Обучающие пазлы по теме «Квадратные уравнения» (вершина параболы)
Предмет (дисциплина, направление деятельности) | Математика |
Тип урока | Урок закрепления знания |
Этап урока | Этап контроля усвоения |
Цель применения | - продолжить формировать умение работать с формулами, выполнять арифметические вычисления; - продолжить учить осуществлять самопроверку при выполнении вычислительных действий; - организовать повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности. |
Краткое описание приема (техники) | «Пазлы». Для эффективной отработки умения вычислять вершину параболы созданы обучающие пазлы. Обучающимся предлагается с применением рабочих листов вычислить абсциссу вершину параболы по формуле , также найти ординату вершины параболы. Затем собрать пазлы, где дано квадратное уравнение и соответствующую карточку с координатами вершины параболы. |
Пример применения приема (техники) на уроке из собственной практики | Пазлы вырезаются из плотного картона, цветными маркерами пишутся формулы и координаты вершины параболы. Обучающиеся в тетрадях решают уравнения, затем складывают на столе пазлы. Работа выполняется парами. |