12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Нечаева Елена Андреевна43

Технологическая карта урока физической культуры по лёгкой атлетике.

Дата: 1 четверть 4 класс.

Тема: «Обучение технике бега на короткие дистанции.».

Цель: Совершенствование техники выполнения бега на короткие дистанции с высокого старта.

Задачи урока:

Образовательная: Развитие двигательных качеств: быстроты, координации, гибкости, силы посредством бега на короткие дистанции.

Воспитательная: воспитывать морально-волевые качества, смелость, сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.

Оздоровительная: формирование основ здорового образа жизни, правильной осанки. Повышать функциональные возможности организма.

Место проведения: стадион.

Инвентарь: стойки с заданиями, наглядный материал, свисток.

Учитель физической культуры: Нечаева Е.А.

Время



Деятельность

учителя


Деятельность

обучающихся


Ожидаемый результат

Метапредметные умения, которые формируются

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Организационный этап урока

2 мин

Построение обучающихся.

Проверка готовности к уроку.

Обратить внимание на внешний вид.

Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания.

Приветствие учителя.

Готовность к уроку.

Выраженная волевая направленность обучающихся

к восприятию материала

Самоорганизация, дисциплинированность, внимание.

Умение сосредоточить и поставить себе задачу на урок.

Взаимодействовать с одноклассниками и учителем.

Подготовительный этап урока

2 мин

Сообщение цели, темы, задач урока, показ его практической значимости. Навести на мысль, что данные физические упражнения необходимы для развития: силы, гибкости, координации, скоростно-силовых качеств.





Ставя себе цель: знать для чего нужна быстрота.

Уметь правильно выполнять низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции и финиширование при беге на короткие дистанции.

Учащиеся осознают практическую значимость данных физических упражнений для дальнейшего улучшения самочувствия.

Формирование коммуникатив- ной компетентности в общении с одноклассниками на этапах урока.

Умение прогнозировать

конечные цели своей деятельности умение планировать деятельность

Взаимодействовать с учителем

5 мин

Разминка

1.Разновидности ходьбы: на носках, на пятках, чередуя 2 раза на носках, 2 раза на пятках.

2.Бег в среднем темпе «змейкой» оббегая стойки. Прыжки, приставные шаги.

Выполнять ходьбу по кругу с соблюдением дистанции.

Выполнять дыхательные упражнения.

Выполнять прыжки с ноги на ногу.

Выполняют правильное дыхание при ходьбе и статических упражнениях.


Проявление самоорганизации и самостоятельности.

Способность регулировать свои действия во время выполнения «разминки»

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами

3. Равномерный бег.

Специальная разминка

5 мин

Объяснение выполнения бага на 30 метро и стартового рывка в беге на короткие дистанции.


Обучающиеся выполняют специальные подводящие упражнения для дальнейшей работы

Правильное выполнение задание учителя

Умение выполнять высокий старт правильно.

Способность регулировать свои действия во время выполнения команды «на старт!».

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами. Толерантность.

Основной этап урока.

5 мин

I.Перестроение класса в колону по 5 в ширину спортивного зала,

выполнения низкого старта в челночном беге 10х3 .

Х Х Х Х Х

| | | | |

| | | | |

0 0 0 0 0

Выполнять по шеренгам в пяти командах по 4 или 5 человек, в зависимости от количества обучающихся в классе.

Качественное выполнение команд «На старт!», «Внимание!» «Марш!». Смена действий только по свистку. Показ, объяснение и исправление ошибок.

Способность к рассуждению, осознание своих возможностей.

Умение регулировать свои действия во время выполнения заданий.

Умение взаимодействовать и быть дисциплинированными, выполнять упражнения только по указанию учителя.

15

мин

Бег по дистанции до 20м., 30м.




Выполнять по командам, меняемся по свистку.

Выполнение бега по команде учителя группами.

Самоорганизация, дисциплинированность, внимание.

Умение сосредоточить и поставить себе задачу на задания.

Взаимодействовать в группах.



Заключительная часть

3мин

Обратить внимание на детей с ослабленным здоровьем, соблюдать дозировку.

П/игра «Совушка»

Играть в п/игры с соблюдением правил и заданий.

Интересная живая игра. Развивает внимание и быстроту реакции.

Быстро отреагировать и сманеврировать.

Умение корректировать свои действия.

Коммуникативные умение договориться и выстраивать взаимоотношения

3 мин

Подведение итогов урока.

Оценки за урок.

Рефлексия.

Домашнее задание – повторить технику выполнения бега на короткие дистанции.


1. Построение

2. Подведение итогов занятия, оценка собственных действий, повторение пройденных элементов, оценивание их значимости для каждого.

Построение, подведение итогов занятия, оценка учащихся, указание на некоторые ошибки, дать домашнее задание: прогулки на свежем воздухе, комплекс ОФП.

Рефлексия своих результатов.

Умение корректировать свои действия,

находить и исправлять ошибки, провести самооценку и организовать взаимооценку

Сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективные.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.