию умений сопоставлять и различать внешне сходные падежные формы.

Тип урока: систематизация и обобщение знаний и способов действий/решение частной задачи.

Планируемые результаты (предметные). Овладевают первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета; ориентируются в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирают адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов

Универсальные учебные действия (метапредметные).

Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществляют поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; понимают знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;

логические: - осуществляют сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию по родовидовым признакам, построение рассуждения, отнесение к известным понятиям, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи.

Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания.

Основное содержание темы, понятия и термины. Именительный, винительный, дательный, родительный, творительный, предложный падежи. Признаки падежей. Начальная форма имени существительного. Косвенные падежи. Порядок разбора имени существительного. Приставки и предлоги. Фразеологизмы. Составление текста.

Образовательные ресурсы. Учебник, с. 57-59. Таблица «Признаки падежей», рабочая тетрадь "Русский язык" 3 класс под редакцией В.П. Канакиной


 

 Сценарий урока

Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)


 

II. Постановка учебной задачи.

III. Чистописание

Составьте слово из первых букв слов отгадок (падеж)

IV. Усвоение новых знаний и способов действий

Работа с памяткой

Предлоги-помощники

Определение падежа имен существительных.

Работа по учебнику.

V. Физкультминутка.

Словарно-орфографическая работа.

Развитие речи.

VI. Закрепление знаний и способов действий

VII Рефлексия учебной деятельности.

VIII.Домашнее задание. Рабочая тетрадь с.43 № 94

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.