1
|
Раздел «Где мы живем?»
2.2.1
2.2.8
|
4
|
1
|
Родная страна
|
1
|
I
|
03.09
|
Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить;
Различать государствен-ные символы России (герб, флаг, гимн), отличать герб и флаг России от гербов и флагов других стран; испо-лнять гимн Российской Федерации; Анализиро-вать информацию учеб-ника о федеративном устройстве России, о многонациональном составе населения страны;
|
Формирование основ россий-ской граждан-ской идентич-ности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и исто-рию России,
Формирование цен-ностей много-национального российского общества; становление гуманистических и демокра-тических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии
природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
в принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и
Формирование личностного смысла учения;
в развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельнос-ти, на основе представлений о нравствен-ных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование
доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
в развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Умения не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый об-
раз жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным
ценностям.
|
Овладение способностью прини-мать и сох-ранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
Освоение способов решения проблем творческого и поисково-го характе-ра;
формирование умения планировать, контроли-ровать и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной
задачей и условиями её реализа-ции; опре-делять наиболее эффективные способы достижения результата;
овладение логическими действия-ми сравне-ния, анали-за, синтеза, обобщения, классификации по ро-довидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
построения рассуждений.
Определение общей це-ли и путей её достиже-ния; умение
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осущес-твлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекват-но оцени-вать собст-венное поведение
и поведение окружающих
|
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учеб-ной деяте-льности и способности конструк-тивно дейс-твовать да-же в ситуа-циях неус-пеха; Освоение начальных форм позна-вательной и личностной
рефлексии;
использование знаково-символических средств представления инфор-мации для создания моделей изучаемых объектов
и процес-сов, схем решения учебных и практических задач;
использование различ-ных спосо-бов поиска (в справоч-ных источ-никах и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет)
Овладение начальными сведениями о сущности и особен-ностях объектов, процессов и явлений действительности (при-
родных, со-циальных, культур-ных, техни-ческих и др.) в соот-ветствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир»;
Овладение базовыми предметными и меж-предметными поняти-ями, отра-жающими существенные связи и отношения
между объектами и процессами;
умение работать в материальной и инфор-мационной
среде нача-льного общего образования (в том числе с учебными моделями)
|
Активное использование речевых средств и средств ин-
формационных и ком-муникационных тех-нологий (ИКТ)
Готовностьслушать собеседника и вести диалог, признавать возможность сущест-вования различных точек зре-ния и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
|
6
|
Раздел «Путешествия»
1.3.2
1.3.4
2.2.6
2.2.7
1.3.4
|
18
|
51
|
Посмотри вокруг
|
1
|
III
|
25.03
|
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
Сравнивать фотографии в учебнике, находить линию горизонта;
Различать стороны горизонта, обозначать
их на схеме;
работать в паре: находить на схеме и называть указанные стороны горизонта, моделировать стороны горизонта;
анализировать текст учебника, на его основе объяснять различия во внешнем виде нашей планеты, сопоставлять вид Земли с самолёта (аэрофотосъёмка) с видом Земли из космоса, формулировать вывод о форме Земли;
формулировать выводы из изученного материала,
Понимать учебную задачу экскурсии и стремиться её выполнить;
Наблюдать за состоянием погоды, таянием снега, появлением зелени, цветением растений, появлением первых птиц и т. д., используя
при этом атлас-определитель «От земли до неба»;
формулировать выводы о весенних явлениях природы, воздействии пробуждения природы на человека;
Оценивать свои достижения на экскурсии
|