Онлайн-доска в работе учителя английского языка. Из опыта работы
Онлайн-доска в работе учителя английского языка. Из опыта работы.
Применение информационных технологий стало неотъемлемой частью работы учителя. Удержать внимание обучающихся, привыкших к информационному пространству и виртуальной реальности, могут те же средства, которыми они пользуется в повседневной жизни.
Вместо обычной доски можно использовать онлайн-доску. На просторах интернета их достаточно много, но Classroomscreen (https://classroomscreen.com/) очень удобный и многофункциональный инструмент для работы на уроке.
Преподаватель из Нидерландов Лоренс Копперс создал этот веб-инструмент, чтобы учителя могли использовать его в качестве экрана в классе в различных учебных ситуациях. Есть платная и бесплатная версия, но и бесплатной вполне хватает для проведения занятия. Интуитивно понятный интерфейс ресурса поможет разобраться со всеми возможностями ресурса.
1
Можем выбрать Обои (Background). Представлен достаточно широкий выбор шаблонов, но можно загрузить и свою картинку.
2. В нижней части экрана находятся инструменты (более 25 виджетов), которые идеально подходят для занятий в классе! Нажимая на круглую кнопку, мы выбираем инструмент.
Поговорим о некоторых из них.
1. Язык - Выбор языка справа, на панели настроек – значок, похожий на шестеренку.
2. Случайное имя (имя наугад) Randomazer– Введите имена учеников в текстовое поле, нажмите на кнопку "Выбрать", будет случайным образом выбрано имя. Этот инструмент можно применить для устных и визуальных диктантов.
3. Игральные кубики – можно бросить один, два или три кубика для случайного числа. Выбор кубиков/костей очень большой и необычный.
4. Опрос - эта функция позволяет провести быстрый опрос в конце урока.
И это только несколько виджетов из 25 в бесплатной версии.
Но совсем недавно появилась библиотека готовых шаблонов для любых видов деятельности на уроке:
Чтение (Reading time) – все виджеты можно подстроить под свою учебную ситуацию.
Игры
Для организации урока
Каждый найдет что-то свое на этом ресурсе. Ученики погружаются в знакомый им мир виртуальной реальности и активно работают на уроке.