Обследование детей раннего возраста

2
0
Материал опубликован 21 November 2022

Обследование речевого развития детей раннего возраста (предложено Калягиным В.А., Овчинниковой Т.С.)

группа №_________________ дата обследования________________






















Импрессивная речь

Игрушки: кукла, мяч, машинка




















Посуда: чашка, ложка, тарелка




















Одежда: шуба, шапка, ботинки




















Мебель: стол, стул, шкаф




















Дом. животные: собака, кошка, корова




















Растения: дерево, куст, цветок




















Фрукты: яблоко, апельсин, груша




















Овощи: огурец, помидор, морковь




















Действия: идёт, спит, пьёт




















Большой, маленький




















Красный, синий, жёлтый, зелёный




















Близко, далеко, высоко




















Ноги, уши, руки




















Части тела животного: глаза, голова, хвост




















Такси, автобус, поезд




















Предлоги на, в, под




















Выполнение поручений





















+ - понимает - - не понимает V – понимает с помощью взрослого











Обследование речевого развития детей раннего возраста

(предложено Калягиным В.А., Овчинниковой Т.С.)

группа №_________________ дата обследования________________




























Экспрессивная речь

Звукоподражание




















Игрушки: кукла, мяч, машинка




















Посуда: чашка, ложка, тарелка




















Одежда: шуба, шапка, ботинки




















Мебель: стол, стул, шкаф




















Дом. животные: собака, кошка, корова




















Растения: дерево, куст, цветок




















Фрукты: яблоко, апельсин, груша




















Овощи: огурец, помидор, морковь




















Действия: идёт, спит, пьёт




















Большой, маленький




















Красный, синий, жёлтый, зелёный




















Близко, далеко, высоко




















Ноги, уши, руки




















Части тела животного: глаза, голова, хвост





















Машина, автобус, поезд





















Предлоги на, в, под





















Беседа по картинке





















+ - отвечает правильно - - не отвечает V – лепетно или звукоподражаемо









Обследование предложено Калягиным В.А. и Овчинниковой Т.С.


Обследование импрессивной стороны речи.


Понимание слов – рассматривание серии картинок: «Покажи куклу, мяч и т.д.»

«Поставь игрушки на стол»

Понимание предлогов: «Положи мяч на стол»

Поручения: «Найди и принеси сюда мяч», «Возьми красный кубик и положи его в машинку», «Заверни куклу в одеяло и положи её в коляску»


Обследование эмпрессивной стороны речи.


Звукоподражание: «Как тикают часы? Как лает собака? Как мяукает кошка?»

Называние слов: не отвечает, отвечает правильно, лепетно или звукоподражаемо, даёт только ударный слог, пропускает звуки или слоги, опускает окончание, перестановка слогов.

Употребление слогов: «Где лежит кубик?»

Беседа по картинке: «Что здесь нарисовано? Что делает девочка? Что делает мальчик? Что делает собака?»

Предложение должно состоять из 2-3 слов. Оценивается: предложение грамматически правильное или с аграмматизмами.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.