12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Куликова Юлия241 Россия, Нижегородская обл., Саров Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Обучающие карточки по истории «В замке рыцаря»
Победитель конкурса Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Обучающие карточки» |
Обучающие карточки по истории «В замке рыцаря»
Класс: 6
Тема: «В рыцарском замке»
Тип урока: Комбинированный.
Цели:
1.Сформировать представление об образе жизни рыцарства.
2.Познакомить учащихся с ключевыми понятиями темы: рыцарь, замок, донжон, оруженосец, турнир, кодекс рыцарской чести.
3.Развивать умения работать с учебником, историческими документами и над творческими заданиями.
Актуальность данной работы заключается в том, что шестиклассники, поработав с данными карточками, узнают как жили средневековые рыцари, из каких элементов состояли рыцарские доспехи, как строили замки феодалов и из каких правил состоял рыцарский кодекс. Разнообразные задания, используемые в ходе работы, стимулируют познавательную деятельность учащихся, а яркое, красочное оформление способствует развитию познавательного интереса.
Степень сложности: задания разного уровня сложности.
Тип задания: индивидуальное задание.
Рекомендуемое количество времени на выполнение: ≈ 15 мин.
Наиболее оптимальный способ проверки: фронтальный опрос
Для выполнения карточек ученик должен иметь следующие знания:
1. Иметь представление о Средневековой деревне и ее обитателях.
2. Определять термины: феодальная вотчина, сеньор, рыцарь, натуральное хозяйство.
Требуемые для работы умения:
1.Способность анализировать фрагмент исторического документа.
2.Формулировка несложных выводов на основе анализа, обобщения, сравнения фактов.
3. Умение отвечать на вопросы разного уровня сложности.
Ожидаемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся создавать целостное представление об образе жизни рыцарей; понимать ключевые понятия: рыцарь, замок, донжон, оруженосец, турнир, кодекс рыцарской чести.
Метапредметные: учащиеся получат возможность научиться извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация, схема) и самостоятельно создавать алгоритм действий при решении проблемы.
Источники иллюстраций:
Комментарии (9)
сменить сортировкуОтредактировано 14-08-2018 15:28