Конспект организованной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет «Занятие 4»

1
0
Материал опубликован 27 April 2023

Конспект

организованной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет


Воспитатель: Головцина Н.В.


Тема: Занятие 4

Дата: 25 апреля 2023 года

Программные задачи:

Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).

Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.


Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Панно «Весна», составленное из цветов (5 красных и 5

жёлтых), жучков, бабочек разного размера (в пределах 5 шт.), зеркальце или фонарик,

фланелеграф.

Раздаточный материал. Двухполосные карточки, цветы одинаковой формы и размера

(по 5 шт. одного цвета, по 5 шт. другого цвета).


План-конспект

I часть

- Отгадайте мою загадку:

Рыхлый снег
На солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит,
К нам пришла … (Весна)

- Ребята, что происходит в природе весной? (Рассмотреть шпаргалочку «Признаки весны»)


II часть

- Давайте пройдём за столы и посмотрим, что у нас на тарелочках. (Цветы красного и жёлтого цвета по 5 штук)

- Чем похожи эти цветы? (Формой, размером)

- Чем отличаются цветы? (По цвету)

- Расположите цветы на карточке так, чтобы вверху были цветы одного цвета, а внизу другого цвета.

- Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько цветов на верхней (нижней) части? (Посчитать)

- Давайте посчитаем цветы на верхней (нижней) части.

- Что можно сказать о количестве красных и жёлтых цветов? (Их поровну, одинаково)


Физкультминутка (Под музыку)


III часть

- Давайте рассмотрим эту картину. Какое время года на ней изображено? (Весна)

- Как вы догадались?

- Давайте найдём на ней всех жучков и бабочек.

- Давайте разложим жучков на доске в порядке убывания. От самого большого к самому маленькому. Этот жучок самый большой, этот меньше, ещё меньше, самый маленький

- Давайте разложим бабочек на доске в порядке возрастания. От самой маленькой до самой большой. Эта бабочка самая маленькая, эта больше, эта ещё больше, эта самая большая.


IV часть

- Давайте поиграем в игру «Найди ошибку». Запомните, как расположены бабочки на доске. Когда вы закроете глаза, я их перемешаю, а вы потом исправите ошибку.


V часть

- Выходим и садимся на ковёр. Я направляю луч от фонарика в разных направлениях, а вы будете определять направление.


VI часть

- Я вам предлагаю раскрасить весенние картины.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации