12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Батищева Марина Анатольевна23
0

Урок «Развитие выносливости. Бег на средние дистанции»



«Развитие выносливости. Бег на средние дистанции»

(Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями и сознательно применять их в целях укрепления здоровья

Тема урока. Развитие выносливости, бег на средние дистанции.

Цель урока: Обеспечить готовность учащихся усвоить технику бега на средние дистанции, правильно применять темпы бега, корректно рассчитывать свои силы.

Задачи урока:

Образовательные:

1.     Обучить технике бега на средние дистанции, равномерности, естественности, ритмичности, смены фазы;

2.      Сохранять правильное положение тела, упруго стоять на ногах, быстро и достаточно сильно отталкиваться от земли.

Воспитательные:

1.        Воспитание дисциплинированности, коммуникативности.

2.        Воспитание потребности и умения сознательно применять легкоатлетические упражнения в целях тренировки и укрепления здоровья

Оздоровительные:

1.      Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых систем)

Формируемые УУД:

предметные: владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий бега на средние дистанции, здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса общеразвивающих упражнений и специальных беговых упражнений.

метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;

личностные: развитие мотивов учебной деятельности; умение обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях физической культурой; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; развитие самостоятельности и личной ответственности.

Тип урока: обучающий

Проблемная ситуация:

 На каких дистанциях используется средний темп бега? Почему?

 

·        В соответствии с целями и задачами урок структурирован. Все этапы урока построены в логике и обеспечивают их построение с различными видами деятельности обучающихся.

·        На первом этапе поставлена проблемная ситуация и выбраны средства для ее решения. Проведена психофизиологическая подготовка организма занимающихся к предстоящей нагрузке.

·        В основном этапе урока изучены наглядные примеры техники бега на средние дистанции. Отработана техника бега по прямой Все ошибки исправлялись на стадии их появления. Имитация работы рук и ног. Имитируется замедленный бег с высоким подниманием бедра или бег на «носочках». 30-60 метров бег с ускорением. Бег с однотипным темпом.

·        Для отработки техники поворотов - бег по различным кривым траекториям (по кругу). При выходе из виража ребята увеличивали шаг, а при входе в вираж активно использовали руки и учащали шаги.

·        Для развития быстроты, коммуникационных качеств и увеличения тренировочного эффекта была проведена подвижная игра «День и ночь».

·        Обучающиеся показали качественное выполнение специальных упражнений.  В ходе опроса по сопоставлению различных техник бега, темпа бега, корректного расчет своих сил обучающиеся показали умение анализировать равномерность, естественность, ритмичность, смены фазы, сохранять правильное положение тела, упруго стоять на ногах, быстро и достаточно сильно отталкиваться от земли, обдуманно распределять свои силы.

·        Для восстановления функциональных систем организма и приведения их в норму в заключительной части урока, выполнялись упражнения на расслабления. Проведен анализ пульсометрии, показатели соответствуют возрасту, проведена рефлексия.

Батищев Максим

Проба №

Частота сердечного сокращения за 6 сек

Частота сердечного сокращения за 1 мин

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

 

 

Жумагазиев Никита

Проба №

Частота сердечного сокращения за 6 сек

Частота сердечного сокращения за 1 мин

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

 

 

 

Кульманов Эмиль

Проба №

Частота сердечного сокращения за 6 сек

Частота сердечного сокращения за 1 мин

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

 

 

Панов Никита

Проба №

Частота сердечного сокращения за 6 сек

Частота сердечного сокращения за 1 мин

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

 

 

 

Петров Дмитрий

Проба №

Частота сердечного сокращения за 6 сек

Частота сердечного сокращения за 1 мин

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

 

 

 

Сидорина Ольга

Проба №

Частота сердечного сокращения за 6 сек

Частота сердечного сокращения за 1 мин

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

 

 

Трифонова Татьяна

Проба №

Частота сердечного сокращения за 6 сек

Частота сердечного сокращения за 1 мин

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

 

 

Тасваева Алина

Проба №

Частота сердечного сокращения за 6 сек

Частота сердечного сокращения за 1 мин

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

 

 

 

Усманов Рафис

Проба №

Частота сердечного сокращения за 6 сек

Частота сердечного сокращения за 1 мин

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

 

 

 

Карасева Ксения

Проба №

Частота сердечного сокращения за 6 сек

Частота сердечного сокращения за 1 мин

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

Интервью с Татьяной Казанкиной
MP4 / 21.36 Мб

Техника бега на средние дистанции
DOCX / 23.52 Кб

/data/files/j1526918367.pptx (Презентация к уроку )

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.