Конспект организованной образовательной деятельности «Игрушки» по английскому языку для детей 4-5 лет

3
0
Материал опубликован 12 September 2021 в группе

Управление образования администрации города Макеевки

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Ясли-сад № 7 комбинированного типа города Макеевки»











Конспект организованной образовательной деятельности

Тема: Toys” (Игрушки)

Возрастная категория: 4-5 лет (группа с приоритетным направлением

в обучении: английский язык)










Автор-составитель:

Цветова М.В.,

педагог дополнительного образования















Цель. Систематизировать и закрепить лексико-грамматический материал темы “Toys”.


Задачи:

практическая

способствовать формированию элементарной англоязычной коммуникативной компетенции в рамках темы.

образовательная

создавать условия для активного употребления новых лексических единиц в соответствующих ситуациях.

развивающие

создавать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь);

создавать условия для развития памяти, внимания, воображения;

содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

воспитательные

формировать интерес к изучению английского языка;

воспитывать культуру поведения и общения.


Интеграция образовательных областей:

речевое развитие;

познавательное развитие;

социально-коммуникативное развитие;

физическое развитие.


Методы и приёмы:

наглядный (рассматривание картинок, карточек, видеоизображения);

словесный (вопросы, пояснение, поощрение);

игровой (дидактические игры, подвижные игры, игры на понимание речи);

практический (самостоятельное выполнение детьми работы).


СДК: репродуктивный блок.


Материалы и оборудование: микрофон, кукла-игрушка, коробка с картинками игрушек, 2 мухобойки, раздаточный материал «Игрушки» по количеству детей, шляпа, мячики двух цветов по количеству детей, материал для игры паззл, листочки зелёного и жёлтого цветов по количеству детей для рефлексии, дерево, угощение.





Структура ООД


Организационный момент


Введение в занятие.

Игра Lets do it!”: развитие навыков аудирования. (Предложите детям выполнить любое задание, например: SayHello!” Touch your nose! Clap your hands! Stamp your feet! Turn around! Jump up high!)


Приветствие Good day!” (предложите детям стать в круг “Lets make a circle!” и пожелать друг другу хорошего дня “Lets sayGood day!”).

рифмовка “Good day!”:

Good day, good day, good day to you!

Good day, good day! I’m glad to see you!

sing a song “How are you today?”

После игры дети разбегаются на свои места


Развитие диалогической речи.

Игра Chain (предложите детям разыграть мини-диалог, используя микрофон):

How are you?

I am happy/sad/angry/hungry…


Основная часть


Мотивация. (Обратите внимание детей на куклу. От имени куклы поприветствуйте детей и назовите её имя):

Hello! My name is Mary. I am a doll. Nice to meet you!


Развитие монологической речи.

Игра Say (предложите детям рассказать кукле Мэри о себе, используя шляпу).


Физминутка. Rest Time.

Sing a song “Clap, clap, clap”


Активизация ЛЕ “Toys”. Отработка ГС It is

(Обратите внимание детей на коробку Мэри, предложите её открыть и ответить на вопрос: What is it?).


Развитие внимания, восприятия англоязычной речи на слух (навыки аудирования).

игра FlySwatters (разложите перед детьми карточки игрушек (или используйте доску); дети, услышав название игрушки “Flap the…”, хлопают по названной игрушке мухобойкой; побеждает тот, кто первым хлопнет).

игра “Musical Stepping Stones” (разложите на стульчики по одной картинке; под музыку дети выполняют задания из песни “Action”, как только музыка остановится нужно присесть на стул и слушая задания педагога выполнять их):

If you sit on the car, please find something yellow and touch it!

If you sit on the drum, please say “Hello!”…


Развитие монологической и диалогической речи. Отработка ГС I have (Обратите внимание детей на то, что у Мэри есть игрушка, от её имени скажите I have a block. Предложите детям рассказать о своей игрушке, используя мини-диалог).

What do you have?

I have…


Заключительная часть.


Командная игра Puzzle (предложите детям разделиться на две команды и сложить пазл).


Рефлексия FeelingsTree(Дерево чувств). Предложите детям оценить свою работу на занятии: отличная работа – зелёный листик, если возникли трудности – жёлтый. Анализ действий и выбора детей.


Релаксация.

Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия. Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны. Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе.


Сюрпризный момент от куклы Мэри.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации