Конспект организованной образовательной деятельности «Игрушки» по английскому языку для детей 4-5 лет
Управление образования администрации города Макеевки
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Ясли-сад № 7 комбинированного типа города Макеевки»
Конспект организованной образовательной деятельности
Тема: “Toys” (Игрушки)
Возрастная категория: 4-5 лет (группа с приоритетным направлением
в обучении: английский язык)
Автор-составитель:
Цветова М.В.,
педагог дополнительного образования
Цель. Систематизировать и закрепить лексико-грамматический материал темы “Toys”.
Задачи:
практическая
способствовать формированию элементарной англоязычной коммуникативной компетенции в рамках темы.
образовательная
создавать условия для активного употребления новых лексических единиц в соответствующих ситуациях.
развивающие
создавать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь);
создавать условия для развития памяти, внимания, воображения;
содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.
воспитательные
формировать интерес к изучению английского языка;
воспитывать культуру поведения и общения.
Интеграция образовательных областей:
речевое развитие;
познавательное развитие;
социально-коммуникативное развитие;
физическое развитие.
Методы и приёмы:
наглядный (рассматривание картинок, карточек, видеоизображения);
словесный (вопросы, пояснение, поощрение);
игровой (дидактические игры, подвижные игры, игры на понимание речи);
практический (самостоятельное выполнение детьми работы).
СДК: репродуктивный блок.
Материалы и оборудование: микрофон, кукла-игрушка, коробка с картинками игрушек, 2 мухобойки, раздаточный материал «Игрушки» по количеству детей, шляпа, мячики двух цветов по количеству детей, материал для игры паззл, листочки зелёного и жёлтого цветов по количеству детей для рефлексии, дерево, угощение.
Структура ООД
Организационный момент
Введение в занятие.
Игра “Let’s do it!”: развитие навыков аудирования. (Предложите детям выполнить любое задание, например: Say “Hello!” Touch your nose! Clap your hands! Stamp your feet! Turn around! Jump up high!)
Приветствие “Good day!” (предложите детям стать в круг “Let’s make a circle!” и пожелать друг другу хорошего дня “Let’s say “Good day!”).
рифмовка “Good day!”:
Good day, good day, good day to you!
Good day, good day! I’m glad to see you!
sing a song “How are you today?”
После игры дети разбегаются на свои места
Развитие диалогической речи.
Игра “Chain” (предложите детям разыграть мини-диалог, используя микрофон):
How are you?
I am happy/sad/angry/hungry…
Основная часть
Мотивация. (Обратите внимание детей на куклу. От имени куклы поприветствуйте детей и назовите её имя):
Hello! My name is Mary. I am a doll. Nice to meet you!
Развитие монологической речи.
Игра “Say” (предложите детям рассказать кукле Мэри о себе, используя шляпу).
Физминутка. Rest Time.
Sing a song “Clap, clap, clap”
Активизация ЛЕ “Toys”. Отработка ГС It is…
(Обратите внимание детей на коробку Мэри, предложите её открыть и ответить на вопрос: What is it?).
Развитие внимания, восприятия англоязычной речи на слух (навыки аудирования).
игра “FlySwatters” (разложите перед детьми карточки игрушек (или используйте доску); дети, услышав название игрушки “Flap the…”, хлопают по названной игрушке мухобойкой; побеждает тот, кто первым хлопнет).
игра “Musical Stepping Stones” (разложите на стульчики по одной картинке; под музыку дети выполняют задания из песни “Action”, как только музыка остановится нужно присесть на стул и слушая задания педагога выполнять их):
If you sit on the car, please find something yellow and touch it!
If you sit on the drum, please say “Hello!”…
Развитие монологической и диалогической речи. Отработка ГС I have… (Обратите внимание детей на то, что у Мэри есть игрушка, от её имени скажите I have a block. Предложите детям рассказать о своей игрушке, используя мини-диалог).
What do you have?
I have…
Заключительная часть.
Командная игра “Puzzle” (предложите детям разделиться на две команды и сложить пазл).
Рефлексия “Feelings’ Tree” (Дерево чувств). Предложите детям оценить свою работу на занятии: отличная работа – зелёный листик, если возникли трудности – жёлтый. Анализ действий и выбора детей.
Релаксация.
Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия. Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны. Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе.
Сюрпризный момент от куклы Мэри.