Урок английского языка в 7 классе «The Londoners»

2
0
Материал опубликован 5 March 2019 в группе

Урок 1
Тема урока: The Londoners
УМК: In Touch 3
Класс: 7

Цель: развитие языковой компетентности учащихся.

Задачи:

1)    Коммуникативные задачи

·        Тренировать обучающихся спонтанной речи;

·        Формировать способности обучающихся вести диалог;

·        Формировать навыки и умения строить монологическое высказывание по теме.
 

2)    Обучающие задачи

·        Формировать умения и навыки сравнивать, анализировать, обобщать информацию;

·        Формировать умения контролировать и оценивать результат своей деятельности.
 

3)    Развивающие задачи

·        Развивать навыки и умения во всех видах деятельности (аудировании, чтении, говорении, письменной речи);

·        Развивать такие психические процессы как память, мышление, внимание; 

·        Развивать у обучающихся критическое мышление.
 

4)    Воспитательные задачи 

·     Воспитывать интерес к сотрудничеству с учителем и одноклассниками, слушая их мнение;

·               Воспитывать чувства самоорганизации и самостоятельности во время выполнения заданий.
 

 

Практические задачи учителя на уроке:

1)    Способствовать развитию умения делать предположения о теме урока по короткому тексту;

2)    Организовать работу с текстом;

3)    Организовать работу с аудиопрослушиванием;

4)    Развивать умение анализировать прочитанную и прослушанную информацию;

5)    Организовать ознакомление с новым лексическим материалом;

6)    Сократить языковые и речевые трудности;

7)    Автоматизировать и корректировать произносительные умения и навыки;

8)    Познакомить с грамматическими структурами (Present Simple, Present Continuous, stative verbs);

9)    Обеспечить отработку и употребление в речи данного грамматического материала;

10)                      Обеспечить отработку употребления изученных фраз и грамматического материала в речевых упражнениях коммуникативного характера (Да/нет игра)

 

Планируемые результаты учащихся:

Личностные результаты:

         Учащиеся уважают собеседника и другое мнение;

         Учащиеся ответственны по отношением к учению, готовы к саморазвитию и самообразованию;

         Учащиеся коммуникативно компетентны в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;

         Учащиеся замотивированы и имеют интерес к учению;

         Учащиеся дисциплинированны и целеустремлены;

         Учащиеся имеют собственное мнение и могут высказывать.

 

Метапредметные (коммуникативные, познавательные, регулятивные) результаты:

·        Коммуникативные (учащиеся вступают в диалог и участвуют в дискуссии; эффективно взаимодействуют с одноклассниками, используя различные виды речевой деятельности);

·        Познавательные (учащиеся умеют работать с информацией, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие);

·         Регулятивные (учащиеся определяют и формулируют тему урока; учащиеся умеют самостоятельно работать). 

 

Предметные результаты:

Чтение: учащиеся понимают прочитанный текст; выделяют значимую информацию; анализируют и оценивают полученную информацию; учащиеся умеют выражать свое мнение по прочитанному тексту; учащиеся умеют выполнять упражнения на понимания смысла текста и вычленять необходимую информацию.
Говорение: учащиеся умеют высказывать свое мнение; соблюдают нормы речевого этикета; умеют моделировать речевую ситуацию в диалогической речи;
аудирование: понимают англоязычную речь учителя и одноклассников; воспринимают на слух аудиозапись; распознают нужную информацию для выполнения упражнений; умеют пересказывать услышанный текст.
письмо: учащиеся формируют орфографические навыки и умения на основе изученных новых слов и грамматических структур.

 

Тип урока: урок получения новых знаний, комбинированный

Тип работы: аудирование, чтение, письмо, говорение

Метод работы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Приёмы: Работа с учебником, работа с аудио, работа с доской, работа с презентацией, приём сравнения, приём догадок.

Оборудование: доска, учебник, мультимедия.

 

 

Ход урока

Этапы и подэтапы урока

Задача видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Формы взаимодействия/
время

Организационно-мотивационный этап


1.Приветствие
2.Организационный момент.




3.Речевая зарядка







4. Целеполагание

 

 

 










 

 

 

Исполнительский (деятельностный) этап
Введение лексического материала
 

 

 

 

Работа с текстом

Дотекстовый


Текстовый


Введение лексического материала



Послетекстовый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение грамматического материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение аудированию

 

Дотекстовый

 

 

Текстовый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивный этап

 

Задать домашнее задание

 

 

 

 

Подведение итогов учителем

 

 

 

Рефлексия

Приветствовать учащихся

 



Речевая разминка. Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения.

Вспомнить лексику прошлых уроков и создать положительный эмоциональный настрой

 

 

Способствовать развитию умения делать предположения о теме урока по короткому тексту.


 

Прослушивание короткого текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация знаний и знакомство с новыми словами.

 



Актуализация знаний, создание уровня мотивации учащихся.
Развитие навыков просматриваемого чтения.


Сокращения уровня языковых и речевых трудностей

 

 

Закрепление прочитанного материала прослушиванием аудиозаписи

 

Контроль навыков диалогической речи

 

Контроль понимания прочитанного

 

 

 

 

 

 

Тренировка учащихся употреблению лексического материала после прочтения текста

 

 

 

 

 

Первичная обработка грамматического материала Present Simple, Present Continuous и stative verbs


 

 

 

 

 

Учить использовать грамматические конструкции в речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организовать тренировку употребления грамматических конструкций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настроить учащихся на прослушивание диалога

 

Учить извлекать необходимую информацию во время прослушивания

 

 

 

 

 

Отработка пройденного материала в задании на коммуникацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помочь учащимся понять и высказать свое мнение об уроке, дать обратную связь

Good morning! I’m glad to see you!

 

 



Who can tell me, who is on duty today?

What date is it today? Who is absent?

 


 

 

How are today? Tell me about yourself. How was your holidays, what did you do?

Thank you, one more question, how do you like to spend your free time? Ask someone the same questions, please.

 

 

 

Now open your student books at page 12. Ex.1. Read a short text and try to guess the topic of our lesson.

 

 

 

Good! Let’s see!

 

Now you’re going to listen this short text, pay attention on pronunciation.
 

 

 

 

God job!

 

 

 

How do you spend your free time at the weekend? Do you do the chores? What are you parents do at the weekends?


Now let’s look at ex. 2. You have 2 minutes to read the text, underline the words that you don’t know and be ready to listen the dialog.

 

What words are new for you in this text?

Let’s translate them. Please, write down:
strange-
странный, to mow the lawn-косить газон, to water the flowers-поливать цветы, gorgeous-великолепный

Listen to the dialog.

Well done!

 

Be ready to read on roles. I’m ready to listen let’s start first couple.

Please answer the questions in ex. 3.
Who is Paola staying with?
What does she think of British life?
What is Rob’s mother doing now?
What do most Italians do in the afternoon?
What are the Londoners doing now?

 

 

Pay attention to ex 4. You need to match the words.

 

 

Who is ready? Let’s check what did you get?
Мax please, I’m going to listen to you.



Thank you. Any questions?

 

Now it’s Grammar time. Today we are going to learn about Present Simple, Present Continuous and stative verbs.
Look at the first slide and ex.5a

 

1: We use the present simple when something is generally or always true.

·         It snows in winter here.

2: Similarly, we need to use this tense for a situation that we think is more or less permanent.

·         She works in a bank.

3: The next use is for habits or things that we do regularly. We often use adverbs of frequency (such as 'often', 'always' and 'sometimes')

·         I don't travel very often.

4: We can also use the present simple for short actions that are happening now.

·         He takes the ball, he runs down the wing, and he scores!

 

1: First, we use the present continuous for things that are happening at the moment of speaking. These things usually last for quite a short time and they are not finished when we are talking about them.

·         I'm working at the moment.

·         Please call back as we are eating dinner now.

2: We can use the present continuous for temporary or new habits We often use this with expressions like 'these days' or 'at the moment'.

·         He's eating a lot these days.

3: Another present continuous use is for habits that are not regular, but that happen very often.

·         She's constantly missing the train.

Английские глаголы можно классифицировать по разным признакам, и один из них – передача действия или состояния предмета. Динамические глаголы сообщают, что предмет совершает определенное физическое действие. К этой группе относится большинство известных нам глаголов (to eat, to run, to write, to burn, etc.). Другое делоглаголы состояния (to love и to hate, to remember и to forget, to understand и to believe, to look и to feel). Они передают состояния, чувства, отношения, умственные процессы и другие характеристики предмета.

Well, do you have any question?
I will give you 5 minutes to complete ex 5b where you need circle the correct form of the verb, I think the example is clear. In  5c you need to complete the dialog.

Please, start.

 

Let’s check the tasks.

 

 

 

Ok, excellent! Everything is correct!

 

 

Tell me, do you like talking on the phone? With whom do you prefer talking?

How much time does it take?

 

 

Move forward to ex. 6.

You have to listen to Rob talking on the phone to Paola’s mother and match the phrases.

 

ОK, I think everything is clear, ready to check?

Very good! Everything is right!

 

And the last task for today will be Yes/No Game. 

Think of a classmate, but don’t tell your partner. Your partner asks yes/no questions and guesses who the classmate is. Take turns…

 

 

 

Now, please, open your diaries and write down your homework. At home you are to learnt the new vocabulary and grammar and in your workbooks the pages 2, 3.

Is the task clear?

Our lesson is coming to an end. I like how you were working at the lesson today. You were active and communicative.

Let’s sum up!
Please, draw your mood at the card which I’ll give you and write 5 new things that you’ve learnt today.

Ok, thank you. Who is going to share it with me?
Thank you for the lesson. You may be free. See you tomorrow!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hello! Glad to see you, too!

 

 



Kate is on duty today. Today is 15th of May. Today is Monday. 2 children are absent today.

 

 

 

We are fine, thank you.
I had enormous holidays. We had a small trip to St.Petersbug together with my family. I liked it very much! My favorite pastime is walking with my friends.



 

Дети открывают учебник и приступают к 1 заданию. Самостоятельно читают маленький отрывок и делают предположения о теме урока:

We will have some new interesting information from the journalist. May be about new invention?


Дети слушают аудиозапись короткого текста, тренируя произношение слов.

 

 

 




 

Дети отвечают на вопросы:
I like to help my mother with the house work. Yes,I like to do the chores. Parents are relaxing and clean the house, too.

Дети читают про себя диалог, подчеркивают новые слова.


Дети говорят незнакомые им слова:
strange, to mow the lawn, to water the flowers, gorgeous
Записывают перевод в тетрадь.


Дети слушают диалог, отрабатывают произношение слов и фраз.

 



Читают по ролям вслух.


Дети отвечают на вопросы по содержанию прочитанного диалога:

Paola is staying with Robs family.
She thinks that life is strange.
Rob’s mother is watering he flowers.

In Italy people relax at the weekends.
The Londoner are going to eat some pizza.

Дети выполняют задание №4 по теме уборка. Устанавливают соответствия:
mow – b - the lawn
tidy- c -your room
vacuum- g - the carpets
iron- f - the clothes
have- d - a nap
make- a - the beds
lay- e -the table



Дети смотрят на англо-русскую презентацию, записывают правила в тетрадь, переносят примеры.

 

 

Дети задают вопросы.

Переводят примеры, комментируют слайды.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Дети приступают к отработке правил: выбирают правильную форму глагола и заполняют пропуски в тексте, учитывая употребляемое время:


5
b- visits, is staying, are having, enjoy, likes, is thinking
5c- are doing? Are sleeping? Am working? Do you want, sounds, need, am coming, smells, looks.

 

 

I like to talk to my friend. We spend nearly one hour. We are discussing important things, plans, interesting topics.

 

Дети слушают диалог и выполняют задание. Отмечают кому принадлежит то или иное действие:
 

Yes, 1-b, 2-a, 3-e, 4-f, 5-c, 6-d

 

 

 

 

 

Дети приступают к игре, задавая друг другу вопросы

-Does this person like football?

-Yes.
-Is this person wearing black trousers?

-No.

……….

……….

 

Дети записывают домашнее здание.

 

 

 

Yes, everything is clear.

 

 

Дети пишут новые слова и ставят смайлики

I’ve knew some words ( proud, watering the flowers, chores, gossip, mow the lawn) I liked the lesson.

Thank you!

Good bye!

Фронтальная работа

(2 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная, индивидуальная (3 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная, индивидуальная (2 мин.)

 

 

 

 

 

Фронтальная, индивидуальная (7 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная, парная (2 мин.)

 

 

 

 

 

 

Фронтальная, индивидуальная (2 мин.)

 

 

 

 

Фронтальная (6 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная (4 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная, индивидуальная (5 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная, парная (4 мин.)

 

 

 

 

 

Фронтальная, индивидуальная 

(3 мин.)

 

 

 

 

 

Комментарии
Комментариев пока нет.