12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталия Иванова314
Россия, Оренбургская обл., Оренбург
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»

Предмет (дисциплина, направление деятельности)

Математика

Тип урока

Урок закрепления знания

Этап урока

Этап контроля усвоения

Цель применения

- продолжить формировать умение работать с формулами, выполнять арифметические вычисления;

- продолжить учить осуществлять самопроверку при выполнении вычислительных действий;

- организовать повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.

Краткое описание приема (техники)

«Пазлы».

Для эффективной отработки умения вычислять вершину параболы созданы обучающие пазлы.

Обучающимся предлагается с применением рабочих листов вычислить абсциссу вершину параболы по формуле t1679398369aa.gif, также найти ординату вершины параболы.

Затем собрать пазлы, где дано квадратное уравнение и соответствующую карточку с координатами вершины параболы.


Пример применения приема (техники) на уроке из собственной практики


t1679398369ab.pngt1679398369ac.png

t1679398369ad.pngt1679398369ae.png


Пазлы вырезаются из плотного картона, цветными маркерами пишутся формулы и координаты вершины параболы. Обучающиеся в тетрадях решают уравнения, затем складывают на столе пазлы. Работа выполняется парами.



Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.